сцепление или коробка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
сцепление или коробка?
добрый день!
Проблема в следующем: трогался со светофора и на разгоне послышался звук похожий когда передача выскакивает только пожоще. Посмотрел рычаг переключения - стоит на 1-й передаче. успел зарулить на обочину. Повключал передачи - бесполезно, стою на месте (похожа на ситуацию со сцеплением, описанную ранее на форуме). Подключил передний мост, включил 4Н - аналогично. В процессе буксировки до гаража слышался жужащий звук(когда стоял на месте тоже).. Пропадал когда выжимал сцепление.
Вопрос: сцепление или все же коробка?
Проблема в следующем: трогался со светофора и на разгоне послышался звук похожий когда передача выскакивает только пожоще. Посмотрел рычаг переключения - стоит на 1-й передаче. успел зарулить на обочину. Повключал передачи - бесполезно, стою на месте (похожа на ситуацию со сцеплением, описанную ранее на форуме). Подключил передний мост, включил 4Н - аналогично. В процессе буксировки до гаража слышался жужащий звук(когда стоял на месте тоже).. Пропадал когда выжимал сцепление.
Вопрос: сцепление или все же коробка?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Сложно судить на таком расстоянии, но похоже на умерший выжимной подшипник.Delta писал(а):Вопрос: сцепление или все же коробка?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Сходил в гараж, завел двигатель. Жужание на нейтральной (как будто шестеренки вертятся). Попереключал с 1 по 5 - жужание, причем чем выше скорость, тем выше тон жужания. При нажатии на педаль сцепления жужание прекращается. Предположил, что сцепление может быть целым, не передается крутящий момент от коробки к раздатке?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
скорей всего у тебя оборвало серцевину диска сцепления заменой диска вылечится либо накладки диска слетели вобщем суть одна разбирай и смотри вскрытие покажет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Спасибо за поддержку. Единственное, что меня смущало, то это тон жужания при переключении передач с низшей на повышенную (а так склонялся к неисправности сцепления, или хотел склоняться к этому, т.к. замена сцепления проще, чем ремонт коробки). Однако в процессе рассуждения (при условии знания принципиальной схемы) я пришел к выводу (в принципе, ответ лежал на поверхности): если было-бы сцепление исправным (при неисправной коробке), то я бы не смог без соответствующего скрежета не выжимая сцепления переключать передачи. Отсюда вывод - проблема со сцеплением.
Почему консультировался, чтоб по признакам попытаться определить неисправность. Поскольку в этом случае ремонт будет осуществлен быстрее (поскольку запчасти закажу за ранее). Спасибо, что откликнулись.
Почему консультировался, чтоб по признакам попытаться определить неисправность. Поскольку в этом случае ремонт будет осуществлен быстрее (поскольку запчасти закажу за ранее). Спасибо, что откликнулись.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Единственное, что меня смущает и до конца не дает прийти к выводу, что накрылось сцепление - это то, что похоже шестеренки вертяться при переключении передач (изменяется тон жужания). Сегодня проэкспериментировали на другом авто (УАЗ Патриот). При положении рычага раздатки в нейтралке, передачи переключаются без выжима сцепления. Вывод: сцепление в норме, коробка тоже. Проблема в раздатке? Как думаете? Пойду смотреть книжку.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Delta
Не сцепение. Жузжит - подшипник коробки. Нажимаешь педаль сцеплнения - отключаешь коробку от двигателя первичный вал перестает вращаться - жузжание прекращается.
Порвало цепь в раздатке????????
Не сцепение. Жузжит - подшипник коробки. Нажимаешь педаль сцеплнения - отключаешь коробку от двигателя первичный вал перестает вращаться - жузжание прекращается.
Порвало цепь в раздатке????????
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
К замене сцепления (фрикционный диск, корзина и выжимной) я готов. Но сдается мне, что проблема в раздатке. Вернее в шлицевом соединении первичного вала коробки с раздаткой (однако, если б провернуло, звук был бы другой -металический скрежет(а так как -бы просто (звук) "выкидывания" передачи, относительно тихий и глухой). Если-бы порвало цепь раздатки (Честно говоря, я не представляю, что для этого надо сделать с машиной), то звук был бы несколько иной, да и порвать такую цепь надо умудриться. Естественно, вскрытие покажет (надеюсь на следующей неделе). Единственно, что хочу сказать, если накрылось сцепление, почему вертяться шестеренки в коробке (повышение тона звучания при переключении с 1 по 5). Правда здесь надо отметиь, что передачи (без выжима сцепления) переключаются несколько затруднително, и слегка "западает" педаль сцепления.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Крутятся потому, что остатки хуевинки цепляются за пиздюленьку в остатках ведомого диска, и этого вполне достаточно, чтобы крутить первичный вал на кпп.
А есть другой вариант, что хуевинка трется о пиздюленьку и звук издают.
Про сцепление - проверь уровень в бакче, и если там все ОК, то корзина будет меняться в сборе
А есть другой вариант, что хуевинка трется о пиздюленьку и звук издают.
Про сцепление - проверь уровень в бакче, и если там все ОК, то корзина будет меняться в сборе
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Результат вскрытия: срезало шлицы ведомого (вторичного) вала. Общая стоимость ремонта около 80 тыс.
Для Николая персонально: прежде чем давать советы и хамить, необходимо прочитать признаки поломки и подумать головой, ну и повышать свой уровень автомобильного образования.
Для Николая персонально: прежде чем давать советы и хамить, необходимо прочитать признаки поломки и подумать головой, ну и повышать свой уровень автомобильного образования.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Основная цена запчасти (38 тыс., валы коробки). Вторая составляющая - сцепление в сборе (16 тыс., фрик.диск, корзина и выжимной)) - по рекомендации фуромчан и моей доверчивости - снятое сцепление абсолютно хорошее - на 100 тыс. вполне хватит. Что касается ремонта: снять коробку-4тыс., поставить на место-4тыс., ремонт коробки 9тыс. Плюс салники коробки - больше тысячи, сальник коренного подшипника коленвала (задний) - 1200, опорный подшипник (в маховике) - 350 (не оригинал), оригинал под 900 р., но его не было. Пыльники на рычаги переключения передач и раздатки (порван был). Кроме того, это мои приблизительные подчеты, т.к. коробка еще в ремонте (валы долго идут, хотя не надо было связываться с данным интернет-магазином).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- Nakhodchanin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Откуда: Находка
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я конечно не знаю как в Тюмене ... но в Мск и окресностях, механика делается за 30-40 ( с полной переборкой) ... а при Вашем раскладе - проще купить другую коробку ... тык так за 20 (прям в клубе .. в барахолке.. ).. и жить спокойно.
Да и г де Вы взяли ТАКИЕ цены на сцепление ??? Или Мы только покупаем запчасти с лейблом Митцубиши ??? А все остальное ацтой полный ????
Вы меня конечно извините .... но Вас развели как кролика ...
Да и г де Вы взяли ТАКИЕ цены на сцепление ??? Или Мы только покупаем запчасти с лейблом Митцубиши ??? А все остальное ацтой полный ????
Вы меня конечно извините .... но Вас развели как кролика ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Для Nakhodchanin: несомненно, контрактная дешевле, только для праворуких (23 тыс. во Владике(то, что я нашел в интернете)). Для моей леворульной нашел в Москве - цена 60 тыс. То на то и выходит. Кроме того, покупать кота в мешке (контрактную с учетом цены) или ремонтировать - т.е. в каком состоянии коробка.
Для ZILLA: Ремонт МКПП без запчастей (ОДНА РАБОТА) обойдется приблизительно 20 тыс. (снятие коробки 4 тыс, постановка обратно - 4 тыс., ремонт самой коробки (полная переборка) 10 тыс.). АКПП вышло бы ориентировочно в 35-40 тыс.
Для Волк: Если бы была коробка для леворукого за 20 тыс. купил бы не раздумывая, даже за 30. На счет сцеления- знал бы прикуп- жил бы в Сочи (по вопросу других производителей). Кроме этого, у меня нет лишних 8 тыс. (снимать и ставить коробку). Цены на комплект сцепления экзистовские (доллар то подскочил, крисис в стране), причем диск покупал еще по старой цене
Для ZILLA: Ремонт МКПП без запчастей (ОДНА РАБОТА) обойдется приблизительно 20 тыс. (снятие коробки 4 тыс, постановка обратно - 4 тыс., ремонт самой коробки (полная переборка) 10 тыс.). АКПП вышло бы ориентировочно в 35-40 тыс.
Для Волк: Если бы была коробка для леворукого за 20 тыс. купил бы не раздумывая, даже за 30. На счет сцеления- знал бы прикуп- жил бы в Сочи (по вопросу других производителей). Кроме этого, у меня нет лишних 8 тыс. (снимать и ставить коробку). Цены на комплект сцепления экзистовские (доллар то подскочил, крисис в стране), причем диск покупал еще по старой цене
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.