сцепление или коробка?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

сцепление или коробка?

Сообщение Delta »

добрый день!
Проблема в следующем: трогался со светофора и на разгоне послышался звук похожий когда передача выскакивает только пожоще. Посмотрел рычаг переключения - стоит на 1-й передаче. успел зарулить на обочину. Повключал передачи - бесполезно, стою на месте (похожа на ситуацию со сцеплением, описанную ранее на форуме). Подключил передний мост, включил 4Н - аналогично. В процессе буксировки до гаража слышался жужащий звук(когда стоял на месте тоже).. Пропадал когда выжимал сцепление.
Вопрос: сцепление или все же коробка?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Delta писал(а):Вопрос: сцепление или все же коробка?
Сложно судить на таком расстоянии, но похоже на умерший выжимной подшипник.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Сходил в гараж, завел двигатель. Жужание на нейтральной (как будто шестеренки вертятся). Попереключал с 1 по 5 - жужание, причем чем выше скорость, тем выше тон жужания. При нажатии на педаль сцепления жужание прекращается. Предположил, что сцепление может быть целым, не передается крутящий момент от коробки к раздатке?
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

скорей всего у тебя оборвало серцевину диска сцепления заменой диска вылечится либо накладки диска слетели вобщем суть одна разбирай и смотри вскрытие покажет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Спасибо за поддержку. Единственное, что меня смущало, то это тон жужания при переключении передач с низшей на повышенную (а так склонялся к неисправности сцепления, или хотел склоняться к этому, т.к. замена сцепления проще, чем ремонт коробки). Однако в процессе рассуждения (при условии знания принципиальной схемы) я пришел к выводу (в принципе, ответ лежал на поверхности): если было-бы сцепление исправным (при неисправной коробке), то я бы не смог без соответствующего скрежета не выжимая сцепления переключать передачи. Отсюда вывод - проблема со сцеплением.
Почему консультировался, чтоб по признакам попытаться определить неисправность. Поскольку в этом случае ремонт будет осуществлен быстрее (поскольку запчасти закажу за ранее). Спасибо, что откликнулись.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

100% кончина ведомого диска сцепления.
Правда эта поломка более характерна для 4д56, но и на 4м40 бывает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Единственное, что меня смущает и до конца не дает прийти к выводу, что накрылось сцепление - это то, что похоже шестеренки вертяться при переключении передач (изменяется тон жужания). Сегодня проэкспериментировали на другом авто (УАЗ Патриот). При положении рычага раздатки в нейтралке, передачи переключаются без выжима сцепления. Вывод: сцепление в норме, коробка тоже. Проблема в раздатке? Как думаете? Пойду смотреть книжку.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Delta
Не сцепение. Жузжит - подшипник коробки. Нажимаешь педаль сцеплнения - отключаешь коробку от двигателя первичный вал перестает вращаться - жузжание прекращается.
Порвало цепь в раздатке????????
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Delta - хватит тупить, меняй ведомый диск и будь готов к замене ведущего - его тоже могло изуродовать.
А уж поломки в трансмиссии будешь искать, когда машина ездить будет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

К замене сцепления (фрикционный диск, корзина и выжимной) я готов. Но сдается мне, что проблема в раздатке. Вернее в шлицевом соединении первичного вала коробки с раздаткой (однако, если б провернуло, звук был бы другой -металический скрежет(а так как -бы просто (звук) "выкидывания" передачи, относительно тихий и глухой). Если-бы порвало цепь раздатки (Честно говоря, я не представляю, что для этого надо сделать с машиной), то звук был бы несколько иной, да и порвать такую цепь надо умудриться. Естественно, вскрытие покажет (надеюсь на следующей неделе). Единственно, что хочу сказать, если накрылось сцепление, почему вертяться шестеренки в коробке (повышение тона звучания при переключении с 1 по 5). Правда здесь надо отметиь, что передачи (без выжима сцепления) переключаются несколько затруднително, и слегка "западает" педаль сцепления.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Крутятся потому, что остатки хуевинки цепляются за пиздюленьку в остатках ведомого диска, и этого вполне достаточно, чтобы крутить первичный вал на кпп.
А есть другой вариант, что хуевинка трется о пиздюленьку и звук издают.
Про сцепление - проверь уровень в бакче, и если там все ОК, то корзина будет меняться в сборе
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Результат вскрытия: срезало шлицы ведомого (вторичного) вала. Общая стоимость ремонта около 80 тыс.
Для Николая персонально: прежде чем давать советы и хамить, необходимо прочитать признаки поломки и подумать головой, ну и повышать свой уровень автомобильного образования.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Delta
Хрена се заломили за ремонт МКПП. Там же всё просто, нежели чем в автомате.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Основная цена запчасти (38 тыс., валы коробки). Вторая составляющая - сцепление в сборе (16 тыс., фрик.диск, корзина и выжимной)) - по рекомендации фуромчан и моей доверчивости - снятое сцепление абсолютно хорошее - на 100 тыс. вполне хватит. Что касается ремонта: снять коробку-4тыс., поставить на место-4тыс., ремонт коробки 9тыс. Плюс салники коробки - больше тысячи, сальник коренного подшипника коленвала (задний) - 1200, опорный подшипник (в маховике) - 350 (не оригинал), оригинал под 900 р., но его не было. Пыльники на рычаги переключения передач и раздатки (порван был). Кроме того, это мои приблизительные подчеты, т.к. коробка еще в ремонте (валы долго идут, хотя не надо было связываться с данным интернет-магазином).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Да, кстати, ремонт автомата стоит дороже в 1,5-2 раза (мне приемщик сначала подсчитал ремонт коробки как для АКПП)
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Да, кстати, ремонт автомата стоит дороже в 1,5-2 раза (мне приемщик сначала подсчитал ремонт коробки как для АКПП)
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

А коробу в сборе не дешевле было купить- контрактную?
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Delta
Ну на счёт 2 раза приёсщик вам на уши полкастрюли лапши повесил.
Ремонт автомата в москве - 50-60 тыс. на паджеру.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Я конечно не знаю как в Тюмене ... но в Мск и окресностях, механика делается за 30-40 ( с полной переборкой) ... а при Вашем раскладе - проще купить другую коробку ... тык так за 20 (прям в клубе .. в барахолке.. ).. и жить спокойно.

Да и г де Вы взяли ТАКИЕ цены на сцепление ??? Или Мы только покупаем запчасти с лейблом Митцубиши ??? А все остальное ацтой полный ????

Вы меня конечно извините .... но Вас развели как кролика ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Для Nakhodchanin: несомненно, контрактная дешевле, только для праворуких (23 тыс. во Владике(то, что я нашел в интернете)). Для моей леворульной нашел в Москве - цена 60 тыс. То на то и выходит. Кроме того, покупать кота в мешке (контрактную с учетом цены) или ремонтировать - т.е. в каком состоянии коробка.

Для ZILLA: Ремонт МКПП без запчастей (ОДНА РАБОТА) обойдется приблизительно 20 тыс. (снятие коробки 4 тыс, постановка обратно - 4 тыс., ремонт самой коробки (полная переборка) 10 тыс.). АКПП вышло бы ориентировочно в 35-40 тыс.

Для Волк: Если бы была коробка для леворукого за 20 тыс. купил бы не раздумывая, даже за 30. На счет сцеления- знал бы прикуп- жил бы в Сочи (по вопросу других производителей). Кроме этого, у меня нет лишних 8 тыс. (снимать и ставить коробку). Цены на комплект сцепления экзистовские (доллар то подскочил, крисис в стране), причем диск покупал еще по старой цене
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»