Страница 1 из 2
сцепление или коробка?
Добавлено: 01 фев 2009, 10:09
Delta
добрый день!
Проблема в следующем: трогался со светофора и на разгоне послышался звук похожий когда передача выскакивает только пожоще. Посмотрел рычаг переключения - стоит на 1-й передаче. успел зарулить на обочину. Повключал передачи - бесполезно, стою на месте (похожа на ситуацию со сцеплением, описанную ранее на форуме). Подключил передний мост, включил 4Н - аналогично. В процессе буксировки до гаража слышался жужащий звук(когда стоял на месте тоже).. Пропадал когда выжимал сцепление.
Вопрос: сцепление или все же коробка?
Добавлено: 01 фев 2009, 11:47
Nbf
Delta писал(а):Вопрос: сцепление или все же коробка?
Сложно судить на таком расстоянии, но похоже на умерший выжимной подшипник.
Добавлено: 01 фев 2009, 16:04
Delta
Сходил в гараж, завел двигатель. Жужание на нейтральной (как будто шестеренки вертятся). Попереключал с 1 по 5 - жужание, причем чем выше скорость, тем выше тон жужания. При нажатии на педаль сцепления жужание прекращается. Предположил, что сцепление может быть целым, не передается крутящий момент от коробки к раздатке?
Добавлено: 01 фев 2009, 20:19
mike
скорей всего у тебя оборвало серцевину диска сцепления заменой диска вылечится либо накладки диска слетели вобщем суть одна разбирай и смотри вскрытие покажет
Добавлено: 02 фев 2009, 20:20
Delta
Спасибо за поддержку. Единственное, что меня смущало, то это тон жужания при переключении передач с низшей на повышенную (а так склонялся к неисправности сцепления, или хотел склоняться к этому, т.к. замена сцепления проще, чем ремонт коробки). Однако в процессе рассуждения (при условии знания принципиальной схемы) я пришел к выводу (в принципе, ответ лежал на поверхности): если было-бы сцепление исправным (при неисправной коробке), то я бы не смог без соответствующего скрежета не выжимая сцепления переключать передачи. Отсюда вывод - проблема со сцеплением.
Почему консультировался, чтоб по признакам попытаться определить неисправность. Поскольку в этом случае ремонт будет осуществлен быстрее (поскольку запчасти закажу за ранее). Спасибо, что откликнулись.
Добавлено: 02 фев 2009, 21:47
Николай
100% кончина ведомого диска сцепления.
Правда эта поломка более характерна для 4д56, но и на 4м40 бывает
Добавлено: 03 фев 2009, 19:07
Delta
Единственное, что меня смущает и до конца не дает прийти к выводу, что накрылось сцепление - это то, что похоже шестеренки вертяться при переключении передач (изменяется тон жужания). Сегодня проэкспериментировали на другом авто (УАЗ Патриот). При положении рычага раздатки в нейтралке, передачи переключаются без выжима сцепления. Вывод: сцепление в норме, коробка тоже. Проблема в раздатке? Как думаете? Пойду смотреть книжку.
Добавлено: 04 фев 2009, 16:10
Sam
Delta
Не сцепение. Жузжит - подшипник коробки. Нажимаешь педаль сцеплнения - отключаешь коробку от двигателя первичный вал перестает вращаться - жузжание прекращается.
Порвало цепь в раздатке????????
Добавлено: 04 фев 2009, 17:00
Николай
Delta - хватит тупить, меняй ведомый диск и будь готов к замене ведущего - его тоже могло изуродовать.
А уж поломки в трансмиссии будешь искать, когда машина ездить будет
Добавлено: 04 фев 2009, 20:27
Delta
К замене сцепления (фрикционный диск, корзина и выжимной) я готов. Но сдается мне, что проблема в раздатке. Вернее в шлицевом соединении первичного вала коробки с раздаткой (однако, если б провернуло, звук был бы другой -металический скрежет(а так как -бы просто (звук) "выкидывания" передачи, относительно тихий и глухой). Если-бы порвало цепь раздатки (Честно говоря, я не представляю, что для этого надо сделать с машиной), то звук был бы несколько иной, да и порвать такую цепь надо умудриться. Естественно, вскрытие покажет (надеюсь на следующей неделе). Единственно, что хочу сказать, если накрылось сцепление, почему вертяться шестеренки в коробке (повышение тона звучания при переключении с 1 по 5). Правда здесь надо отметиь, что передачи (без выжима сцепления) переключаются несколько затруднително, и слегка "западает" педаль сцепления.
Добавлено: 05 фев 2009, 11:02
Николай
Крутятся потому, что остатки хуевинки цепляются за пиздюленьку в остатках ведомого диска, и этого вполне достаточно, чтобы крутить первичный вал на кпп.
А есть другой вариант, что хуевинка трется о пиздюленьку и звук издают.
Про сцепление - проверь уровень в бакче, и если там все ОК, то корзина будет меняться в сборе
Добавлено: 29 мар 2009, 16:02
Delta
Результат вскрытия: срезало шлицы ведомого (вторичного) вала. Общая стоимость ремонта около 80 тыс.
Для Николая персонально: прежде чем давать советы и хамить, необходимо прочитать признаки поломки и подумать головой, ну и повышать свой уровень автомобильного образования.
Добавлено: 29 мар 2009, 16:20
ZILLA
Delta
Хрена се заломили за ремонт МКПП. Там же всё просто, нежели чем в автомате.
Добавлено: 29 мар 2009, 16:50
Delta
Основная цена запчасти (38 тыс., валы коробки). Вторая составляющая - сцепление в сборе (16 тыс., фрик.диск, корзина и выжимной)) - по рекомендации фуромчан и моей доверчивости - снятое сцепление абсолютно хорошее - на 100 тыс. вполне хватит. Что касается ремонта: снять коробку-4тыс., поставить на место-4тыс., ремонт коробки 9тыс. Плюс салники коробки - больше тысячи, сальник коренного подшипника коленвала (задний) - 1200, опорный подшипник (в маховике) - 350 (не оригинал), оригинал под 900 р., но его не было. Пыльники на рычаги переключения передач и раздатки (порван был). Кроме того, это мои приблизительные подчеты, т.к. коробка еще в ремонте (валы долго идут, хотя не надо было связываться с данным интернет-магазином).
Добавлено: 29 мар 2009, 16:52
Delta
Да, кстати, ремонт автомата стоит дороже в 1,5-2 раза (мне приемщик сначала подсчитал ремонт коробки как для АКПП)
Добавлено: 29 мар 2009, 16:54
Delta
Да, кстати, ремонт автомата стоит дороже в 1,5-2 раза (мне приемщик сначала подсчитал ремонт коробки как для АКПП)
Добавлено: 29 мар 2009, 18:24
Nakhodchanin
А коробу в сборе не дешевле было купить- контрактную?
Добавлено: 29 мар 2009, 18:33
ZILLA
Delta
Ну на счёт 2 раза приёсщик вам на уши полкастрюли лапши повесил.
Ремонт автомата в москве - 50-60 тыс. на паджеру.
Добавлено: 29 мар 2009, 19:33
Волк
Я конечно не знаю как в Тюмене ... но в Мск и окресностях, механика делается за 30-40 ( с полной переборкой) ... а при Вашем раскладе - проще купить другую коробку ... тык так за 20 (прям в клубе .. в барахолке.. ).. и жить спокойно.
Да и г де Вы взяли ТАКИЕ цены на сцепление ??? Или Мы только покупаем запчасти с лейблом Митцубиши ??? А все остальное ацтой полный ????
Вы меня конечно извините .... но Вас развели как кролика ...
Добавлено: 30 мар 2009, 19:15
Delta
Для Nakhodchanin: несомненно, контрактная дешевле, только для праворуких (23 тыс. во Владике(то, что я нашел в интернете)). Для моей леворульной нашел в Москве - цена 60 тыс. То на то и выходит. Кроме того, покупать кота в мешке (контрактную с учетом цены) или ремонтировать - т.е. в каком состоянии коробка.
Для ZILLA: Ремонт МКПП без запчастей (ОДНА РАБОТА) обойдется приблизительно 20 тыс. (снятие коробки 4 тыс, постановка обратно - 4 тыс., ремонт самой коробки (полная переборка) 10 тыс.). АКПП вышло бы ориентировочно в 35-40 тыс.
Для Волк: Если бы была коробка для леворукого за 20 тыс. купил бы не раздумывая, даже за 30. На счет сцеления- знал бы прикуп- жил бы в Сочи (по вопросу других производителей). Кроме этого, у меня нет лишних 8 тыс. (снимать и ставить коробку). Цены на комплект сцепления экзистовские (доллар то подскочил, крисис в стране), причем диск покупал еще по старой цене