Страница 1 из 1

А расскажите про НОМАКОН? что надо, а что нет?

Добавлено: 01 фев 2009, 15:49
Naffi
есть там: предпусковой продогреватель на ФТО, проточный нагреватель и т.д.. что реально работает, а что фигня ненужная?

Добавлено: 02 фев 2009, 11:10
Николай
Купил бандажник неск лет назад.
Итог - ни разу не пользовался, т.к. это трудно сделать.
А трудно сделать потому, что у меня всегда забивается сетка в баке, а не фильтр замерзает.
Что самое веселое - так это то, что и проточный фильтр тоже не поможет, т.к. когда забилась сетка через него тоже ничего не проходит.

так что для упрощенного запуска в мороз при нормальной соляре достаточно 2л горячей воды на фильтр вылить.
А для того, чтобы соляра прокачивалась - надо в первую очередь сетку греть, а уже потом фильтр.

Добавлено: 02 фев 2009, 12:00
Mosh
В бандажном нет смысла.... просто трата денюжки, проверено на опыте... а вот проточный помогает и хорошо... стоит уже на 3 машине, меня устраивает от и до....

Добавлено: 03 фев 2009, 05:25
leha667
Самая нужная вещь-подогрев на топливозаборнике в топливном баке. Ставится просто,Работает хорошо.
http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/pr009.html

Добавлено: 03 фев 2009, 10:52
Николай
leha667 - единственное что меня пугает в этой штуке тот факт, что при холодном пуске она расплавит парафины, а они тут же обратно схватятся в топливопроводе и забьют фильтр.
Ну и "простота установки" у меня вызывает сомнения. Простота установки у бандажного подогревателя - натянул на фильтр и готово.
А вообще, конечно, это самая правильная вещь, пожалуй.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:32
Naffi
Николай
Мне бандажник нужен как "костыль" - ибо когда холодно - завожусь очень долго. при этом приходится брать аккум домой и ставить на зарядку.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:43
Николай
Naffi
А ты уверен что у тебя со свечами все ОК?

По поводу костыля - считай так:
Бандажник ~ 100Вт - т.е. 7А. Чтобы хоть как-то согреть фильтр - надо минут 10. Получится из акб "высосет" ~ 1А/ч. С одной стороны это не оч много. Но это тот "емкостной заряд" который не выбирает даже стартер. Арифметика проста: пусть ток стартера 300А (величина в 1,5-2 раза завышенная) и крутит он 6 сек (что тоже на исправном дизеле не правда, а правда 2 сек) итого, получим что при пуске из АКБ стартер "скушает" всего 0,5А/ч.
Так что в твоем случае лучшим "бандажником" будет 2х литровая бутылка горячей водой из-под крана. Тонкой струйкой прямо на лягушку и фильтр и вперед. Мне так удавалось заводить машину даже с одной неработающей свечой в -10. А моя неработающая свеча это не твоя, т.к. мозги вообще нах их отключают и не греют.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:50
Naffi
Николай
я ни в чём уже не уверен. свечи менял в октябре. 3 из 4х.
одна была рабочая, поменял остальные три. на бошевские.
в эти выхи разберу, выкручу и позырю, что происходит.

Добавлено: 03 фев 2009, 13:36
leha667
Николай, ну Вы же не будете заправляться зимой совсем уж летним топливом! И при включении подогрева в баке у Вас там будет все же зимняя солярка, а не кисель из летней! Так что парафины не успеют схватиться в топливопроводе! В моей практике забивание сеточки в баке парафином происходило не ранее чем минут через 15 после пуска мотора, а за это время подогреватель раскочегарится на полную! Установка заняла 3 часа на Челленджере. На Падже по моему то же самое. 4 гайки и 2 хомута-снимаем бак, потом 6 болтов откручиваем и достаем топливозаборник с датчиком уровня, а дальше дело техники! Яма только нужна, без нее не сподручно! А еще у меня бандаж тоже номаконовский стоит. Так что считаю систему подогрева законченной. Проточмик не нужен.

Добавлено: 03 фев 2009, 16:24
Николай
leha667 писал(а):Николай, ну Вы же не будете заправляться зимой совсем уж летним топливом!
Тут уж как повезет.... Т.е. сознательно маловероятно.
Но вот один из наших коллег на охоте залил соляры с трактора....
До дома даже вернулся, но утром все - кирдык.

Кста, у меня сеточка, если начинает забиваться, то это уже понятно через 5 мин работы двигателя.

Добавлено: 03 фев 2009, 22:19
Tara
Говорят - зимнее топливо - не верь. Могут обмануть вообще или наполовину, например фильтруемость только до минус 15 без вопросов, хорошо, если спросил, ну а более... На Паджере стояла Вебасто, проточный Номакон и бандажный Номакон. Заводился всегда и при любом топливе. В качестве контроля за состоянием топлива на улице держу бутылку с солярой. Пару лет назад провинцию не баловали качественным топливом, что хорошо было заметно: при -10-12 нижний слой топлива становился мутновато-белым, при -15-18 четко видна граница между прозрачным верхом и молочным низом, при 23-30 образуются крупные пространственные хлопья. Сегодняшняя солярка при -23 показала лишь легкое замутнение. Явно качественнее, чем было. Поэтому на TLC ограничиваюсь только бандажиком, да и тот включаю лишь в большой мороз для облегчения подогрева топливной системы вцелом на 30-60 минут после пуска. Успехов.

Добавлено: 04 фев 2009, 05:54
Mosh
leha667 писал(а):...Установка заняла 3 часа на Челленджере. На Падже по моему то же самое. 4 гайки и 2 хомута-снимаем бак, потом 6 болтов откручиваем и достаем топливозаборник с датчиком уровня, а дальше дело техники! Яма только нужна, без нее не сподручно! А еще у меня бандаж тоже номаконовский стоит. Так что считаю систему подогрева законченной. Проточмик не нужен.
А с проточным еще проще, разрезал шланг перед фильтром и воткнул... провода раскидал и все.... за час не торопясь ставил. По поводу Бандажника... Николай правильно говорит, минут 10 нада чтобы разогреть фильтр, а с проточкой... Завел машину и соляра после проточки уже теплая поступает в фильтр, смысл в бандажнике?

По поводу, что может перехватить после бака трубки... проходили и это и случиться может с каждым, только по дурости, как со мной на П2. С дуру не прогрел нормально машину (на улице -39 было) и поехал, метров через 50...100 машина задергалась и все..... больше не смог завести.... дальше галстук и теплый гараж, 2 часа и все нормализовалось. С тех пор машину в сильный мороз прогреваю очень хорошо.....