люфт приводного вала в ступице, какой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

люфт приводного вала в ступице, какой?

Сообщение blader123 »

Собственно вопрос - какой максимально допустимый люфт в шлицевом соединении вала со ступицей?

Изображение

Щас у меня люфт где-то градусов 5-10 при этом чувствется стук при раскачке и пробуксовке авто в говнах и т.д.
Есть подозрение,что это не есть гуд... но вот насколько?
Что выработалось пока понять не удется, то ли вал, то ли фланец...
Пока поменял местами фланцы с разных сторон - люфт уменьшился
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Если градусов 10, то два варианта-ремонт с заменой, или можно ездить дальше (ибо всё равно придётся менять по факту проворота в шлицах) возможно ещё долго. Без вскрытия не разобраться. А у тебя люфт только в шлицах(вокруг оси), или радиальный тоже? Извини по рисунку стрелку можно понять двояко.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

люфт в шлицевом.
основной вопрос в том, Что менять, вскрытие показало, что непонятно :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Или флянец или шрус. Флянец дешевле и выработка на нём как правило больше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»