Страница 1 из 1

люфт приводного вала в ступице, какой?

Добавлено: 02 фев 2009, 07:26
blader123
Собственно вопрос - какой максимально допустимый люфт в шлицевом соединении вала со ступицей?

Изображение

Щас у меня люфт где-то градусов 5-10 при этом чувствется стук при раскачке и пробуксовке авто в говнах и т.д.
Есть подозрение,что это не есть гуд... но вот насколько?
Что выработалось пока понять не удется, то ли вал, то ли фланец...
Пока поменял местами фланцы с разных сторон - люфт уменьшился

Добавлено: 02 фев 2009, 11:31
Kamchadal
Если градусов 10, то два варианта-ремонт с заменой, или можно ездить дальше (ибо всё равно придётся менять по факту проворота в шлицах) возможно ещё долго. Без вскрытия не разобраться. А у тебя люфт только в шлицах(вокруг оси), или радиальный тоже? Извини по рисунку стрелку можно понять двояко.

Добавлено: 03 фев 2009, 07:29
blader123
люфт в шлицевом.
основной вопрос в том, Что менять, вскрытие показало, что непонятно :D

Добавлено: 03 фев 2009, 11:01
Verner
Или флянец или шрус. Флянец дешевле и выработка на нём как правило больше.