Страница 1 из 4
Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 02 фев 2009, 08:27
SL0N
А кто-нибудь ставил неоригинальный шкив коленвала от ASVA?
В минувшие выходные хотел на своем 4Д56 ремни ГРМ поменять, но при снятии ремней навесного выяснилось, что шкив рассыпался (нахрена там вообще нужно было делать эту резиновую вставку?).
Оригинал стоит бешеных для него денег (порядка 6000), но в Экзисте появились шкивы ASVA. Стоит в два раза дешевле, интересует качество сего девайса.
Добавлено: 02 фев 2009, 10:59
Николай
не, асва не бери - оригинал хундая бери - от галлопера. поиском пройдись по форуму.
Добавлено: 02 фев 2009, 11:05
SL0N
Поиском порылся - но с хундаем как я понял что-то на второй части шкивов точить надо?
Добавлено: 02 фев 2009, 11:12
Николай
Можно не точить, можно напильником снять с торца ручья - там всего 2,5 мм металла, и то, если у тебя шкив с 2 ручьями
А без резиночки нельзя - т.к. это демпфер крутильных колебаний КВ.
Добавлено: 02 фев 2009, 12:56
Pol@ATOM
Комрады, а хундаевский на 4М40 идёт? Двухручьёвый? Оч интересно, и дайте плиз ссылку, а то сам не нашёл..
Добавлено: 02 фев 2009, 14:07
Sam
SL0N
АСВА от Екзиста стоИт у меня. 30 тык. Пока все ОК.
Добавлено: 02 фев 2009, 21:31
Николай
Pol@ATOM а митсу хундаю лицензию на 4м40 не продавала.... не думаю что у 4м40 и 4д56 шкивы взаимозаменяемы. Хотя чего не бывает - возьми свой в руку и сходи в корейский магаз. потом расскажешь
Добавлено: 03 фев 2009, 07:16
SL0N
Ну вот, теперь картина ясна.
1. Оригинал новый - нуевонах, ибо дороха. (6800)
2. Оригинал б.у. - нуевонах. ибо дороха и старый (на разборке запросили 3500-4000).
3. Галоперовский - ?, недороха (3000), но точить неохота.
4. АСВА - недороха (2800) и вроде как работает. Его видимо и попробую, ибо в наличии галоперовских у нас нет, чтобы в руках подержать, а на заказ стремно - х.з. что привезут.
Добавлено: 03 фев 2009, 08:22
Henry Morgan
Добавлено: 03 фев 2009, 08:47
SL0N
Блин, так мне одноручьевой нужен...

Добавлено: 03 фев 2009, 09:01
SL0N
Так... рылся в Экзисте, сломал моск.
Подскажите пжалста номер
одноручьевого галоперовского шкива!
Моя благодарность будет переполнять стакан.

Добавлено: 03 фев 2009, 09:20
Henry Morgan
с одноручьевым вообще без проблем. я, кстати, выбросил недавно в отличном состоянии. отъездил 180 и поменял, получается, зря.
номер 23129-42000. если обратишь внимание, то он идет как mitsubishi-hyundai. не устаю повторять, что делают их в одном и том же месте. я покупал на 1900р в партс-трейд(минус скидки, сколько- не помню). оба.
еще дам рекомендацию собаковода. я, как получил шкив, заклеил канавку скотчем маларным и покрасил его глянцевой черной краской. метку вмт глянцевой белой и сверху блестящим лаком. теперь гуано не липнет к нему и метку хорошо видно.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:11
SL0N
Спасибо за инфу, подставляй стакан.
В Экзисте сидят барыги - просят за него 3200 р.
Жлобы.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:23
SL0N
Добавлено: 03 фев 2009, 10:40
Николай
SL0N - у вас что в городе нет магаза по корейским З/Ч
4д56 сейчас оч. распространен в россии - т.к. им оборудованы все хундаи портеры.
В москве шкив стоит 1500р. если не оч. срочно - то можно было бы просто бандеролью отправить - а то за сборные грузы оч. дорого хотят.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:53
Henry Morgan
точно, одноручьевой покупал за 1500. двух - 1900.
Добавлено: 03 фев 2009, 11:12
SL0N
Николай писал(а):SL0N - у вас что в городе нет магаза по корейским З/Ч
Откуда в жопе золото?
Насчет срочно - хрен знает, пока езжу, генератор вроде крутится, но чет как-то ссыкотно долго так ездить. По идее, средняя часть шкива с доп. шкивами сидит на валу мертво, прокручивает только внешняя обойма на генератор, но х.з. к чему это приведет.
Сейчас разговаривал на сервисе - они восстанавливают шкивы, предлагают сделать, хотят 3000 за все, включая замену ремней и роликов ГРМ. Вот думаю, может туда? Готовы до вечера все починить.
Добавлено: 03 фев 2009, 11:22
Николай
Лично я бы не стал чинить демпфер - оч. ответственная вещь - неправильный демпфер может привести к поломке КВ.
Добавлено: 03 фев 2009, 11:34
SL0N
Я так понял, они меняют демпфер на металлическую (бронзовую или какую) втулку, это чем-то чревато?
Честно говоря, я вообще не понимаю функции этого демпфера, он же работает только на генератор, т.к. остальные девайсы приводятся от доп. шкивов, жестко сидящих на валу.

Добавлено: 03 фев 2009, 11:37
Николай
Демфер - это гаситель крутильных колебаний КВ, т.к. нагрузка на шейки КВ распределяется неравномерно - мощность снимается сзади, через маховик. Поэтому спереди нужен демпфер - уменьшает высокачастотные вибрации и нагрузку на КВ. Поэтому резиновая прокладочка должна обязательно быть