Заменил крестовину... фигня какая то...ХЕЛП!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Заменил крестовину... фигня какая то...ХЕЛП!

Сообщение booran »

Вчера, после непродолжительных боев, в полевых подъездно-балконных условиях была геройски заменена крестовина заднего кардана. На все про все без подготовки ушло часа 2. Съемник купил в ближайшем магазине для ВАЗа за 190р. крестовины привез все таки экзист.

Однако, мерзкий стук в районе заднего моста не пропал!

Соответственно ХЕЛП! Что может глухо стучать при сбросе газа в районе заднего моста при скорости 30-40 км.ч. до этих скоростей и выше, а так же под нагрузкой и при сильном торможении стука нет...
Стук появился после того как машину подбросило на стыке моста. Есть подозрение что банально вылетел балансировочный грузик из заднего колеса, но че то стремно все равно... Колеса сегодня проверю. А так вообще че это может быть? Подшипник должен по идее и на малых хрустеть...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Глухой стук? Глушитель?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

может быть... а он на подушке там крепится и соскакаивает?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ты заползи под машину и подергай за трубы. Если получится такой же стук воспроизвести, значит он. У меня временами начинает стучать, потом приложишь его об пенек, он замолкает. Потом опять. :)
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Alex_DFG писал(а):У меня временами начинает стучать, потом приложишь его об пенек, он замолкает. Потом опять. :)
:shock: \:D/ :smt038
класс! тонкая настройка.... :):)
если серьезно... :) возможно, конечно, что и глушитель. у мя тоже такое регулярно было... там амморты навески реально дохлые. менял уже 2 раза. ща вона на хондовские переделываю... (я так думаю, что хондовские). они реально мощнее... но, если это глушак, то он должен при нагрузке стучать... а он не стучит... :smt102
хотя... опять же... ща вот память чухаю... начиалось тоже так вот... дребезжание на сбросе газа.... тоже крестовины кинулся менять... поменял, а оно дребезжит.... разобрался када - глушак...
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
ugRUmiy3000

я в ММС клуб с такой ботвой обратился.

Сообщение ugRUmiy3000 »

Мне сказали так - отдельно крестовину менять - смысла никакого. Не получитца. Оыбчно они сразу кардан в собре меняют. Во как!!!
Хотя могли и пропарить . .
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: я в ММС клуб с такой ботвой обратился.

Сообщение Николай »

ugRUmiy3000 писал(а):Мне сказали так - отдельно крестовину менять - смысла никакого. Не получитца. Оыбчно они сразу кардан в собре меняют. Во как!!!
Хотя могли и пропарить . .
:smt082 :smt081
А двигатель, раздатку, задний мост он не сказал менять?
С такими мастерами вот так поступать надо :axe:
:toimonster:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Этааа... На самом деле, сам кардан конешна не меняют, но Николай, а как "человек в теме", как вам кажеццо, по-моему меняют обе крестовины в кардане. А то получится как если только с левого колеса поменять тормозные колодки, а на правом пусь так остается... Я не прав? Хотя у автора не понятно, поменял он "крестовину", а в экзисте купил "крестовины"... Буран, поясни :D

А исчо щелкать на переключениях может сальник хвостовика, там у тебя как, масло нигде не сочилось?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно замены крестовин.
Самая нагруженная крестовина - это задняя заднего кардана - в нее летит вся грязь и т.п. Поэтому ресурс остальных крестовин оказывается на много больше.
Если регулярно (2 раза в сезон) тавотить крестовины, то ходить они должны по 200 т.к.
Я считаю, что если передняя крестовина заднего кардана нормально тавотиться (смазка выходит из всех сальников), и люфт в ней не ощущается, то зачем ее менять? Вообще, у кого-нть бывала передняя крестовина в плохом состоянии? у меня - нет. всегда разваливалась задняя.
Другое дело передний кардан, который редко используестя. У меня на нем сдохли обе крестовины. Но я сильно подозреваю, что они были чуть ли не родными - т е 93 года и ни разу не тавотились.
Но опять-таки это в приложении, что все делается своими руками, т.к. работы здесь на 1 час. Да и опытный человек сразу услышит цокающую крестовину. Ну а про трофийные машины я тут не говорю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Я менял тем летом "до кучи" в связи с насмерть убитым сальником хвостовика заднего моста (рифма, блин). Менял "по книжке", т.е. купил две. Задняя люфтовала прилично, передняя действительно была в хорошем состоянии, но я все равно заменил...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Кароче. Просвещаю :)

Купил крестовины две. Когда снял кардан то задняя - дохлая в хлам, а передняя как ленин - живее всех живых, даж смазка еще есть. Соответственно менял тока заднюю и потом все шприцевал вместе с подвеской зеленой хренью Castrol. Знаю что есть спецовое масло, но это тож для крестовин идет.
Короче, походу есть предположение что это стучит стертая колодка внутри правого колеса. На выходных буду разбирать если погода-время позволит. Ко всему прочему понакупил в экзисте маятник сошку и наконечники все, хочу заморочится и все это тоже заменить. А то разболтались эти части и пыльники дырявые. Как бы нафиг не отлетело чего.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ооо! Вот это ты правильно заморочился! Я себе на прошлых выходных заменил сошку, маятник и подыхающий ГУР. Машина реально по другому управляется теперь - настолько была замучено рулевое
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»