Страница 1 из 1
Заменил крестовину... фигня какая то...ХЕЛП!
Добавлено: 06 май 2005, 10:02
booran
Вчера, после непродолжительных боев, в полевых подъездно-балконных условиях была геройски заменена крестовина заднего кардана. На все про все без подготовки ушло часа 2. Съемник купил в ближайшем магазине для ВАЗа за 190р. крестовины привез все таки экзист.
Однако, мерзкий стук в районе заднего моста не пропал!
Соответственно ХЕЛП! Что может глухо стучать при сбросе газа в районе заднего моста при скорости 30-40 км.ч. до этих скоростей и выше, а так же под нагрузкой и при сильном торможении стука нет...
Стук появился после того как машину подбросило на стыке моста. Есть подозрение что банально вылетел балансировочный грузик из заднего колеса, но че то стремно все равно... Колеса сегодня проверю. А так вообще че это может быть? Подшипник должен по идее и на малых хрустеть...
Добавлено: 06 май 2005, 10:53
Alex_DFG
Глухой стук? Глушитель?
Добавлено: 06 май 2005, 10:59
booran
может быть... а он на подушке там крепится и соскакаивает?
Добавлено: 06 май 2005, 11:04
Alex_DFG
Ты заползи под машину и подергай за трубы. Если получится такой же стук воспроизвести, значит он. У меня временами начинает стучать, потом приложишь его об пенек, он замолкает. Потом опять.

Добавлено: 06 май 2005, 11:26
Harley Davidson
Alex_DFG писал(а):У меня временами начинает стучать, потом приложишь его об пенек, он замолкает. Потом опять.


\:D/ :smt038
класс! тонкая настройка....

:)
если серьезно...

возможно, конечно, что и глушитель. у мя тоже такое регулярно было... там амморты навески реально дохлые. менял уже 2 раза. ща вона на хондовские переделываю... (я так думаю, что хондовские). они реально мощнее... но, если это глушак, то он должен при нагрузке стучать... а он не стучит... :smt102
хотя... опять же... ща вот память чухаю... начиалось тоже так вот... дребезжание на сбросе газа.... тоже крестовины кинулся менять... поменял, а оно дребезжит.... разобрался када - глушак...
я в ММС клуб с такой ботвой обратился.
Добавлено: 02 июн 2005, 14:20
ugRUmiy3000
Мне сказали так - отдельно крестовину менять - смысла никакого. Не получитца. Оыбчно они сразу кардан в собре меняют. Во как!!!
Хотя могли и пропарить . .
Re: я в ММС клуб с такой ботвой обратился.
Добавлено: 02 июн 2005, 14:27
Николай
ugRUmiy3000 писал(а):Мне сказали так - отдельно крестовину менять - смысла никакого. Не получитца. Оыбчно они сразу кардан в собре меняют. Во как!!!
Хотя могли и пропарить . .
:smt082 :smt081
А двигатель, раздатку, задний мост он не сказал менять?
С такими мастерами вот так поступать надо :axe:
:toimonster:
Добавлено: 02 июн 2005, 14:42
GREEN
Этааа... На самом деле, сам кардан конешна не меняют, но Николай, а как "человек в теме", как вам кажеццо, по-моему меняют обе крестовины в кардане. А то получится как если только с левого колеса поменять тормозные колодки, а на правом пусь так остается... Я не прав? Хотя у автора не понятно, поменял он "крестовину", а в экзисте купил "крестовины"... Буран, поясни
А исчо щелкать на переключениях может сальник хвостовика, там у тебя как, масло нигде не сочилось?
Добавлено: 02 июн 2005, 14:56
Николай
Касательно замены крестовин.
Самая нагруженная крестовина - это задняя заднего кардана - в нее летит вся грязь и т.п. Поэтому ресурс остальных крестовин оказывается на много больше.
Если регулярно (2 раза в сезон) тавотить крестовины, то ходить они должны по 200 т.к.
Я считаю, что если передняя крестовина заднего кардана нормально тавотиться (смазка выходит из всех сальников), и люфт в ней не ощущается, то зачем ее менять? Вообще, у кого-нть бывала передняя крестовина в плохом состоянии? у меня - нет. всегда разваливалась задняя.
Другое дело передний кардан, который редко используестя. У меня на нем сдохли обе крестовины. Но я сильно подозреваю, что они были чуть ли не родными - т е 93 года и ни разу не тавотились.
Но опять-таки это в приложении, что все делается своими руками, т.к. работы здесь на 1 час. Да и опытный человек сразу услышит цокающую крестовину. Ну а про трофийные машины я тут не говорю.
Добавлено: 02 июн 2005, 15:23
GREEN
Я менял тем летом "до кучи" в связи с насмерть убитым сальником хвостовика заднего моста (рифма, блин). Менял "по книжке", т.е. купил две. Задняя люфтовала прилично, передняя действительно была в хорошем состоянии, но я все равно заменил...
Добавлено: 02 июн 2005, 17:51
booran
Кароче. Просвещаю
Купил крестовины две. Когда снял кардан то задняя - дохлая в хлам, а передняя как ленин - живее всех живых, даж смазка еще есть. Соответственно менял тока заднюю и потом все шприцевал вместе с подвеской зеленой хренью Castrol. Знаю что есть спецовое масло, но это тож для крестовин идет.
Короче, походу есть предположение что это стучит стертая колодка внутри правого колеса. На выходных буду разбирать если погода-время позволит. Ко всему прочему понакупил в экзисте маятник сошку и наконечники все, хочу заморочится и все это тоже заменить. А то разболтались эти части и пыльники дырявые. Как бы нафиг не отлетело чего.
Добавлено: 03 июн 2005, 09:03
GREEN
Ооо! Вот это ты правильно заморочился! Я себе на прошлых выходных заменил сошку, маятник и подыхающий ГУР. Машина реально по другому управляется теперь - настолько была замучено рулевое