Страница 1 из 1

ЩУП уровень

Добавлено: 02 фев 2009, 14:21
canila1982
Ребята подскажите как смотреть уровень масла, у меня содной стороны щупа показывает выше уровня а с другой стороны щупа ниже уровня с какой правильно не могу разобраться,орентируюсь по той стороне где ниже и постоянно доливаю 1литр на 1000км

Добавлено: 02 фев 2009, 15:02
de
Щуп входит в картер под углом, так что это норма. Считай, что уровень это среднее арифметическое от уровней с каждой стороны щупа.

Добавлено: 02 фев 2009, 15:16
de
Хотя если ты имеешь в виду один выше max а другой ниже min, то это не нормально. У меня разница уровней 2-3 мм.

Добавлено: 02 фев 2009, 16:20
Testudo
Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.

Добавлено: 02 фев 2009, 17:07
canila1982
Testudo писал(а):Уж не знаю, как он там входит в картер, но у меня с одной стороны масло размазано завсегда, а с другой получается ровная граница. По последней и смотрю.
Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
подскажи ссылку на мануал.... У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НИЖЕ МИНИМУМА А НИЖЕ МАКСИМУМА А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫШЕ МАКСИМУМА

Добавлено: 02 фев 2009, 18:09
Sonic'B
На 6G72 12 кл. как отметил Testudo уровень практически ровный, а на 24кл. под углом, заливаю масло 4л ровно уровень с одной стороны щупа с другой на 2-3 мм ниже.
Ну не много выше максимума это не критично.... :D

Добавлено: 02 фев 2009, 18:19
canila1982
Sonic'B писал(а):На 6G72 12 кл. как отметил Testudo уровень практически ровный, а на 24кл. под углом, заливаю масло 4л ровно уровень с одной стороны щупа с другой на 2-3 мм ниже.
Ну не много выше максимума это не критично.... :D
у меня разница в 5-6мм т.е. мне орентироватся там где ниже или на стороне где больше. и как определить 12кл. у меня или 24кл

Добавлено: 02 фев 2009, 20:44
avtografh
Чтобы хоть как то определить уровень, приходиться 5-6 раз засунуть и высунут щуп ("входит и выходит замечательно выходит"). Определяю уровень интуитивно, каждый раз вспоминая япону мать и какой класный с насечками щуп был в БМВ.

Добавлено: 04 фев 2009, 10:09
Абдула
Testudo писал(а):Литр на 1000 - имхо много, если не топить постоянно. Хотя в мануале такой расход масла приводится в виде нормы.
В полностью исправном двигателе расход либо мал, либо отсутствует. В инструкции 1 л на тыщу, это не норма , а крайне допустимый случай.
Как правило, расход 1л на 1000 это крайний расход перед предстоящим ремонтом. ДЛя начала надо маслосъемные колпачки поменять.

Добавлено: 07 фев 2009, 21:01
SkyMag
Вот сегодня залил
Изображение

Добавлено: 07 фев 2009, 22:44
wolobuew
:D Вот смотрю на Вашу машину и понять не могу, это гоночный автомобиль или ж это джип, по марке вроде джип, а по просвету и тюнингу вроде как что то типа супры :shock:

Добавлено: 08 фев 2009, 17:50
SkyMag
:D Так это ж гоночный джип :D

Добавлено: 09 фев 2009, 13:52
wolobuew
и как ? и в бездорожъе не залезть и со спортивками не потягаться ?

Добавлено: 09 фев 2009, 19:16
SkyMag
ОЙ, ну что за люди. Нравится машина - так и скажи, хрена выеживаться. Я же не комментирую твою газовую горелку. Повторюсь, что каждый сам для себя определяет, что он хочет видеть глядя на свою машину, кто-то строит трактор-говномес, а кто-то красивый городской джипик.