Страница 1 из 2

снять поддон 4д56 ...

Добавлено: 02 фев 2009, 17:35
Волк
Камрады. А вот скажите мне - реально ли скинуть поддон не вынимая двигателя? .. Нужно маслозаборник открутить....

ЗЫ. опустить мост не предлагать ;)

Добавлено: 02 фев 2009, 17:57
Naffi
Реально. У тебя же есть болгарка :)))))

Добавлено: 02 фев 2009, 17:58
Волк
Naffi

попи.... у меня ... быстро эта болгарка тебе вырежет пол подкапотного пространства. :D

Добавлено: 02 фев 2009, 17:59
wezuwey
не знаю про мост....
а вот датчик уровня масла (если он есть ), во избежание поломки о маслозаборник лучше предварительно выкрутить

Добавлено: 02 фев 2009, 18:01
Naffi
Волк
а фигли ты в асе меня игнориш? :)

Добавлено: 02 фев 2009, 18:56
Бушуй
снимаеш поперечину и выходит свободно,неудобней болты над редуктором закручивать. но снимал на п2.

Добавлено: 02 фев 2009, 19:20
SNOOPER
Волк писал(а):ЗЫ. опустить мост не предлагать
Ну тогда тренеруйся :D

Добавлено: 02 фев 2009, 21:16
Волк
SNOOPER

Добрый ;) Всегда это знал ))))) .....

Эххх.... придетьси тренироваться;) ...

Добавлено: 03 фев 2009, 10:38
Rekardo
Это возможно. Балку снимать обязательно. При таком съеме поддона обычно ломается датчик уровня масла, поэтому лучше его снять заранее.

Добавлено: 04 фев 2009, 20:10
Mixalich82
У меня пришлось весь двиг снимать, чтоб поддон снять. Снял и поперечину рамы и все остальное, а поддон гад болтается на маслозаборнике - и ни туда н и сюда и чуствуется что пару мм не хватает чтоб снять, а ломать тожа не хорошо... пришлось снимать двиг.

Добавлено: 04 фев 2009, 21:26
Эдикан
На 4d56 снимал поддон после того как открутил балку ,проблем небыло за исключением двух или трех болтов со стороны коробки.

Добавлено: 05 фев 2009, 07:31
Волк
Спасибо всем ))) ... Главный ответ я получил - снять реально! ... Значится бум снимать ))

Добавлено: 05 фев 2009, 22:13
SNOOPER
Волк писал(а): Главный ответ я получил - снять реально!
Давай, давай ждём отчёта :)

Добавлено: 05 фев 2009, 22:49
димкин + Алёнка
А что там может быть за отчёт??
сам лично без каких либо проблем снимал поддон на стоящем на машине движке и поменял кол. вал...
единственной проблемкой, да даже не проблема а так, неудобно, это было снять переднюю крышку...
поддон вообще не проблема...
Максим Рекардо правильно написал, снимаешь поперечину(по 2 болта с каждой стороны) и откручиваешь поддон шарнирчиком на 10..

Добавлено: 05 фев 2009, 22:59
SNOOPER
димкин + Алёнка писал(а):сам лично без каких либо проблем снимал поддон на стоящем на машине движке и поменял кол. вал...
Чтоб заменить колено надо снять и коробку, а это другая история :)

Добавлено: 06 фев 2009, 00:38
димкин + Алёнка
а что там снимать, открутил 2 болта стартера и коробку от двигателя ещё 6 болтов, и 2 болта цилиндр сцепления, и трос ручника...
и всего то делов
ах да, забыл про карданы

Добавлено: 06 фев 2009, 00:57
SNOOPER
Вы думаете я или Волк не знают как снимать коробку :shock:

При снятии поддона, вытащить его мешают: вперёд мост, назад колокол коробки :sad: Вытащить его можно только назад. Для этого отворачивается поперечена и чтоб совсем легко было передние точки моста, то есть мост опускается :)
А Волк хочет простите через как всегда :)
Волк писал(а):ЗЫ. опустить мост не предлагать
Вот потому я у него отчётик и попросил :D

Добавлено: 06 фев 2009, 07:37
Волк
SNOOPER

Ну ты же знаешь - я существо ленивое ))) поэтому стараюсь откручивать минимум деталек ;) .. а то их потом еще и обратно прикручивать :lol: :lol:

Добавлено: 08 фев 2009, 07:57
Safar
Снимался поддон но двигатель пришлось малость приподнять!!! Но вот снять пол беды но вот на место поставить другой вопрос!!! Поставить поставил но вот в одном месте всёже закапало маслице :( !! Пришлось тащить двигло!!! Поменял прокладку не снимая с тельфира, 6 часов и поехал!!!

Добавлено: 16 июн 2009, 12:08
AntonR
Подскажите, а реально сменить прокладку поддона не опуская мост и без снятия двигателя?