Страница 1 из 3
Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Добавлено: 03 фев 2009, 03:04
Wind
Сильные толчки при переключении. Варинт что виновата прокладка между рулём и сидением исключается. Грешу на проблемы с холостыми (описанную мной в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32526), но всё же спрошу: могут быть ещё причины?
Добавлено: 03 фев 2009, 13:27
WhiteRabbit
Сцепление глянь.
МКПП на минике
Добавлено: 02 мар 2009, 19:43
MI}{@IL
Народ хэлп!!!! Что-то гремит в коробке передач, как только сцепление выжимаешь шум пропадает. Кто говорит что выжимному хана, кто про подшибники на валу!Может у кого что - то похожее было?

Добавлено: 02 мар 2009, 21:36
Kimi
Скорее всего выжимной- по аналогии сдругими машинами, имеющими сцеплпние.......
Добавлено: 03 мар 2009, 00:31
sovaro
Выжимной вроде как постоянно шумит(если зашумел),только при нажатии(выжиме) сильнее,т.к. нагрузка больше.А подшипник вала при выжиме затихать должен,коробка то расцепляется с двиглом.А кстати- кто знает про свободный ход педали сцепления,есть -нет,и какой?
Добавлено: 04 мар 2009, 11:25
Verner
Скорее всего подшипники первичного вала шумят.
Такие вопросы надо не на форуме задавать, а агрегатчикам. Слушать надо, а то "лечение по телефону" получается.
Добавлено: 06 мар 2009, 12:21
Wind
При очередном ТО посмотрели с мастером сцепление. Оно и вправду в самом начале. Повысить невозможно, тросик в крайнем положении. Мастер предположил, что диск сцепления присмерти.
Оригинал 3000 руб (экзист). Есть аналоги: германия за 1500 и великобритания за 2500.
:-k
Добавлено: 06 мар 2009, 19:32
idled
Wind писал(а):Оригинал 3000 руб (экзист). Есть аналоги: германия за 1500 и великобритания за 2500.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... leo#235437
Добавлено: 07 мар 2009, 13:29
Wind
idled писал(а):Вот тогда точно два дня сидел искал аналог,
от японок ни чего не подходит.
Дошло глянуть на немцев и сразу удача
от фольсвагена с двиглом 1.4л. выдал
список из 15 позиций от разных производителей
и с разными ценами. Я заказал Valeo,
так как он был в наличии на складе в Москве т.е. доставка 3-дня, обошелся около 600руп.
Если интересует номер могу посмотреть, в гараже коробка от него валяется.
Посмотри пожалйста!
Также прошу спецов сказать, что кроме диска сцепления желательно поменять (попутно)?
Добавлено: 07 мар 2009, 14:55
idled
Wind писал(а):Посмотри пожалйста!
Так на второй странице там же, уже посмотрел
VOLKSWAGEN
FRICTION DRIVEN DISC made IN SPAIN
Valeo 264788
D147S
Я еще менял выжимной подшипник. Старый был еще нормальный, но на лепестках корзины в месте контакта с подшипником была значительная выработка. Что-б через годик не менять еще и корзину, поставил выжимной другой фирмы с другим пятном контакта. Из предложенных инет магазином аналогов выбирал по фото.
Еще менял подшипник первичного вала КПП, он стоит в коленвале у буржуев его № 6001, у нас № 101. (купил на рынке за 25руп.)
Добавлено: 27 мар 2009, 17:16
Wind
Итак, прикупил:
Диск сцеплления Valeo (MB-32) мэйд ин Корея
Подшипник выжимной Valeo (PRB-13) мэйд ин Корея
Сальник коленвала RR
Продавщица вся в сомнениях подойдёт ли подшипник....
Добавлено: 28 мар 2009, 06:52
idled
Wind писал(а):Диск сцеплления Valeo (MB-32)
(МВ-32) это видимо нумерация конкретного магазина(или фирмы), она не несет ни какой информации о детали. У валео номера шестизначные без букв. Диск должен быть таких размеров, проверь.
Производитель: VALEO
Номер артикула: 264788;
Название: Диск сцепления;
Число зубцов:
24
Профиль ступицы: 18,3x20,1
Диаметр (мм):
181 ну здесь до 185мм допустимо
Добавлено: 28 мар 2009, 08:53
Kozanostra
idled писал(а):Производитель: VALEO
Номер артикула: 264788;
Название: Диск сцепления;
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 18,3x20,1
Диаметр (мм): 181 ну здесь до 185мм допустимо

а откуда такие познания?
Добавлено: 28 мар 2009, 12:10
Ceflos
Всем привет!
Блин, у мну тоже что то начало малость трещать, MI}{@IL разобрался что у тя было?, хотя мне тоже говорят что выжимной

Добавлено: 28 мар 2009, 16:49
idled
Kozanostra писал(а):а откуда такие познания?
Так жизь заставила

, когда экзист отказал в оригинале. Мерял свой, зубья считал, а потом долго лазил по инету, искал диски с размерами.
Ссылку на сайт(на котором нашел) потерял, найду выложу.
Во нашел, яндекс рулит
http://www.toyotashop.info/autolist/par ... 48703.html
Добавлено: 28 мар 2009, 20:09
sovaro
idled писал(а):когда экзист отказал в оригинале. Мерял свой, зубья считал, а потом долго лазил по инету, искал диски с размерами.
=D> Настырный!!!

Добавлено: 30 мар 2009, 16:15
Wind
idled писал(а):(МВ-32) это видимо нумерация конкретного магазина(или фирмы), она не несет ни какой информации о детали. У валео номера шестизначные без букв.
:-k нет других букв...

Добавлено: 30 мар 2009, 18:41
idled
Wind писал(а):нет других букв...
Верю, что нет

Потому размеры диска и выложил, что-б ты штангетом проверил, такой или нет. 18,3мм это дырка по шлицам.
Добавлено: 01 апр 2009, 21:21
Wind
Замена диска и сальника заняла 6 часов и стоила 3 тысячи руб. Выжимной не подошёл совсем (800 руб на полку).
Диск оказался родной, износ совсем незначительный. Вышли из строя (простите, забыл как их назвал ремонтник) пружинки на диске. Две сломаны, остальные болтаются так, что диск похож на бубен.
Девчушка в восторге! Сцепление в самом начале, рывки пропали совсем (как и должно быть на настоящей иномарке).
Добавлено: 01 апр 2009, 23:45
Kozanostra
Wind
А что с усиками и корзиной?
Сильно точаться или в основные поломки на механнике рассматривать пружинки?