Страница 1 из 1

какая компрессия на 4д56 на холодную?

Добавлено: 03 фев 2009, 12:13
ART
В снрвисе померяли компрессию: по 20 в каждом. спросил как меряли-сказали на холодную-типа у тебя же на холодную плохо зводится. прочитал книгу :) мерять на горячую номинальное значение-26,8 атм. все же правомочно ли измерение компрессии на холодную, и ,если да, то какое значение должно быть? пробег 30 тык. на холодную в -15 еле еле. свечи и т.п. по электрике в норме, угол в норме, автомат прогрева дожимаю вручную

Добавлено: 03 фев 2009, 12:21
Николай
ART естественно на холодную компрессия ниже будет, чем на горячую.
В частности, на замер компрессии и в целом запуск дизеля оч сильно влияют обороты КВ от стартера. Если они у тебя низкие, то и компрессия будет низкой при замере и запускаться с трудом будет.
Типичная причина плохого кручения стартера - плохой контакт на клеммах АКБ и других местах крепления силовых проводов.

Что-то для двух летней машины у тебя вообще неподобающее поведение у нее.

Кста, что занчит "в -15 еле еле"?
Исправный мотор заводится в -25 с 1/2 оборота КВ когда свечи исправны.

Добавлено: 03 фев 2009, 14:00
Henry Morgan
в прошлом году, когда закупали компрессометры, мерил с фотками компрессию. в -15 как раз было 28 по первым двум, далее 30. последнее связано скорее всего с разгоном масла и частичным нагревом камер. с 20, действительно, должно еле-еле заводиться. ART, если у тебя классический мотор, а не коммон рейл какой-нить, то очень это плохо.

Добавлено: 03 фев 2009, 15:35
ART
мотор классический, мех ТНВД. я же написал свечи и др электрика исправны. у соседа пробег 160 заводится с полпинка. я кручу как бензинку с карбюратором и завожусь вдогон. то-то и оно, что машина то по-сути новая, а вот такая жжж....а. правда сказали чудо спецы:"свечи может коротковаты". но не думаю, что буржуи хрень могли поставить. хотя после этого машинка побывала у наших офиц дилеров, а эти могли. попробуем лавром залить-может залегли от фуфлыжного масла или соляры(хотя лью кастрол для дизелей полусинтетику и заправляюсь только на заправках). у меня с новья так хреновенько заводилась-не придавал значения пока не увидел как сосед заводится :shock:

Добавлено: 03 фев 2009, 16:37
Henry Morgan
я бы начал с проверки зазоров в клапанах и совпадения меток на грм. с лавром и прочим шаманством пока не нужно. я могу тебе фотки кинуть поршней, которые 170ккм пробежали. нагара нет как класса. не говоря уже о коксе. легкий серый налет на днище. т.е. можно было вообще без мытья и какой-либо обработки ставить назад.

если со свечами проблемы, то обычно после 0 до первой нагрузки из движка валит белый дым. короткие-длиные - в общем-то чушь. я себе ставил DG-301, абсолютно монопенисуально. главное правильной системы накала чтоб были. а первый раз я свечи заменил где-то на восьмом году жизни машины, как раз когда блок управления помер.

Добавлено: 03 фев 2009, 16:43
ART
клапана они отмели: залили маслица- поднялась компрессия до 25. я еще не уверен в правильности показаний до конца. но спецы щебечут, что все гуд

Добавлено: 03 фев 2009, 16:47
kolchugin
Когда маслице в цилиндры это кольца хреновые. Но чего-то рано для новой машины.
У меня 91-го года пробег 250 тыс.
на холодную промерял 24,24,24,22. на горячую 28,28,28,26 очков. Ну я то готовлюсь к капиталке в следующем году. годик отъездиет еще.

Добавлено: 03 фев 2009, 16:47
Николай
ART у меня на 13 летней машине с родным двигателем (летом) намерили компрессию 24-23-30-24. двигатель был скорее в холодном состоянии. Показания в 3м цилиндре списали на возможное попадание масла из впускного коллектора.
Что-то я подозреваю что их компрессометр надо на помойку отправить, или масло на котором ты катал было полное г...
Клапана надо обязательно проверить. 25 после заливки масла - это мало.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:08
ART
спасибо кто откликнулся. пойду опять к этим коновалам. а машинка чего-то мудрит. отпишусь, что да как после всех проверок

Добавлено: 03 фев 2009, 17:08
ART
опять же проверяли на морозе -12

Добавлено: 03 фев 2009, 17:12
Henry Morgan
надо проверять на той температуре, на которой запускаешь. это верно. удачи. проверь метки!!!

Добавлено: 08 фев 2009, 08:18
Safar
На холодную когда заводиш дымит или нет?????

Добавлено: 09 фев 2009, 09:37
ART
нет. только в первый момент черным плюнет, а потом нормально

Добавлено: 13 фев 2009, 01:38
Kamchadal
У меня на предприятии на двух корейских аналогах проверял компрессию недавно, так на холодную было 18-20 на одном, а на другом 15-18. И оба работают без проблем. Правда начинаем их капиталить потихоньку, но они заводятся более-менее без раскруток.
По букварю предельное значение 18 кг для двигателей с турбинами без охлаждения (до середины 1993г) и 22 кг для движков с тосольным охлаждением турбины. И замеры проводятся при температуре 80-95 градусов ОЖ.