Страница 1 из 2
Диски возможные для установки на Pajero Sport 2007г
Добавлено: 03 фев 2009, 17:48
Den_Dnepr
Есть вопрос к ув. читателям форума. Хочется поменять диски, но так чтобы не резать арки...
Какие размеры дисков и какой фирмы стоят у вас?
Очень нравятся диски Off-Road Wheels 16*8 ET -6 и Диски Off-Road Wheels 16*10 ET -38 (чёрный с эмуляцией бедлока) (больше всего нравится), встречал ли кто их с меньшим вылетом напрмер -8
Или такие
http://www.uswheel.com/wheel.cfm?category=60
http://www.uswheel.com/wheel.cfm?category=63
Станут ли они без резания арок? станут ли вообще? нужно ли будет ставить расширители арок.
Использую резину BFG 265\70\R16 М\T, нужно ли будет менять резину после смены дисков?
Заранее спасибо за ответы![/url]
Добавлено: 03 фев 2009, 21:36
deniss13
сорри за Оф, клевые диски (черные вообще супер!!),а сколько стоят? на сайте не нашел
Добавлено: 03 фев 2009, 22:47
volgstal
deniss13 писал(а):а сколько стоят? на сайте не нашел
Плохо искал и смотрел!
http://www.uswheel.com/images/media/Pri ... t_2009.pdf
Re: Диски возможные для установки на Pajero Sport 2007г
Добавлено: 03 фев 2009, 23:03
Gogarin

Крутые! Дайте четыре [-o<
Добавлено: 04 фев 2009, 12:09
VAD [RU]
тяжёлые они шибко...
8Jх15 весит 12 кг
и ржавеють быстро
ибо стальные
сам хотел вот такие:
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=446
но передумал
Добавлено: 04 фев 2009, 15:52
deniss13
да у меня что-то ПДФ не открывается

, я понимаю что там прайс, но глянуть не могу
Добавлено: 04 фев 2009, 15:58
OPTIMA
Если за супер вылетом не гонитесь, рекомендую крамз анабар р16 ет -15, они кованные, легче литых , для дисков р15 в безниновом спрте придется подтачивать передние суппорта, в дизельном не знаю...
Добавлено: 04 фев 2009, 17:25
VAD [RU]
OPTIMA
вы не в курсе кстати: у КраМЗ на 16" для МПС вроде-бы больше ничего нет по моделям кроме Анабара, да?
и у вас Анабар 8J или 7J?
без лифта ни за что не цепляет?
с ET-15 борта не сильно засираются?
Добавлено: 04 фев 2009, 19:14
gsw-hunter
АНАБАР:
Диам.Шир. PCD Вылет ДЦО
16 8 5x114.3 0 72.6
16 8 5x139.7 -15 108
16 8 5x139.7 -15 110
16 8 6x139.7 -15 108
16 8 6x139.7 -15 110
16 8 6x139.7 0 108
16 8 6x139.7 0 110
16 8 6x150 -15 111
16 8 6x150 0 111
КРАМЗ Олимп
Диам.Шир. PCD Вылет ДЦО
16 8 6x139.7 0 108
Больше на 16" у КРАМЗА к сожалению ничего нет(для МПС)
Добавлено: 04 фев 2009, 20:13
OPTIMA
VAD [RU] писал(а):OPTIMA
вы не в курсе кстати: у КраМЗ на 16" для МПС вроде-бы больше ничего нет по моделям кроме Анабара, да?
и у вас Анабар 8J или 7J?
без лифта ни за что не цепляет?
с ET-15 борта не сильно засираются?
Что не цепляет, диски?
Все от резины зависит, штатная точно цеплять не будет...
У меня общий лифт около 7-8 см., дополнительные расширители, колеса 34
Добавлено: 05 фев 2009, 15:14
VAD [RU]
OPTIMA
у меня сейчас BFG AT 265x75 на стандартном диске 16/7j/6x139.7/et 10
лифта нет
не будет ли цеплять BFG AT 265x75 на Анабаре 16/8j/6x139.7/et -15?
насколько вообще критичен минусовой вылет на более широком диске без лифта?
просто хотелось колею пошире чуток...
Добавлено: 05 фев 2009, 18:37
МАХНО
VAD [RU] писал(а):OPTIMA
у меня сейчас BFG AT 265x75 на стандартном диске 16/7j/6x139.7/et 0
У штатного диска et 10
Я сейчас после лифта голову ломаю на какие диски и на какие 33 калёса машинку поставить, а она 2007г/в и R15 на перед точно не встанет в супорта упрётся.
А хочется хороший диск + МТ на 33 дюйма.
Добавлено: 05 фев 2009, 18:54
Т.Дмитрий
265-70-16 и диски с вылетом -20 : не целяет, вт.ч. и при диагональном вывешивании. Зазор между аркой и колесом в самом близком состоянии на глаз примерно 20-30 мм. Летом ставлю 275-70-16 на те-же диски и тоже не касается, но уже понятно что следующий размер резины (не важно по высоте или ширине) однозначно будет касаться. Думаю, что вылет больше чем -25 с резиной 265-70-16 будет тереть.
Добавлено: 05 фев 2009, 21:11
gsw-hunter
VAD [RU] писал(а):не будет ли цеплять BFG AT 265x75 на Анабаре 16/8j/6x139.7/et -15?
А нафига -15 если можно поставить 0

Я понимаю, еслиб резина была285 и больше, а так-то зачем? ухудшить управляемость?
МАХНО писал(а):А хочется хороший диск + МТ на 33 дюйма.
по таблице "гудрича" 255/85R16 это33" и есть. Ставь на родные диски и будет тебе счастье, но до счастья тебе наверное понадобиться несколько сантиметров лифта

Добавлено: 06 фев 2009, 11:39
Den_Dnepr
Спасибо за размышления, но всёже не будут ли велики диски 16/8J/6x139.7/et -13 + резина BF M\T 265\70\16 ???????????? не хечется делать лифт, пока...
Добавлено: 06 фев 2009, 13:19
VAD [RU]
gsw-hunter
А нафига -15 если можно поставить 0

Я понимаю, еслиб резина была285 и больше, а так-то зачем? ухудшить управляемость
-15 хочу, чтобы колею увеличить слегка
Спорт достаточно узкий, колея пошире ему не помешает
и почему управляемость то должна ухудшиться?
скорей наоборот - устойчивей будет
мудовая 285 - это следующий шаг, после того как лифт будет сделан
и диски потом менять по второму разу не хочется
Добавлено: 06 фев 2009, 13:31
МАХНО
gsw-hunter писал(а):наверное понадобиться несколько сантиметров лифта
Лифт есть +10см. сейчас стоят 265/75R16 Т/А=31 ну блин как таблетки ей богу.
Вот и хочется понять может есть вариант кроме 255/85R16M/T

Добавлено: 06 фев 2009, 16:36
Т.Дмитрий
gippozippo писал(а):но всёже не будут ли велики диски 16/8J/6x139.7/et -13 + резина BF M\T 265\70\16 ????????????
Однозначно нет.
Добавлено: 06 фев 2009, 18:43
boss08
на спорта резина мт 265 75 16 нашол диски 7,5 6Х139,7 вылет 0 подскажите цеплять небудет пожалусто

Добавлено: 07 фев 2009, 11:24
OPTIMA
МАХНО писал(а):gsw-hunter писал(а):наверное понадобиться несколько сантиметров лифта
Лифт есть +10см. сейчас стоят 265/75R16 Т/А=31 ну блин как таблетки ей богу.
Вот и хочется понять может есть вариант кроме 255/85R16M/T

Конечно есть

например BFGoodrich AT 295/75R16