Страница 1 из 1

Распиновка конт. в диагностическом разьёме??

Добавлено: 03 фев 2009, 20:17
viktor292
Уважаемые!
Подскажите ответ на такой вопрос! Или несколько вопросов!
1) Где найти распиновку контактов в диаг.разьеме? по цветам,какой провод за что отвечает? по номерам, ну и т.д....
2) Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?
А то мултитроникс отказываеться работать. Сомнения берут,что машина собиралась для Эмиратов, может там всё по другому? В смысле с электрикой?
Запарился уже. :(

Добавлено: 04 фев 2009, 18:35
Sedoy
viktor292
Вероятно, интересуют те пины разъема, на которые выведена шина данных протокола OBD, чтобы на нее навесить мультитроник? В зависимости от стандарта, это может быть на разных контактах, посмотрите по ссылке, распиновка одинакова и для бензинок и для дизелей (если конечно, соответствует OBD2)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30

Так что пока ругаться рано, попробуйте на всех трех точках, и по очереди автоопределение протокола, а потом вручную, должно помочь..а вообще, с бензинкой никаких проблем быть не должно

Подцеплять нужно по инструкции..если БК схватит протокол, то навешивать что то на датчики практически не требуется, но предусмотрен и такой режим- можно будет выбирать, что хочется смотреть

И в конце концов, остается вариант, что ЭБУ работает по некоему оригинальному протоколу, тогда увы, остается только навешивание на датчики. Но отсутствие поддержки обд очень маловероятно для машины свежих лет выпуска

Добавлено: 04 фев 2009, 20:02
SNOOPER
7 нога - данные :)

Добавлено: 04 фев 2009, 21:36
Sedoy
SNOOPER писал(а):7 нога - данные
Я нарыл в интернете-

На Pin 7 выводятся данные в случае, если ЭБУ представляет OBD2 стандарты ISO-9141 и ISO-14230

Если применены стандарты VPW и J1850 - данные выводятся на Pin 2

Если ISO 15765-4 CAN- то не очень понятно, вроде некие данные выведены на Pin 6 и Pin 14

Добавлено: 04 фев 2009, 21:47
Андрей.с

Добавлено: 06 фев 2009, 11:13
viktor292
Спасибо!
Ещё до кучи!
А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?

И по второму вопросу хотелось бы узнать."2) Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?"
Я имею ввиду откудо брать сигнал? ДО или ПОСЛЕ?

Добавлено: 06 фев 2009, 18:20
Sedoy
viktor292 писал(а):А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?
По идее, не должно- БК выбирает свое..вообще же, ты можешь стать гуру по протоколам, если воспользуешься поиском и почитаешь, например, http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=8
viktor292 писал(а):Мултитроникс(RI 500),подцеплять на датчики нужно до мозгов,или после? Или без разницы?"
Если ты напишешь, что значит до мозгов или после, то и можно будет ответить )) что там, после мозгов?? ))
Мультитроникс содержит специальные входы, которые предназначены для навешивания напрямую на некоторые датчики. При этом появляется возможность вывода правда весьма скудной, но хоть какой то информации независимо от примененного в ЭБУ протокола. Это можно делать параллельно основной работе БК через диагностический разъем.

Добавлено: 06 фев 2009, 22:08
SNOOPER
viktor292 писал(а):А может ли повлиять наличие имобилайзера(штатного),на работу БК?
Нет, это же не ТАЗ :D

Добавлено: 14 фев 2009, 09:21
Sedoy
Надо будет осциллографом снять эпюры и тогда по крайней мере будет ясна амплитуда, а также и с протоколом можно попробовать определиться.
Кстати, ни у кого нет такой информации? по ней, по крйней мере, можно будет однозначно определиться по переходнику с обд на комп

Добавлено: 14 фев 2009, 09:53
SNOOPER
Sedoy писал(а):Надо будет осциллографом снять эпюры и тогда по крайней мере будет ясна амплитуда, а также и с протоколом можно попробовать определиться.
Как "мазахист", заехать Слабо :D

Добавлено: 15 фев 2009, 09:33
Sedoy
SNOOPER, спасибо за предложение, но если бы это на что то повлияло.. У Електрика знакомый подключал в его спорт свой сканер и в результате сказал, что поддержки обд нет..Есть конечно небольшой вариант, что у него гранаты не той системы (переходник), но сие очень маловероятно. Также Электрик подключал кучу разных компов, но не один не заработал.
Перед тем, как приехать, я хочу снять осциллограммы с шины данных, обд она или какая то другая. Потом определиться, будет ли это работать с известными схемами адаптеров обд. А уже после этого можно к Вам на диагностику :) Но вероятность того, что в спорте нечто нестандартное по уровням с бензиновыми версиями- единицы процентов, так что вся наша возня будет впустую :(

Добавлено: 15 фев 2009, 12:16
viktor292
Sedoy писал(а):знакомый подключал в его спорт свой сканер и в результате сказал, что поддержки обд нет..
Так как определить? поддержку ОБД.
Только по оригинальному сканеру,или как то по другому можно?[/quote]

Добавлено: 15 фев 2009, 17:58
SNOOPER
viktor292 писал(а):Только по оригинальному сканеру,или как то по другому можно?
Любым сканером ОБД2, желательно чтоб сразу все протоколы прогнал :)

Добавлено: 15 фев 2009, 18:50
viktor292
ок.завтра на сто заеду

Добавлено: 15 фев 2009, 19:08
SNOOPER
viktor292 писал(а):Сейчас новый Паджеро Спорт(Натива)араб 08г.в. 6G72
Ваш скорее всего должен поддерживать :)

Добавлено: 17 фев 2009, 00:18
Sмаил
Доброго всем времени суток. Руководствуясь вот этим местом:
http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... -aldl.html
спаял кабель, тот, который самый простой, с резистором и диодом.
Сайт там конечно не совсем про паджеро, но стандарт ведь у ММС один должен быть по идее?!

Разъём у меня соответсвтенно 12-ти пиновый.
К сожалению подключится так и не удалось, ни одна программа не видит ЭБУ :-(
MMC JOBD Logger сообщает что эбу не найдено или не включено зажигание :-(

Сейчас в поисках какого-нибудь софта чтобы через терминал ком-порт прослушать напрямую...

Эх, жалко осциллографа нет, посмотреть, что машинка выдаёт с разъёма!