Замена распылителей форсунок!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Замена распылителей форсунок!

Сообщение victor_n »

насколько это сложно ? нужно ли после замены на какомнить стенде проверять? я к тому что если их купить и просто заменить своими силами !?
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Конечно нужно проверить на стенде. Ненормальная работа форсунок чревата слишком тяжёлыми последствиями с последующим дорогостоящим ремонтом дизеля, как то:
- местный перегрев камеры сгорания с возможным оплавлением или прогаром поршней.
- то же с появлениями микротрещин в ГБЦ.
- то же с прогаром клапанов или сёдел.
Повышенный расход топлива, вибрация дизеля из-за не срабатывания одной из форсунок, чёрный дым из выхлопной, плохой запуск, неудовлетворительная динамика - это самые незначительные
последствия при не правильно работающих форсунках. Так что выбирайте.
С Ув. Сергей.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Конечно нужно проверить на стенде. Ненормальная работа форсунок чревата слишком тяжёлыми последствиями с последующим дорогостоящим ремонтом дизеля, как то:
- местный перегрев камеры сгорания с возможным оплавлением или прогаром поршней.
- то же с появлениями микротрещин в ГБЦ.
- то же с прогаром клапанов или сёдел.
Повышенный расход топлива, вибрация дизеля из-за не срабатывания одной из форсунок, чёрный дым из выхлопной, плохой запуск, неудовлетворительная динамика - это самые незначительные
последствия при не правильно работающих форсунках. Так что выбирайте.
С Ув. Сергей.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

тогда вопрос а если поменять форсунку в сборе ее надо на стенд ( все 4 на новые ) ?

ПСВ писал(а):Конечно нужно проверить на стенде. Ненормальная работа форсунок чревата слишком тяжёлыми последствиями с последующим дорогостоящим ремонтом дизеля, как то:
- местный перегрев камеры сгорания с возможным оплавлением или прогаром поршней.
- то же с появлениями микротрещин в ГБЦ.
- то же с прогаром клапанов или сёдел.
Повышенный расход топлива, вибрация дизеля из-за не срабатывания одной из форсунок, чёрный дым из выхлопной, плохой запуск, неудовлетворительная динамика - это самые незначительные
последствия при не правильно работающих форсунках. Так что выбирайте.
С Ув. Сергей.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

У меня был преподаватель физики, Василиади. Он говорил, что коллоквиум по физике состоится в четвег в 13-30. Студенты спрашивали: Николай Васильевич, а можно сдать коллоквиум в среду ? Можно, отвечал он, можно и в среду и в понедельник и в пятницу, когда хотите сдавайте, но коллоквиум состоится в среду, в 13-30.
С Ув. Сергей.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Вопрос еще раз Студентов тут нет... и в 13.30 я непонимаю

новые форсунки (новые) ониже новые тоесть должны быть отрегулированы на стенде у производителя или я что то непонимаю ? ведь для проверки старой ее снимают и на стенд !?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Форсунки

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите топливопроводы.
2. Отсоедините обратный топливный шланг.
3. Отверните гайки крепления обратных трубок к форсункам и отсоедините обратную трубку.
4. Выверните форсунки и достаньте прокладки.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Затяните форсунки с моментом 55 Н.м.
3. Гайки трубок обратного топливопровода затяните с моментом 35 Н.м.

Проверка
Форсунки дизеля проверяются на стенде в автосервисе. Запрещается выполнять проверку самостоятельно.

***

В общем даже тут не на 100% понятно, нужно ли проверять новые или нет. Все таки мне кажется проверяют старые, а новые довольно глупо тестить, это же не жигули, тут же вроде качественные детали должны быть.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Запрещается выполнять проверку самостоятельно.

Если есть знания, навык, оборудование, то почему запрещается ?

тут же вроде качественные детали должны быть

В том и дело, что вроде как.

Я не понимаю, в чём проблема ? Проверить что старые, что новые форсунки стоит копейки, по сравнению со стоимостью самих форсунок или распылителей и уж вовсе не сопоставимо со стоимостью ремонта движка, убитого неисправными форсунками.

С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

ПСВ писал(а):Если есть знания, навык, оборудование, то почему запрещается ?
Я так понимаю, что под запретом проверки подразумевается проверка "гаражная", когда без особого опыта и только с помощью накидных ключей полез рассматривать что там и как у тебя. Японцы не рассчитывают, что у тебя будут специальные съемники и оборудование для проверки.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а):
ПСВ писал(а):... Японцы не рассчитывают, что у тебя будут специальные съемники и оборудование для проверки.
Дело ИМХО даже не в ключах или съемниках. Для выполнения техобслуживания человек должен иметь определенное базовое образование и пройти необходимое профобучение, подтвержденное соответствующим сертификатом. Этой фразой снимаются любые претензии к изготовителю в случае самостоятельного или "дядивасиного" ремонта.


Из СПб, Дмитрий

PS: Если б я менял распылители, то и новые проверял бы - чтобы не было потом ненужных сомнений.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

ПСВ писал(а):

... Японцы не рассчитывают, что у тебя будут специальные съемники и оборудование для проверки.

1. Во превых, не я это писал. И я не знаю, на кого рассчитывают Японцы. Думаю, что не на дураков.
2. Во вторых, проверка форсунок без КИП, с помощью любых ключей-съёмников - билиберда.
3. В третьих, для всех участников обсуждения данной темы, предлагающих установку непроверенных и неопрессованных форсунок на дизель, в связи с тем, что цена вопроса для них не первична, предлагаю установить на дизель любые форсунки ( новые, ремонтные, старые негодные, какие хотят ) и сообщить форуму результаты, в тч и стоимость последующего ремонта.

С Ув Сергей.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

По поводу пункта 2 вспомнил анекдот:
Беляки везут Чапаева с Петькой на самолёте. Последние изловчились застрелить экипаж. Василий Иванович сел за пилота, Петька за штурмана.
- пилот: Петька, приборы ?
- штурман: восемнадцать!
- пилот: какие 18, Петька ?
- штурман: а какие приборы, Василий Иванович ?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Замена распылителей и замена форсунок должна проводиться в специализированном сервисе, или хотябы грамотным специалистом по топливной аппаратуре, с обязательной опресовкой и регугировкой давления распыла, контролем качества факела распыла, четкостью отсечки и герметичностью форсунки при давлении чуть меньшем давления распыла. и не забыть поменять все шайбы на новые :D , это будет дешевле, чем в поледствии выяснится, что какаянибудь окажется негодной.
P4, 2013 SHOGUN v93
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

ГДЕ ОНИ ???

Сообщение дядя Лёща »

Блин нету слов нормальных по поводу распылителей нормальных.
Зимой менял плунжер и распылители, заказывал в Питере у знакомых, распылители прожили примерно 7 ткм. Заказал через exist, та же ботва 5 ткм и все, только сегодня был в мастерской по новой форсунки проверили две из четырех льют., ну и соотвественно нет тяги дым и прочее, Сделали вроде нормально поехала, но все равно не так, как должна. В сервисе уже деньги даже не берут глядя на мои мучения, говорят привези нормальные распылители поменеям бесплатно. ТОЛЬКО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ТО ???? ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ. ну все такое прочее. Буду признателен за дельный совет. :sad:
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: ГДЕ ОНИ ???

Сообщение victor_n »

Да уж вот и непонятно где купить распылители или форсунки и к кому поехать :)) а анекдоты травить мы все можем...
Может в РОЛЬФ :) там тоже дяди ВАСИ! УУУУ какие....
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

!!!!!Дело ИМХО даже не в ключах или съемниках. Для выполнения техобслуживания человек должен иметь определенное базовое образование и пройти необходимое профобучение, подтвержденное соответствующим сертификатом.!!!!!

Да был я както на ОПЕЛЬ центре масло меняли случайно забыли шаебочку поставить на сливную пробку ну забыли.... ну и что Сертификаты там есть :)
Reinis
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 14:14
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Reinis »

Ja menja raspiljiteli na novie, i dazhe togta odin kapal. Horosho shto raspiljiteli menal po rekomendacii prodavca i tagda on pomenjal bez probljem. raspeljiteli - denso. mojo IMHO shto proverjat nada i novie raspiljitelji i forsunki.
Pajero i (1990) Wagon; 4D56; M/T.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

вообще чудеса у Дяди Леши может чего еще намудрили вообще мастер может любой распылитель забраковать я например ни разу не видел чтобы они проверяли как в книжке написано поетому запасной комплект форсунок буду сам регулировать только стендик сгонашу ничего та сложного нет плунжерная пара манометр и пара трубопроводов с фильтром а вот на шайбочки придется разориться
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

чудес нет

Сообщение дядя Лёща »

пакости одни. Все работы по регулировке форсунок проходили при мне. Все настраивалось как положено, но через 5 ткм две из четырех льют. Но мой вопрос не в том, подскажите кто знает где можно купить КАЧЕСТВЕННЫЕ распылители, чтоб их хватало не на 5ткм.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

К дяде Леще вопросик: а где топливную делаешь?
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»