Страница 1 из 1

а что есть Easy Select...

Добавлено: 28 окт 2003, 18:37
DarkTom

Добавлено: 28 окт 2003, 19:07
Динго
ММС пишут:

*** - Многорежимная трансмиссия Easy Select 4WD позволяет на ходу до 100 км/ч переключаться между режимами 2H (задний привод) в 4H (полный привод, подключаемый только на скользких дорогах и бездорожье). С остановкой можно включить понижающую передачу (режим 4LLc)

Но это про современные модели. Ставилась ли именно эта модель на старых ПЖ - не знаю. То есть это обычный part-time, разве что позволяющий переключаться с 4х2 на 4х4 на большой скорости.

Добавлено: 28 окт 2003, 21:15
DarkTom
т.е. тот-же самый part-time, без межосевого дифференциала, снабженный доп. приблудами :)))

Добавлено: 29 окт 2003, 10:14
Romik
Я думаю чувак просто так написал easy-select и имел ввиду
что одна ручка для переключения из 2h в 4h

Добавлено: 30 окт 2003, 20:33
Monterorider
Отличие Easy-Select от простого part-time в том что у последнего передний мост подключается муфтами на ступицах, а у Easy-Select с помощью вакуумной муфты около дифференциала. Пажеро 1 с easy-select не бывает.

Добавлено: 31 окт 2003, 01:59
Динго
Э-э-э... В моем ПЖ-1 передний мост вроде бы подключается рычагом раздатки, а автоматические муфты при подключенном мосте фиксируют колеса на полуосях. Может в Easy-Select муфта все же вместо рычага раздатки используется (как в ТЛК-70) ?

Добавлено: 31 окт 2003, 06:30
Monterorider
Я имел ввиду полуоси конечно. Правая полуось размыкается вакуумной муфтои, а муфт на колёсах вообще нет. Рычаг контролирует оба процесса, и подключении в раздатке, и сигнал на клапана.