Страница 1 из 2

Добавлено: 21 май 2008, 12:23
yv88
[-Bender-] писал(а):На счет передних стоек, хочу попробовать путь vernera типо сделать стойку разборной и вставить в нее картридж подхожящего размера, хотя так как ты сделал тоже приемлимо.
+1 ищу патроны подходящие, нужен внутрений диаметр стойки

Добавлено: 21 май 2008, 13:20
strange-tm
[-Bender-]
yv88

Всё написано на предыдущих страницах читайте внимательно!

Добавлено: 30 май 2008, 22:26
полковник
strange-tm писал(а):Я пока ставил и разбирал научился ставить и снимать обе передние стойки за 1час с одним домкратом!!!
Вчера пришли родные стойки, собираюсь в ближайшие дни поменять. Может поделишься секретом как это лучше сделать. Я смотрел, вроде все просто. Открутить три болта сверху, два снизу, снять стойку в сборе, затем съемниками сжать пружину и открутить основную гайку. Далее все разбирается и собирается в обратком порядке. Но это только на словах. Какие там еще есть особенности? Вкратце напиши, плис, если нетрудно.

Добавлено: 31 май 2008, 07:29
strange-tm
полковник

Да всё просто!
Главное намочи за пару дней до разборки тормозухой нижние болты!

Я много раз снимал и ставил по тому что делал лифт без какой либо информации придумывая сам.
Если сделаешь так как написано в этой теме то думаю ограничишся только снятием и установкой!

Каких то особенных приемов я не помню, всё просто, а ну может быть надо смотреть чтобы подшипник не перекосило при сборке иначе он может рассыпаться о же пласмассовый!

Вобщем как поменяешь отпишись какие у тебя возникали проблемы!

Добавлено: 20 июн 2008, 11:24
[-Bender-]
Собираюсь сделать передние стойки разборными, при цене новой стойки в 2500, а картрджа в 900-1000 думаю имеет смысл.
Вопрос в том от какой машины подойдут картриджи?
Предложили прокачать стойки - но это наверное фигня, хотя гарантию дают 4 мес.
стоит 1000р. одна стойка.
Если кто прокачивал напишите подробный алгоритм сией операции?

Добавлено: 20 июн 2008, 19:15
Verner
Набери в яндексе" прокачка амортизаторов". Работает только для новых амортизаторов, что бы исключить негативные последствия транспортировки.
А для старых и убитых это не годится.И вообще это очередной гербалайф.

Добавлено: 21 июн 2008, 21:08
idled
Verner писал(а):А для старых и убитых это не годится.И вообще это очередной гербалайф.
+100
Если у тебя стойка потекла, что даст прокачивание :?: А если не потекла и стучит, то это 99,99% не стойка, а линки(стойки) стабилизатора или втулки стабилизатора (резинки).
Если хочешь сделать разборными просто на "запас" это другое дело, и все в твоих руках твори, про пининовские и девяточные на форуме написано уже достаточно.

Добавлено: 22 июн 2008, 10:18
strange-tm
[-Bender-]

У меня старые амортизаторы работали только в крайних положениях!
В средних просто проваливаются и всё!
Износ самого цилиндра и поршня амортизатора никакая прокачка не уберёт!
Поставь новые или картриджи!
Или просто сделай как я :D

Добавлено: 23 июн 2008, 17:32
[-Bender-]
Разобрал стойки - оказалось они уже переделаны под разборные! :)
Сверху наварен кусок трубы свнутренней резьбой, внутри картридж.
Делали явно непрофи, картридж тонкий диаметром 30мм упирался в выпуклое дно родной стойки и на сильной ямке картриджу пробило нижную заглушку и все вытекло. :(
Проблема в следующем, обошел магазины автозапчастей в поисках аналогичного картриджа - ничего не нашел :( все картриджи Monroe в диаметре минимум 1,5 дюйма не влазят в родные стойки.
В каябе "суперспециалист-пту-шник" сказал что по размерам они картриджи не подбирают. В инете скачал каталог каябы но там нету размеров. FinWhile от 9-ки не влезли (аналог монро).
остаеться каяба, или попробовать от таврии или оки стойки.
10-шные по нижниму креплению не подходят :( второй день без машинки, у меня шок от езды на автобусе... :) Гаспада подскажите где взять размеры стоек (картриджей) на оку, таврию? Или может кто переделывал родные стойки под картриджи, какие картриджи подходят?

Добавлено: 23 июн 2008, 18:38
[-Bender-]
Сходил на гараж отыскал старую стойку от MMC Chariot, уши нижние с нее такие же как и на джуниоре, сама стойка короче. на 3-4см. можно попробовать примерить с какой нить другой митсубы. не хочетса переваривать нижние уши к 9-ошной стойке, проще найти убитую стойку от другой машины и вставить 9-шный патрон.

Добавлено: 23 июн 2008, 23:56
strange-tm
[-Bender-]

А на картридже что нет никаких маркировок???
Маркировку в студию :twisted:
Где то слышал что похожие тонкие от какой то Ауди картриджи ставят но от какой так и не нашёл :(

Добавлено: 24 июн 2008, 03:34
[-Bender-]
былиб у бабушки яйцы - былаб она дедушкай :) но нету яиц у картриджа и маркировок никаких, обсматрел внимательна, былиб маркировки думаю вопроса не вазникло в подборе аналога...
Може кто видел каябу или другие картриджи диаметром до 3,5 см? или может серия картриджей есть такой толщины? Смотрел например монро - у них 4 основные серии все от полутора дюймов диаметром - не влазиють... :( про каябу нет информации ни на офф сайте ни в поисковике...

Добавлено: 24 июн 2008, 07:48
strange-tm
[-Bender-]

Это скорее всего от маленькой машинки!
Т.к есть зависимость, чем больше вес машины тем больше диаметр картриджа!

Добавлено: 24 июн 2008, 18:44
[-Bender-]
вобщем и целом сказка продолжаеться. выяснились подробности, оказываеться стойки были сделаны разборными с целью их прокачки и внутри был не неопознаный картридж а родные потроха :)
нашел я и картридж который подходит в корпус родной стойки - он от Audi A6, стоит такой картридж 2300р. ебстественно этот вариант отпал.
Подумаф и все взвесив я пришол к выводу что переделать стойки от 9-ки под картриджи это самое оптимальное, при цене газомасленных картриджей 750-900р.
Как и писал Verner ребята из автосервиса дали 2 стойки от 9-ки за пивцо. Попробую обойтись без сварки, чтобы не переваривать нижние уши, а попытаюсь рассверлить отверстия пошире. отпишу о ходе работ завтра.

Добавлено: 24 июн 2008, 19:11
idled
[-Bender-] писал(а):Как и писал Verner ребята из автосервиса дали 2 стойки от 9-ки за пивцо. Попробую обойтись без сварки, чтобы не переваривать нижние уши, а попытаюсь рассверлить отверстия пошире. отпишу о ходе работ завтра.
Делай и информируй как получится, всем интересно. Но проблема с развалом вылезет.

Добавлено: 24 июн 2008, 19:44
[-Bender-]
проблем с развалом быть не должно, ибо развал можно регулировать, как на 9-ке.

Добавлено: 24 июн 2008, 21:09
idled
[-Bender-] писал(а):проблем с развалом быть не должно, ибо развал можно регулировать, как на 9-ке.
Да я понимаю, просто я по жизни "консерватор" и стремлюсь сохранить установки которые заложены изначально(производителем то-есть, поставил крепление стойки от мицу и крутить ничего ненадо), хотя понятно, что винтом и гайкой можно сделать любой развал. Но это ведь "хозяин барин" и в полне возможно что я через неделю начну переделывать стойки от девятки :D

Добавлено: 24 июн 2008, 23:20
strange-tm
[-Bender-]
idled

Давайте писать это всё в теме про стойки, А?
Эта тема про лифт подвески :wink:

Добавлено: 25 июн 2008, 03:19
[-Bender-]
на переделаных 9-шных стойках лифт подвески будет где-то 3-4см :)
idled ответ в теме про стойки.

Добавлено: 15 янв 2009, 05:43
bzix
Так все даки говорят что ставят стойки от пинина (ио) и что типа они выше наших родных, а как на счет нижнего уха на этих стойках? его надо переделывать? И вообще есть какие нить стойки подлиньше чтобы нижнее ухо стойки встало на МИНИ без переделок, т.е. чтобы стойку купил и поставил и поехал (а вверху будет переходник как у козаностры)