расковырял... соображаю :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

расковырял... соображаю :)

Сообщение Harley Davidson »

кароче, народ...
вот, расковырял я почти всю турбинку.... достал оттудава ротор собсна...
налицо тема: когда обломки клапана пошли через турбинку, подклинило ее... вот и припеклись чуток подшипнички... :)
но, тактильными ощущениями, так сказать... люфтов нет :) куплю микрометр - смерю овальность и "диаметр"... никто не знает, в каких пределах должны быть?
Изображение

Изображение

Изображение

кто че думает? лечибельно? или новый ротор искать?
кстати, а продаются ли они отдельно?

и это, я так понимаю, что эта хрень:

Изображение
Изображение

должна подсоединяться к тому боченку с тягой, что на турбине стоит??? я так понимаю?
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Эта хрень, это вакуум коректор на тнвд, соединяется с нагнетательной частью турбо-компресора.
P4, 2013 SHOGUN v93
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Re: расковырял... соображаю :)

Сообщение вован »

Хренью называется корректор по наддуву! И он подсоединяется к ракушке на турбине,а второй шланг на ракушке подсоединяется с "бочонком" на турбине. А если возникнут вопросы по турбине ,а они возникнут из-за поломанных лопастей крыльчатки (будет понижена производительность турбины) то целиком турбину можно купить от хьендея галупера -600-700 у.е, а если оригинал то картридж турбины(если не повреждена ракушка)-600-700 у.е.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вован прав.
Сверху ТНВД- корректор по наддуву - когда увеличивается давление турбины - увеличивается подача топлива в цилиндры.
Боченок - это привод перепускного клапана турбины.
по 1 трубке должны идти от улитки компрессора к обоим из них.

Использование такой турбины невозможном - ее не реально сбалансировать. Представь 15000 об.мин с таким дизбалансом. :shock:
Если улитки и компрессора и турбины живы - можно купить только картридж турбины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»