Страница 1 из 1

расковырял... соображаю :)

Добавлено: 08 май 2005, 22:37
Harley Davidson
кароче, народ...
вот, расковырял я почти всю турбинку.... достал оттудава ротор собсна...
налицо тема: когда обломки клапана пошли через турбинку, подклинило ее... вот и припеклись чуток подшипнички... :)
но, тактильными ощущениями, так сказать... люфтов нет :) куплю микрометр - смерю овальность и "диаметр"... никто не знает, в каких пределах должны быть?
Изображение

Изображение

Изображение

кто че думает? лечибельно? или новый ротор искать?
кстати, а продаются ли они отдельно?

и это, я так понимаю, что эта хрень:

Изображение
Изображение

должна подсоединяться к тому боченку с тягой, что на турбине стоит??? я так понимаю?

Добавлено: 09 май 2005, 05:52
_YURY_
Эта хрень, это вакуум коректор на тнвд, соединяется с нагнетательной частью турбо-компресора.

Re: расковырял... соображаю :)

Добавлено: 09 май 2005, 10:50
вован
Хренью называется корректор по наддуву! И он подсоединяется к ракушке на турбине,а второй шланг на ракушке подсоединяется с "бочонком" на турбине. А если возникнут вопросы по турбине ,а они возникнут из-за поломанных лопастей крыльчатки (будет понижена производительность турбины) то целиком турбину можно купить от хьендея галупера -600-700 у.е, а если оригинал то картридж турбины(если не повреждена ракушка)-600-700 у.е.

Добавлено: 12 май 2005, 11:02
Николай
Вован прав.
Сверху ТНВД- корректор по наддуву - когда увеличивается давление турбины - увеличивается подача топлива в цилиндры.
Боченок - это привод перепускного клапана турбины.
по 1 трубке должны идти от улитки компрессора к обоим из них.

Использование такой турбины невозможном - ее не реально сбалансировать. Представь 15000 об.мин с таким дизбалансом. :shock:
Если улитки и компрессора и турбины живы - можно купить только картридж турбины.