Страница 1 из 1
Вопрос по турбине
Добавлено: 04 фев 2009, 20:26
Перпендикуляр
Доброго всем времени суток.
Приобрел Пыжик коротыш 1994 г.в., 2,8 л., 4М40 с неисправной турбиной.
Разобрал, почистил, собрал - турбина заработала, но стала гнать в двигатель масло. Сужу об этом, потому, что:
1)при снятии воздуховода соединяющего интеркулер с двигателем при прогазовке из него выбрасывает масло;
2)глушитель коптит как КАМАЗ
Можно ли самостоятельно устранить течь масла турбины? Если можно, то каким образом?
Добавлено: 04 фев 2009, 20:32
Vlad86
Замена картриджа (втулок), вообще ремонт турбины, и только в специализированном сто или центре, а то двигало, убьешь!
Добавлено: 04 фев 2009, 21:14
Henry Morgan
Перпендикуляр
резиновое кольцо внутреннее там одноразовое. если назад тоже гонит, то это упорная шайба и втулки с выработкой, осевой люфт должен быть. можешь у николая новую турбу заказать, от тебе отправит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
Добавлено: 04 фев 2009, 21:32
Перпендикуляр
А рекомплект для замены кольца, втулок в продаже есть.
На склько я знаю, картридж стоит не меньше новой турбины.
Или я не прав?
Добавлено: 04 фев 2009, 21:38
Vlad86
если там горонтировано, то воспользуйся лучше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
чем ремонт
цена :smt023
Добавлено: 04 фев 2009, 21:49
Henry Morgan
Перпендикуляр
с ремкомплектом ж только одна - тебе компрессорное колесо придется балансировать. при нашей конфигурации картриджа пометить расположение точно малореально. и еще - вал должен быть в идеале. а то к цене новой турбины тебе придется добавить стоимость, далеко не малую, ремкомплекта(плюс все прокладки коллекторов, турбины и бездарно потерянное время). в него входят втулки, подшипники, шайба, стопоры, резиновые кольца, маслоотбойник. вот глянь картинку
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/7~1.jpg, недавно разбирал как раз. на такой вал смысла ставить ремкомплект никакого. ремонтных размеров подшипников не встречал, да и вал править имхо нельзя.
Добавлено: 05 фев 2009, 21:04
Перпендикуляр
Henry Morgan писал(а):
В ремкомплект входят втулки, подшипники, шайба, стопоры, резиновые кольца, маслоотбойник. вот глянь картинку [url]
Когда разбирал турбину, там не была уплотнительного резинового кольца, так я его, как было, и собрал. Если это кольцо поставить, может и масло в двиг гнать не будет?
Добавлено: 05 фев 2009, 21:51
Henry Morgan
там одно кольцо на улитке компрессора, второе внутри картриджа в канавке. ты сам картридж разбирал? в любом случае без колец будет нехорошо.
Добавлено: 06 фев 2009, 07:48
Перпендикуляр
Попробую разобраться. Помоему нет. Снял стопорное кольцо, а потроха вытащить не решился А картридж это что?
Я вытаскивал внутренности из корпуса турбины: вал с двумя крыльчатками. Это же не картридж?
Добавлено: 06 фев 2009, 08:12
Henry Morgan
в двух коллекторах турбины и компрессора зажат картридж - корпус, в котором находится вал, в который приходит и уходит смазка. сам вал снимал? в любом случае одно резиновое кольцо ты должен был встретить. из-за него возможна течь масла, но и дуть будет турбина хуже.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 7/chra.jpg
Добавлено: 06 фев 2009, 11:16
Ледокольщик
Ребята, если все разобрано, посмотрмте диаметр отверстия в болту крепления масляной трубки к турбе. У меня всего 1,5 мм и турба люфтит. Заранее спасибо.
Добавлено: 06 фев 2009, 11:41
Henry Morgan
Ледокольщик
слушай, я же тебе про 4мм ниже написал. или ты ожидаешь ответ 1.5 услышать?? в картридже на подаче и так жиклер стоит, поэтому смысла специально занижать сечение нет резона никакого, только по крайней нужде. проблема из-за сечения маловероятна.
Добавлено: 06 фев 2009, 21:44
Перпендикуляр
Henry Morgan писал(а): сам вал снимал?
Вал снимал, кольцо не видел. Спасибо. Проверю ещё раз.
Добавлено: 06 фев 2009, 22:11
Перпендикуляр
И ещё один вопрос. Когда включаю зажигание, на панели приборов загорается лампочка "Вода в топливе". Когда двигатель заводиться, лампочка тухнет. Это означает, что все в норме, али нет?
Добавлено: 06 фев 2009, 22:16
Henry Morgan
когда ключ в on, у тебя же на незаведенной машине все лампочки горят. или как?
воду просто проверить - снимаешь соску с датчика воды и звонишь ее. внутри нижней крышки фильтра в трубке стоит геркон, а вокруг него магнит плавающий. когда магнит всплывает, он геркон замыкает. вот тебе и вся техника. так что проверить можно. ну и банально слить попробовать с краника.
Добавлено: 07 фев 2009, 20:32
Перпендикуляр
Henry Morgan писал(а):когда ключ в on, у тебя же на незаведенной машине все лампочки горят. или как?
воду просто проверить - снимаешь соску с датчика воды и звонишь ее. внутри нижней крышки фильтра в трубке стоит геркон, а вокруг него магнит плавающий. когда магнит всплывает, он геркон замыкает. вот тебе и вся техника. так что проверить можно. ну и банально слить попробовать с краника.
А где ж энтот датчик искать: справа - слева?
Добавлено: 08 фев 2009, 21:53
Перпендикуляр
...?
Добавлено: 08 фев 2009, 22:42
ANDR2
Всем привет! Прошу объяснить такую ситуацию с турбиной:
В двигатели было залито эниос 10W40 при морозе в -20 давануло масло (скорее всего через сапун... возможно!) само собой вся турбина была в масле. Посоветовавшись на форуме решил промыть все шланги и турбину снаружи, установить дополнительный маслоуловитель , установил датчик турбины.
При больших оборотах (3000) и нагрузки, датчик показывает 0,8-1бар, масло в маслоуловитель немного кидает ( только при больших оборотах и нагрузки, от 2500...), машина прёт, но.... после остановки сильно чувствуется запах горелого масла. Открыл капот, глянул, на первый взгляд всё сухо, но дым идёт от турбины. Это значит, что какой то сальник на турбине выдавило и масло попадает в глушитель? Самое интересное для меня остаётся, то что когда двигатель раскручиваешь постепенно и набираешь 120км/ч и 3000 оборотов, всё нормально масло негде не давит, а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла...
Я так понимаю, если турбина накрылась: 1.машинка дымит 2.не тянет совсем. У меня же дыма нет, а тянет хорошо или нет я сказать не могу потому что надо с чем то сравнивать. Мне , в принципе динамики хватает... но этот запах горелого масла убивает, хотя я редко так раскручиваю двигатель.
Турбину я хочу отремонтировать, цену на сервисе озвучили от 7 до 15тыр, это нормально?
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 12 мар 2010, 12:06
Газончик
Газончик писал(а):За турбиной коллектор выпускной в масле оно гарит, вонь на весь салон.Причем когда под нагрузку тогда и начинает гореть,то есть закидывает под нагрузкой.
Всё вокруг сухо,не могу понять откуда масло.
Мало того с глушителя при трогании идет сизый дым.
У меня вопрос,что может быть?
у меня вариант только один то что турбина начала кидать масло,но опять же я скидывал патрубок с фильтра на турбину,не увидел чтоб она была вся в масле.
Может быть у кого то была такая беда
Сделал фотографии той части где все в масле
