Заранее благодарю!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
6G72 12кл. График зависимости момента от оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 12кл. График зависимости момента от оборотов
Добрый день. Обыскался, никак не могу найти график зависимости крутящего момена от оборотов для 12 клапанного 6G72. Здесь вроде бы не обсуждалось, а хотелось бы знать характеристики машинки. Может быть у кого-нибудь есть этот график или кто-то знает где лежит - тыкните носом 
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Montero '93 6G72 12v Manual SuperSelect и гадкие шторки 
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Sмаил
Двигло то известное, только дело в том что такой двиг ставился не тока на паджеры но и на дэбонэйры и сигмы. А на легковухах эти двиглы были модернизированны, большая степень сжатия была.
НАпример двигло паджерское - 230 Нм и 150 лысы, а дэбонэйровское - 255 Нм и 170 лысы. Сигмовские ещё чуть больше были.
Двигло то известное, только дело в том что такой двиг ставился не тока на паджеры но и на дэбонэйры и сигмы. А на легковухах эти двиглы были модернизированны, большая степень сжатия была.
НАпример двигло паджерское - 230 Нм и 150 лысы, а дэбонэйровское - 255 Нм и 170 лысы. Сигмовские ещё чуть больше были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
