
Конструкция пламягасителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Конструкция пламягасителя
Интересно кто нибудь задавался целью изготовить пламягаситель или хотя бы есть у кого нибудь чертежи сей вещи и вообще внутри у ентой штуковины что стоит 

MMC Pajero 2 6G74 МКПП
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
не совсем такpartizan09 писал(а):да ничего особого там не стоит, просто внутри проходит дырявая труба, и всё
труба заглушена по середине, а в стенках самой трубы сверлятся отверстия площадь которых примерно равна площади заглушки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Посмотри здесь:
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
и здесь:
http://www.autoglush.ru/flame.htm
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
и здесь:
http://www.autoglush.ru/flame.htm
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
меня этот вопрос тоже интересует, даже на форум выносил (что делать с лямбой без ката), но видимо никому не интересно, ответа так и не получил, я капремонт делал своему коню, а у меня выпускной коллектор лопнул, ну думаю заодно и его сделаю из нержи, а с материалом напряг, в инете, только тоннами отпускают, а на рынках нет, вот и сел на ж....у, пришлось коллектор по старинке медью паять и ремонтировать весь выхлоп. кое что в конце концов нарыл тоже в инете, но цена...., короче, только по материалу выходит примерно 25000р плюс работа (а работы очень много, я сам сварной), вот и думайте, нужно ли оно вам, и с мозгами надо что то делать, скорей всего перепрошивку, опять бабло, и результат неизвестен, отказался пока я от этой идеи
partizan
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Про обманку:
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Если надо еще информации, сделай поиск в Яндексе по "ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ".
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Если надо еще информации, сделай поиск в Яндексе по "ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ".
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:58
Re: Конструкция пламягасителя
забило катализатор я его выкорябал варварским методом при помощи молотка и монтировки.не каких изменений не почувствовал.на п3
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Конструкция пламягасителя
Обманки никакие не нужны!!!!!!!!!нужна гайка под ключ на 27-сам делал много раз!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет