Конструкция пламягасителя

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Конструкция пламягасителя

Сообщение temik »

Интересно кто нибудь задавался целью изготовить пламягаситель или хотя бы есть у кого нибудь чертежи сей вещи и вообще внутри у ентой штуковины что стоит :)
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

да ничего особого там не стоит, просто внутри проходит дырявая труба, и всё
partizan
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

partizan09 писал(а):да ничего особого там не стоит, просто внутри проходит дырявая труба, и всё
не совсем так

труба заглушена по середине, а в стенках самой трубы сверлятся отверстия площадь которых примерно равна площади заглушки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

не путай резонатор или пламягаситель (одно и тоже, обычно первая в системе выпуска банка) с глушителем ( вторая банка)
partizan
Аватара пользователя
Vovchikkk
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:20
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Vovchikkk »

:shock: а зачем его изготавливать если куча уже готовых есть !!!!
а состоит ин так трубка в дырочку и обвернуто бальзаковой ватой ну и сверху уже корпус !примерно как и банка прямоточная)))
если конечно вы не про католизатор!)))
hi
MPS-07 черный, аморы/билштайнВ6
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Просто собираюсь выкинуть катализатор и изготовить сию весч из нержавейки (есть материалы и руки из правильно места растут) т.к после ката стоит прямоток Джасма он то как раз из нержи ну а вообще задумка весь тракт из нержи :)
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

А как убрать катализатор и лямбда-зонд оставить?
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

меня этот вопрос тоже интересует, даже на форум выносил (что делать с лямбой без ката), но видимо никому не интересно, ответа так и не получил, я капремонт делал своему коню, а у меня выпускной коллектор лопнул, ну думаю заодно и его сделаю из нержи, а с материалом напряг, в инете, только тоннами отпускают, а на рынках нет, вот и сел на ж....у, пришлось коллектор по старинке медью паять и ремонтировать весь выхлоп. кое что в конце концов нарыл тоже в инете, но цена...., короче, только по материалу выходит примерно 25000р плюс работа (а работы очень много, я сам сварной), вот и думайте, нужно ли оно вам, и с мозгами надо что то делать, скорей всего перепрошивку, опять бабло, и результат неизвестен, отказался пока я от этой идеи
partizan
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Слыхал за какие-то обманки. Типа вырезают каты и ставят пламягаситель с обманкой. Могу уточнить. Отпишу.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Про обманку:
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Если надо еще информации, сделай поиск в Яндексе по "ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ".
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Всем спасибо отдельно Serg_K за ссылки
Единственное что заставило задуматься разве у меня две лямбды (6G74 DOCH 95 г) подскажите где стоит вторая с первой то все ясно она перед катом
:)
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Vadius писал(а):А как убрать катализатор и лямбда-зонд оставить?
У меня за не перед не за катализатором лямбда-зонда не было!!
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
миха булах
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:58

Re: Конструкция пламягасителя

Сообщение миха булах »

забило катализатор я его выкорябал варварским методом при помощи молотка и монтировки.не каких изменений не почувствовал.на п3
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Конструкция пламягасителя

Сообщение Сергей орел »

Обманки никакие не нужны!!!!!!!!!нужна гайка под ключ на 27-сам делал много раз!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»