Страница 1 из 1

Конструкция пламягасителя

Добавлено: 05 фев 2009, 20:50
temik
Интересно кто нибудь задавался целью изготовить пламягаситель или хотя бы есть у кого нибудь чертежи сей вещи и вообще внутри у ентой штуковины что стоит :)

Добавлено: 09 фев 2009, 19:06
partizan09
да ничего особого там не стоит, просто внутри проходит дырявая труба, и всё

Добавлено: 09 фев 2009, 22:52
ruber
partizan09 писал(а):да ничего особого там не стоит, просто внутри проходит дырявая труба, и всё
не совсем так

труба заглушена по середине, а в стенках самой трубы сверлятся отверстия площадь которых примерно равна площади заглушки.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:05
partizan09
не путай резонатор или пламягаситель (одно и тоже, обычно первая в системе выпуска банка) с глушителем ( вторая банка)

Добавлено: 10 фев 2009, 10:19
Vovchikkk
:shock: а зачем его изготавливать если куча уже готовых есть !!!!
а состоит ин так трубка в дырочку и обвернуто бальзаковой ватой ну и сверху уже корпус !примерно как и банка прямоточная)))
если конечно вы не про католизатор!)))

Добавлено: 10 фев 2009, 15:35
temik
Просто собираюсь выкинуть катализатор и изготовить сию весч из нержавейки (есть материалы и руки из правильно места растут) т.к после ката стоит прямоток Джасма он то как раз из нержи ну а вообще задумка весь тракт из нержи :)

Добавлено: 10 фев 2009, 19:33
Serg_K

Добавлено: 10 фев 2009, 22:34
Vadius
А как убрать катализатор и лямбда-зонд оставить?

Добавлено: 11 фев 2009, 00:37
partizan09
меня этот вопрос тоже интересует, даже на форум выносил (что делать с лямбой без ката), но видимо никому не интересно, ответа так и не получил, я капремонт делал своему коню, а у меня выпускной коллектор лопнул, ну думаю заодно и его сделаю из нержи, а с материалом напряг, в инете, только тоннами отпускают, а на рынках нет, вот и сел на ж....у, пришлось коллектор по старинке медью паять и ремонтировать весь выхлоп. кое что в конце концов нарыл тоже в инете, но цена...., короче, только по материалу выходит примерно 25000р плюс работа (а работы очень много, я сам сварной), вот и думайте, нужно ли оно вам, и с мозгами надо что то делать, скорей всего перепрошивку, опять бабло, и результат неизвестен, отказался пока я от этой идеи

Добавлено: 11 фев 2009, 00:58
SkyMag
Слыхал за какие-то обманки. Типа вырезают каты и ставят пламягаситель с обманкой. Могу уточнить. Отпишу.

Добавлено: 11 фев 2009, 06:36
Serg_K
Про обманку:
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Если надо еще информации, сделай поиск в Яндексе по "ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ".

Добавлено: 11 фев 2009, 17:39
temik
Всем спасибо отдельно Serg_K за ссылки
Единственное что заставило задуматься разве у меня две лямбды (6G74 DOCH 95 г) подскажите где стоит вторая с первой то все ясно она перед катом
:)

Добавлено: 25 фев 2009, 00:04
artur9
Vadius писал(а):А как убрать катализатор и лямбда-зонд оставить?
У меня за не перед не за катализатором лямбда-зонда не было!!

Re: Конструкция пламягасителя

Добавлено: 19 янв 2010, 07:38
миха булах
забило катализатор я его выкорябал варварским методом при помощи молотка и монтировки.не каких изменений не почувствовал.на п3

Re: Конструкция пламягасителя

Добавлено: 19 янв 2010, 20:10
Сергей орел
Обманки никакие не нужны!!!!!!!!!нужна гайка под ключ на 27-сам делал много раз!!!!!!!!!!