Н4 в танковые фары - фотки процесса есть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
Н4 в танковые фары - фотки процесса есть?
как и какой переходник надо сделать, есть же опыт у народа?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Есть все в поиске, а у тебя конкретно есть мой номер
P.S. А чего не в ту ветку постишь? [-X

P.S. А чего не в ту ветку постишь? [-X
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я очень каюсь что в свое время не опубликовал на форуме, а всего лишь отписал Славе280 в личку %)
Собственно вот:
Собственно вот:
1. идем в магазин и покупает оптику от ваз 2106. Оптика есть разная: только ближний (цоколь Н3) и ближний+дальний (цоколь Н4). тут ты сам выбираешь какой цоколь тебе нужен, отражатели по геометрическим размерам одинаковые.
2. Если все таки Н4, то покупаем колодки с проводами от фары ваз 2105
3. разбираем танковую фару, ничего сложного в этом нет, все разборное
4. заворачиваем оптику от ваз 2106 в плотную тряпку, позиционируем ее стеклом вниз и сильно, но аккуратно разбиваем молотком стекло. Тут самое главное не повредить поверхность отражателя.
5. выколупываем оставшиеся осколки из отражателя и избавляемся от унитазного герметика на которое было приклеено стекло.
6. немного отгибаем бортик отражателя по всей окружности, диаметр стекла танковой фары чуть-чуть больше вазовского.
7. делаем пропил напильником под выступ на стекле. совместить прорезь отражателя и выступ стекла следует обязательно.
8. вставляем стекло в отражатель и надеваем уплотнительное резиновое кольцо также совмещая выемку кольца с выступом собранной оптики.
9. надеваем стальное кольцо поверх уплотнительного резинового. по началу плохо будет получаться... типа в размерах немного увеличилось, но в конечном счете ты найдешь метод запихивания одного в другое.
10. примеряем собранную конструкцию к передней крышке фары. отверстия под винтики совпадают только в одном положении. так же на крышке есть некий бугорок, он символизирует у том что с ним должна быть совмещена надпись ВВЕРХ на стекле.
11. Примерили? Запомнили? Берем унитазный силиконовый герметик и наносим его на плоскость резинового уплотнительного кольца которое смонтировано на оптику совместно с металлическим. Много герметика не стоит наносить, выдавит а потом задолбаешься убирать излишки. Главное нанести герметик без разрывов.
12. Вставляем оптику в переднюю крышку фары. вкручиваем все 5 винтов и начинаем равномерно их затягивать избегая перекосов.
13. Как только все винты окончательно закручены, убираем часть выдавленного герметика со стекла. Дальше нам необходимо последовательно выкручивать по одному винту, наносить немного герметика в отверстие под него и закручивать обратно. Если этого не сделать то вода будет проникать именно через эти отверстия в фару.
14. Займемся проводами. старые тупо откусываем. и изымаем из уплотнительного соединения в корпусе фары. Берем колодку с проводами от ваз 2105 и оставляем на ней только два провода верхний (белый) и левый (черный), это и есть контакты спирали ближнего света.
15. Далее нам необходимо выкрутить внутреннюю гайку гермоввода, вынуть шайбу и резиновую втулку. Примерить какой длинны мы должны оставить провода внутри фары. Просунуть провода, надеть последовательно сначало на один а потом на другой резиновую втулку и шайбу. В заключении закрутить внутреннюю гайку.
16. Вставляем лампу в цоколь отражателя и фиксируем ее защелками. Наносим герметик на резиновое уплотнительное кольцо корпуса фары. Подключаем фишку к лампе и все собираем. Закручиваем 5 болтов корпуса фары.
17. через час другой можно кинуть фару в ванну с водой. Если герметизированно все тщательно, то будет плавать и не пузырить.
ЗЫ: в процессе сборки можешь все зафотографировать и приложить к этой писанине с последующей публикацией на форуме.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Naffi
я ставил Н4 только я цоколь перепаивал
а вообще
нашел на узазовском сайте переделка под ксенон
покупаешь Н7 беру штатную лампу из т\ф обрезаю её болгаркой чтобы осталась одна юбка получяется чтото вроде большой шайбы туда вставляю н7 и приклееваю любым клеем можно супер гелем потом делаю большую дырку в чёрной крышке с контактами выломав их предворительно ! и продеваю туда проводв с фишкам и так !устанавливаю лампу н7 какродную ибо юбка от старой !ставлю крышку с отверстием чёрную и закручиваю гайкой потом заливаю в отверстие в чёрной крышке откуда идут провода лампы всё силеконовым герметиком или термо клеем ! скручиваю корпус и всё готово !
сам так не делал
я ставил Н4 только я цоколь перепаивал
а вообще
нашел на узазовском сайте переделка под ксенон
покупаешь Н7 беру штатную лампу из т\ф обрезаю её болгаркой чтобы осталась одна юбка получяется чтото вроде большой шайбы туда вставляю н7 и приклееваю любым клеем можно супер гелем потом делаю большую дырку в чёрной крышке с контактами выломав их предворительно ! и продеваю туда проводв с фишкам и так !устанавливаю лампу н7 какродную ибо юбка от старой !ставлю крышку с отверстием чёрную и закручиваю гайкой потом заливаю в отверстие в чёрной крышке откуда идут провода лампы всё силеконовым герметиком или термо клеем ! скручиваю корпус и всё готово !
сам так не делал
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Дополню обсуждение:
ИМХО способ описанный ruber-ом - наиболее правильный. Т.к. мы минимально нарушаем штатную герметичность фары (а это одно из главных ее приемуществ). В своё время сам пошел по пути обтачивания цокля лампы и герметика - фара запотевала вернул ся на штатный цоколь.
Так что считаю что либо мы переделываем фару правильно - особенно под ксенон, либо просто едем в автозапчати и покупаем лампочку со штатным цоколем на 12В (взамен 26В) и мощностью в 60Вт (больше не бывает), но с допонительной яркостью которую обозначают как +..%
Несколько лет назад была тема с тюнингом танковой фары и там ув. Garison описывал найденый им переходник:

Вот ссылка на тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
ИМХО способ описанный ruber-ом - наиболее правильный. Т.к. мы минимально нарушаем штатную герметичность фары (а это одно из главных ее приемуществ). В своё время сам пошел по пути обтачивания цокля лампы и герметика - фара запотевала вернул ся на штатный цоколь.
Так что считаю что либо мы переделываем фару правильно - особенно под ксенон, либо просто едем в автозапчати и покупаем лампочку со штатным цоколем на 12В (взамен 26В) и мощностью в 60Вт (больше не бывает), но с допонительной яркостью которую обозначают как +..%
Несколько лет назад была тема с тюнингом танковой фары и там ув. Garison описывал найденый им переходник:

Вот ссылка на тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
ruber
valera23
Налетели
Обосновываю:
У Naffi штатный автомобиль и пока готовить его владелец не собирается. А приобретения фар было сделано случайно (интернет магазин где он заказывал нужный себе товар не доставляет на малуюю сумму и он дополнил заказ фарами) с расчетом на улучшение света для движении по дорогам общего пользования. В его случае целесообразнее избавиться от них и на эти деньги (или добавив) купить хороший "не боевой" доп. свет. Сами посудите зачем танковые фары на гражданском автомобиле.
Про переделку танковых фар написал выше.
valera23
Налетели

Обосновываю:
У Naffi штатный автомобиль и пока готовить его владелец не собирается. А приобретения фар было сделано случайно (интернет магазин где он заказывал нужный себе товар не доставляет на малуюю сумму и он дополнил заказ фарами) с расчетом на улучшение света для движении по дорогам общего пользования. В его случае целесообразнее избавиться от них и на эти деньги (или добавив) купить хороший "не боевой" доп. свет. Сами посудите зачем танковые фары на гражданском автомобиле.

Про переделку танковых фар написал выше.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Руслан
вот по поводу герметичности я не соглашусь если сделать окуратно то все будет гуд
у меня перепаиный цоколь поял я его сам ничего не запотевает и герметичность осталась такаяже
но есть одно но я изночально ставил туда ксенон да бы не греть фару обычной лампой
всенормально
есть один минус ксенон стоит 6000К на в городе сильно не попользуешься
а в лесу просто супер
вот по поводу герметичности я не соглашусь если сделать окуратно то все будет гуд

у меня перепаиный цоколь поял я его сам ничего не запотевает и герметичность осталась такаяже
но есть одно но я изночально ставил туда ксенон да бы не греть фару обычной лампой
всенормально
есть один минус ксенон стоит 6000К на в городе сильно не попользуешься
а в лесу просто супер
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Руслан
так ему нужно было с этого начинать
а то он сразу как мол переделать
а так просто поставьте лампочку на 12 вольт и будет счастье и в городе мона пользоваться и в лесу
так ему нужно было с этого начинать

а то он сразу как мол переделать

а так просто поставьте лампочку на 12 вольт и будет счастье и в городе мона пользоваться и в лесу

П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
valera23
Я балоны катил на способ с обтачиваним юбки..
Твой метод - был не раскрыт - описывай подробно - будем судить
Лично я перепаивать цоколь не взялся бы
Я балоны катил на способ с обтачиваним юбки..
Твой метод - был не раскрыт - описывай подробно - будем судить

Лично я перепаивать цоколь не взялся бы

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены