вибрация до 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
вибрация до 2000
Доброго времени суток.
Не гоните в поиск в нём уже несколько суток сидел.
Пред история: Летом 2008 года при путешествии в Украину , убил ТНВД их соляркой. В октябре поменял распред головку на ТНВД, выставил зажигание.Всё ездил до января.
Теперь сама проблема:
в середине января появилась вибрация по машине до 2000-2200, причем 1-2-3-4 скорости вибрация с гулом как будто машина идёт в натяг при 1000 оборотах. на 5 скорости при поддержки 2000 об- вибрация ощютимая, ну это потому-что 5 перед повышающая и мощности двиг нехватает чтобы быстро пройти этот рубеж.
Если с 5ск перейти на 4ск, т.е поменять обороты двигателя а скорость движения авто оставить то вибрации нет. Т.е. исключаем подвеску, карданыи т.п.. Диагностика ходовой сделана, подушек тоже , всё в исправном состоянии.
Вопрос:
Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания, или это ещё какаето проблема.
Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет, т.к. расходники покупаю по своим образцам. все суют на 3,2ДИ-Д или на второй поджерик.
Да еще, сейчас езжу на 2200-3500 оборотах, чтоб бы небыло вибрации, расход 17,5-18 литров, при старом нормальном городском 12л. Машина практически дымит.
Ещё шумит вакуумный насос, может от него?
Не гоните в поиск в нём уже несколько суток сидел.
Пред история: Летом 2008 года при путешествии в Украину , убил ТНВД их соляркой. В октябре поменял распред головку на ТНВД, выставил зажигание.Всё ездил до января.
Теперь сама проблема:
в середине января появилась вибрация по машине до 2000-2200, причем 1-2-3-4 скорости вибрация с гулом как будто машина идёт в натяг при 1000 оборотах. на 5 скорости при поддержки 2000 об- вибрация ощютимая, ну это потому-что 5 перед повышающая и мощности двиг нехватает чтобы быстро пройти этот рубеж.
Если с 5ск перейти на 4ск, т.е поменять обороты двигателя а скорость движения авто оставить то вибрации нет. Т.е. исключаем подвеску, карданыи т.п.. Диагностика ходовой сделана, подушек тоже , всё в исправном состоянии.
Вопрос:
Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания, или это ещё какаето проблема.
Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет, т.к. расходники покупаю по своим образцам. все суют на 3,2ДИ-Д или на второй поджерик.
Да еще, сейчас езжу на 2200-3500 оборотах, чтоб бы небыло вибрации, расход 17,5-18 литров, при старом нормальном городском 12л. Машина практически дымит.
Ещё шумит вакуумный насос, может от него?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Slavian - так у тебя 4д56 Did как на L200 или обычный EFI?
Попробуй промыть винсом тнвд.
Такую дрожь может давать подклинивающий автомат опережения впрыска.
Еще было бы полезно проверить форсунки.
А еще снять верхнюю крышку грм и глянуть, не порвало ли балансирный ремень.
П3 с 4д56 поставлялись в европу, но уродксий рольф сюда их не возил
Попробуй промыть винсом тнвд.
Такую дрожь может давать подклинивающий автомат опережения впрыска.
Еще было бы полезно проверить форсунки.
А еще снять верхнюю крышку грм и глянуть, не порвало ли балансирный ремень.
П3 с 4д56 поставлялись в европу, но уродксий рольф сюда их не возил

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
проверил все ремни, а также метки. Всё изумительно. ремни менял весною прошлого года. Полез смотреть потому, что у меня был обрыв ремня балансиров так сразу тоже почувствовалось.
Henry Morgan натяжение ремня нормальное и он если неошибаюсь натягивается пружиной а винтом контруется. но во всяком случае всё сухо и красиво в ремне балансиров.
Henry Morgan натяжение ремня нормальное и он если неошибаюсь натягивается пружиной а винтом контруется. но во всяком случае всё сухо и красиво в ремне балансиров.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Похоже что не совсем так и таких машин (точнее, с такими двигателями и ЭБУ) уже предостаточно. Это новые "старые" паджеро спорт, те же 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Так что можно пробовать звонить в рольф и на диагностику, все должно быть идентично спортамSlavian писал(а):Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет
Море причин может быть (((
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Проверил все патрубки, уже не знаю куда лезть. снял гегнератор, на валу поперечный люфт. может от этого, хотя мне верится с трудом. ну да завтра после сборки посмотрим.
появился ещё один трабл, включаю полный привод , он всё включается табло отображает всё, но через метров 50-100 начинает моргать лампа центрального дифа, а остальные гаснут типа ошибка.
может одно другое тянет?
появился ещё один трабл, включаю полный привод , он всё включается табло отображает всё, но через метров 50-100 начинает моргать лампа центрального дифа, а остальные гаснут типа ошибка.
может одно другое тянет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
помеял подшипник на генераторе, двигун стал тише работать. Попробовал погозовать на месте, почувствовал чуть заметную вибрацию начинающуюся на 1800 и пропадающуюся на 2000. пока так и неопределил что это, и откуда.
Попутно поменял масло в мостах, не знал что у нас кардан карбоновый.
Попутно поменял масло в мостах, не знал что у нас кардан карбоновый.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Ура! слава богу весь этот гемор закончился. методом тыка и исключений. выпиванием с друзьями большого количества пива и чего-то ещё, о чем память умалчивает, я добрался до корзинки с диском. всё равно летом пришёл бы срок. так вот диск оказался лопнутым в нескольких местах, что и довало небольшую вибрацию от 1800 до 2000 об. заодно проверил и почистил датчики на раздатке.
я счастлив!!!
да а вы все возьмите себе на вооружение что такое может быть. ни где мне ни кто не подкинул идею с диском. у одного на транспортёре фрикционный маховик и он у него немного бьёт. и от этого я оттолкнулся.
так что всем большое спасибо да советы, и меньше вам всем поломок.
да кстати с прошедшим праздником защитника!!!
я счастлив!!!
да а вы все возьмите себе на вооружение что такое может быть. ни где мне ни кто не подкинул идею с диском. у одного на транспортёре фрикционный маховик и он у него немного бьёт. и от этого я оттолкнулся.
так что всем большое спасибо да советы, и меньше вам всем поломок.
да кстати с прошедшим праздником защитника!!!
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.