вибрация до 2000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

вибрация до 2000

Сообщение Slavian »

Доброго времени суток.
Не гоните в поиск в нём уже несколько суток сидел.
Пред история: Летом 2008 года при путешествии в Украину , убил ТНВД их соляркой. В октябре поменял распред головку на ТНВД, выставил зажигание.Всё ездил до января.
Теперь сама проблема:
в середине января появилась вибрация по машине до 2000-2200, причем 1-2-3-4 скорости вибрация с гулом как будто машина идёт в натяг при 1000 оборотах. на 5 скорости при поддержки 2000 об- вибрация ощютимая, ну это потому-что 5 перед повышающая и мощности двиг нехватает чтобы быстро пройти этот рубеж.
Если с 5ск перейти на 4ск, т.е поменять обороты двигателя а скорость движения авто оставить то вибрации нет. Т.е. исключаем подвеску, карданыи т.п.. Диагностика ходовой сделана, подушек тоже , всё в исправном состоянии.
Вопрос:
Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания, или это ещё какаето проблема.

Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет, т.к. расходники покупаю по своим образцам. все суют на 3,2ДИ-Д или на второй поджерик.
Да еще, сейчас езжу на 2200-3500 оборотах, чтоб бы небыло вибрации, расход 17,5-18 литров, при старом нормальном городском 12л. Машина практически дымит.
Ещё шумит вакуумный насос, может от него?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Slavian - так у тебя 4д56 Did как на L200 или обычный EFI?
Попробуй промыть винсом тнвд.
Такую дрожь может давать подклинивающий автомат опережения впрыска.
Еще было бы полезно проверить форсунки.
А еще снять верхнюю крышку грм и глянуть, не порвало ли балансирный ремень.
П3 с 4д56 поставлялись в европу, но уродксий рольф сюда их не возил :mad:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ремень балансиров глянь, его может уже не быть на месте.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Slavian писал(а):Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания,
нету у нас зажигания
Временно Сузуки Джимни :)
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Henry Morgan писал(а):ремень балансиров глянь, его может уже не быть на месте.
Собственно присоединяюсь - быть может вибрация не зависит от произошедшего, а просто так совпало.

З.Ы.
Если попадет оборванный ремень балансиров в крутящийся ремень ГРМ - готовься к замене головы.
Nissan Patrol 2004 ZD30
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Preacher
замена тнвд и ремень баласиров очень даже связанные события. могли ремень перетянуть вручную натянув ролик или забрызгать маслом ремень.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

проверил все ремни, а также метки. Всё изумительно. ремни менял весною прошлого года. Полез смотреть потому, что у меня был обрыв ремня балансиров так сразу тоже почувствовалось.

Henry Morgan натяжение ремня нормальное и он если неошибаюсь натягивается пружиной а винтом контруется. но во всяком случае всё сухо и красиво в ремне балансиров.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Slavian
я и пишу, что могли вручную подтянуть, если пружина слабая и мастеру показалось, что слабо натянуто.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Henry Morgan
а ясно. нет ремонтируюсь сам. поэтому вижу всё сам своими глазами и руками.
а вакуумный насос не может влиять? хотя нет не может.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Slavian писал(а):Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет
Похоже что не совсем так и таких машин (точнее, с такими двигателями и ЭБУ) уже предостаточно. Это новые "старые" паджеро спорт, те же 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Так что можно пробовать звонить в рольф и на диагностику, все должно быть идентично спортам
Море причин может быть (((
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

проверь шлангочки от итеркулера к турбине!!! ели нет то проверяй зажигания и мой совет проверь шпонку на колен валу!!! Если дымит синевой 99,9% что это шпонка на колен валу!! Как вариант проверить клапана!!! И ещё как вариант почистить сеточку обратном штуцере!!
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Проверил все патрубки, уже не знаю куда лезть. снял гегнератор, на валу поперечный люфт. может от этого, хотя мне верится с трудом. ну да завтра после сборки посмотрим.
появился ещё один трабл, включаю полный привод , он всё включается табло отображает всё, но через метров 50-100 начинает моргать лампа центрального дифа, а остальные гаснут типа ошибка.
может одно другое тянет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

помеял подшипник на генераторе, двигун стал тише работать. Попробовал погозовать на месте, почувствовал чуть заметную вибрацию начинающуюся на 1800 и пропадающуюся на 2000. пока так и неопределил что это, и откуда.
Попутно поменял масло в мостах, не знал что у нас кардан карбоновый.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Safar
сеточка на обратном штуцере, это что и где? :shock:
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

Ура! слава богу весь этот гемор закончился. методом тыка и исключений. выпиванием с друзьями большого количества пива и чего-то ещё, о чем память умалчивает, я добрался до корзинки с диском. всё равно летом пришёл бы срок. так вот диск оказался лопнутым в нескольких местах, что и довало небольшую вибрацию от 1800 до 2000 об. заодно проверил и почистил датчики на раздатке.
я счастлив!!!
да а вы все возьмите себе на вооружение что такое может быть. ни где мне ни кто не подкинул идею с диском. у одного на транспортёре фрикционный маховик и он у него немного бьёт. и от этого я оттолкнулся.
так что всем большое спасибо да советы, и меньше вам всем поломок.
да кстати с прошедшим праздником защитника!!!
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

извиняюсь, демферный маховик.
от счастья мозги переклинело.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»