Страница 1 из 1

вибрация до 2000

Добавлено: 06 фев 2009, 13:31
Slavian
Доброго времени суток.
Не гоните в поиск в нём уже несколько суток сидел.
Пред история: Летом 2008 года при путешествии в Украину , убил ТНВД их соляркой. В октябре поменял распред головку на ТНВД, выставил зажигание.Всё ездил до января.
Теперь сама проблема:
в середине января появилась вибрация по машине до 2000-2200, причем 1-2-3-4 скорости вибрация с гулом как будто машина идёт в натяг при 1000 оборотах. на 5 скорости при поддержки 2000 об- вибрация ощютимая, ну это потому-что 5 перед повышающая и мощности двиг нехватает чтобы быстро пройти этот рубеж.
Если с 5ск перейти на 4ск, т.е поменять обороты двигателя а скорость движения авто оставить то вибрации нет. Т.е. исключаем подвеску, карданыи т.п.. Диагностика ходовой сделана, подушек тоже , всё в исправном состоянии.
Вопрос:
Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания, или это ещё какаето проблема.

Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет, т.к. расходники покупаю по своим образцам. все суют на 3,2ДИ-Д или на второй поджерик.
Да еще, сейчас езжу на 2200-3500 оборотах, чтоб бы небыло вибрации, расход 17,5-18 литров, при старом нормальном городском 12л. Машина практически дымит.
Ещё шумит вакуумный насос, может от него?

Добавлено: 06 фев 2009, 14:28
Николай
Slavian - так у тебя 4д56 Did как на L200 или обычный EFI?
Попробуй промыть винсом тнвд.
Такую дрожь может давать подклинивающий автомат опережения впрыска.
Еще было бы полезно проверить форсунки.
А еще снять верхнюю крышку грм и глянуть, не порвало ли балансирный ремень.
П3 с 4д56 поставлялись в европу, но уродксий рольф сюда их не возил :mad:

Добавлено: 06 фев 2009, 14:30
Henry Morgan
ремень балансиров глянь, его может уже не быть на месте.

Добавлено: 06 фев 2009, 15:17
vladimir_kp
Slavian писал(а):Может ли история с заменой ТНВД откликнуться в январе сбоем зажигания,
нету у нас зажигания

Добавлено: 06 фев 2009, 15:35
Preacher
Henry Morgan писал(а):ремень балансиров глянь, его может уже не быть на месте.
Собственно присоединяюсь - быть может вибрация не зависит от произошедшего, а просто так совпало.

З.Ы.
Если попадет оборванный ремень балансиров в крутящийся ремень ГРМ - готовься к замене головы.

Добавлено: 06 фев 2009, 16:27
Henry Morgan
Preacher
замена тнвд и ремень баласиров очень даже связанные события. могли ремень перетянуть вручную натянув ролик или забрызгать маслом ремень.

Добавлено: 06 фев 2009, 16:54
Slavian
проверил все ремни, а также метки. Всё изумительно. ремни менял весною прошлого года. Полез смотреть потому, что у меня был обрыв ремня балансиров так сразу тоже почувствовалось.

Henry Morgan натяжение ремня нормальное и он если неошибаюсь натягивается пружиной а винтом контруется. но во всяком случае всё сухо и красиво в ремне балансиров.

Добавлено: 06 фев 2009, 17:07
Henry Morgan
Slavian
я и пишу, что могли вручную подтянуть, если пружина слабая и мастеру показалось, что слабо натянуто.

Добавлено: 06 фев 2009, 17:21
Slavian
Henry Morgan
а ясно. нет ремонтируюсь сам. поэтому вижу всё сам своими глазами и руками.
а вакуумный насос не может влиять? хотя нет не может.

Добавлено: 06 фев 2009, 18:44
Sedoy
Slavian писал(а):Машина Паджеро 3 двигатель 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Таких машин я не встречал. Да и в городе наверное нет
Похоже что не совсем так и таких машин (точнее, с такими двигателями и ЭБУ) уже предостаточно. Это новые "старые" паджеро спорт, те же 2,5ТД, управление ТНВД электронное, 116л.с. Так что можно пробовать звонить в рольф и на диагностику, все должно быть идентично спортам
Море причин может быть (((

Добавлено: 10 фев 2009, 03:24
Safar
проверь шлангочки от итеркулера к турбине!!! ели нет то проверяй зажигания и мой совет проверь шпонку на колен валу!!! Если дымит синевой 99,9% что это шпонка на колен валу!! Как вариант проверить клапана!!! И ещё как вариант почистить сеточку обратном штуцере!!

Добавлено: 16 фев 2009, 23:20
Slavian
Проверил все патрубки, уже не знаю куда лезть. снял гегнератор, на валу поперечный люфт. может от этого, хотя мне верится с трудом. ну да завтра после сборки посмотрим.
появился ещё один трабл, включаю полный привод , он всё включается табло отображает всё, но через метров 50-100 начинает моргать лампа центрального дифа, а остальные гаснут типа ошибка.
может одно другое тянет?

Добавлено: 17 фев 2009, 23:37
Slavian
помеял подшипник на генераторе, двигун стал тише работать. Попробовал погозовать на месте, почувствовал чуть заметную вибрацию начинающуюся на 1800 и пропадающуюся на 2000. пока так и неопределил что это, и откуда.
Попутно поменял масло в мостах, не знал что у нас кардан карбоновый.

Добавлено: 17 фев 2009, 23:43
Slavian
Safar
сеточка на обратном штуцере, это что и где? :shock:

Добавлено: 26 фев 2009, 23:48
Slavian
Ура! слава богу весь этот гемор закончился. методом тыка и исключений. выпиванием с друзьями большого количества пива и чего-то ещё, о чем память умалчивает, я добрался до корзинки с диском. всё равно летом пришёл бы срок. так вот диск оказался лопнутым в нескольких местах, что и довало небольшую вибрацию от 1800 до 2000 об. заодно проверил и почистил датчики на раздатке.
я счастлив!!!
да а вы все возьмите себе на вооружение что такое может быть. ни где мне ни кто не подкинул идею с диском. у одного на транспортёре фрикционный маховик и он у него немного бьёт. и от этого я оттолкнулся.
так что всем большое спасибо да советы, и меньше вам всем поломок.
да кстати с прошедшим праздником защитника!!!

Добавлено: 26 фев 2009, 23:55
Slavian
извиняюсь, демферный маховик.
от счастья мозги переклинело.