Страница 1 из 1

Что это было??? История с мойкой.

Добавлено: 06 фев 2009, 14:18
GWG
Заехал сегодня на мойку, решил что в -3С реально помыться и не замерзнуть потом, да и надо было уже давно...

После мойки машинка не завелась. Совсем. ДВИГЛО НЕ МЫЛ. Стартер крутит и ничего не происходит. Ни одной вспышки. Искра есть, судя по запаху бензин идет. До этого неделю на машине вообще не ездил, стояла на улице и легко завелась сегодня, потом проездил примерно час, 2 раза за это время глушил машину и спокойно заводился, а после мойки как мертвая.
Закатили в соседний бокс (благо по соседству с мойкой СТО), выкрутили свечи - сухие и в абсолютно нормальном состоянии (интересно откуда бензином пахло?) В общем раз уж попал на СТО заменил у них бендикс (собирался завтра ехать менять), получается машинка стояла примерно часа полтора или около того. Как итог с полпинка завелась, видимо отогрелась и высохла.

ЧТО ЭТО БЫЛО???

Куда могла попасть влага чтобы машинка отказалась заводиться? Раз свечи сухие - значит бенз все же не подавался в цилиндры, т.е. похоже что заглючил ДПКВ.

Хочется понять где в след. раз искать проблему, а то встать вот так где-нибудь на ровном месте не хочется.

Re: Что это было??? История с мойкой.

Добавлено: 06 фев 2009, 18:44
Sibo
GWG писал(а): похоже что заглючил ДПКВ.
Если бы "глючил" этот датчик , то искры бы тоже не было , такчто не он.

Добавлено: 06 фев 2009, 20:01
VanVin
Возможно, что мойка тут ни при чем, просто совпало. Но искать "плавающий" дефект будет трудно...

Добавлено: 06 фев 2009, 23:01
Вадим Самара
Больше не глохнет? А то я с плавающей неисправностью все мозги высушил. Может заглохнуть без причины и без системы и не заводится, постоит минут пять - завелась как и небыло ничего.ЭБУ ремонтировал, бензонасос поменял, осталось фильтр топливный поменять, но я его летом менял. после всех ремонтов поездит с недельку без проблем и опять по новой. Когда заглохнет и не заводится проверял: Искру-есть. Напруга на бензонасосе-есть, зажигание-есть. ЧЕК не горит, а незаводится.Х.З. че делать.

Добавлено: 07 фев 2009, 05:54
GWG
Вчера еще ездил до позднего вечера - все нормально.

Вадим Самара
Дык она и не глохнет самопроизвольно. Она просто не завелась без видимой причины.

VanVin
Надеюсь что это все же из-за мойки.

Добавлено: 12 фев 2009, 06:12
AlexV
Это скорее испарина+влага на высоковольтных проводах... Посохли и завелась.. Я. когда у меня были бензинки. мазал их в дождливый сезон смазкой водоотталкивающей, типа солидола...

Добавлено: 12 фев 2009, 10:31
GWG
Вот кстати про провода мысль тоже возникала. Они стоят почти новые (достались с машинкой, хозяин видно совсем недавно менял), производитель Seiwa - жиденькие они какие-то, присоски слабые, есть подозрение что они в принципе плохо одеваются. Если заменить их на Nipparts/Jakoparts или Beru - эти получше или уже оригинал взять?

Добавлено: 12 фев 2009, 10:58
AlexV
GWG писал(а):на Nipparts/Jakoparts или Beru
Извини, не знаю такие... Сам уже 6 лет на дизилях...
И у нас во Владике проще на разборках найти оригинал, хоть и хоженный, но ОРИГИНАЛ с большой буквы