Детонация двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Детонация двигателя
Здраствуйте!!!!!!!поевилась проблема,монтеро спорт 3л ,при поездке на растоянии киллометров 200 без остановки,останавливаюсь глушу автомобиль ,через несколько минут завожу,начинается очень большая детонация двиготеля,стрелка тахометра плавает,жму на газ автомобиль даже не реагирует,после нескольких нажатий на газ становится все нормально,на больших обаротах едит нормально без детонации двиготеля,а на малых обаротах опять начинает детонировать,горит лампочка ses ,заезжал на сервис раза 4 ,компьютер показывает только что не качественный бензин,запровлялся на хороших заправках.что еще может быть .за ранее всем спасибо!!!!!!
Montero Sport LS 4WD 3л 2000 ЧЕРНЫЙ Биксинон
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
це не детонация - это двигло "троит" - смотреть свечи, провода, катушки....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня похожая проблема - как поеду куда-нить далеко в последнее время - после не очень продолжительного времени - проеду около 30-40 или сегодня - около 80 км - двигатель трясется при достижении 3 000 оборотов, отпускаешь ногу с газа - все ОК... загорается лампа SES... Минут пять едешь спокойно - опять все в норме еду 120-140 без проблем... Уже второй раз так... Лампа потом гаснет
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Дык, коды ошибок - в студию!boda писал(а):а у меня лампа ses вобще не гаснит

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Простите, а каким образом? Еще раз пересмотрел все коды ошибок, подобного не обнаружил. В боях с SES бывал на многих сервисах... Ответ сервисменов - "бензин у нас г..но" - начинает раздражать уже!boda писал(а):компьютер показывает только что не качественный бензин

Просто так не горит!boda писал(а):горит лампочка ses
+1Chumahod писал(а):Дык, коды ошибок - в студию!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сегодня на мицубисевском сервисе провели диагностику и она показала пропуски зажигания в работе свечей 1 и 3 цилиндра. Ошибки: р0301 и ро300. И что теперь? Менять все свечи опять и высковольтные провода - так рекомендовано на сервисе? С новыми свечами проехал почти 22 000 км. Это много или мало? Свечи стоят: MD 361067.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Это почти в два раза меньше срока регламентной замены свечей согласно карте ТОMichael35 писал(а):С новыми свечами проехал почти 22 000 км. Это много или мало?
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Но следует понимать, что достаточно лишь несколько раз заправиться некондиционным бензином и свечам настанет конец. Таким образом, понятие "много или мало" по отношению к свечам вещь достаточно условная. Остается лишь рекомендовать заправляться на проверенных заправках и не терять надежду. что там нет левого бензина.
А какое другое может быть предложение? Можно продолжить ездить, но выйдет себе дороже. Следующим на очереди будет катализатор. Его цена известна?Michael35 писал(а):Менять все свечи опять и высковольтные провода - так рекомендовано на сервисе?

P.s. Кстати, причиной пропуска зажигания могут быть не только свечи, но и в/вольтные провода а также уплотнители свечных колодцев. Так что настоятельно рекомендую прислушаться к советам по их замене, тем более если срок подошел.
Последний раз редактировалось volgstal 09 фев 2009, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
"Достаточно одной таблэтки!" (с) "Брилиатновая рука"volgstal писал(а):
Но следует понимать, что достаточно лишь несколько раз заправиться некондиционным бензином и свечам настанет конец.
Можно один раз плеснуть бензина с ферроценчиками и пушистая северная лисица не заствит себя ждать до следующей заправки-сразу придет к свечам!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Не факт что свечки, хотя очень вероятно. Я бы проверил всю систему зажигания для начала. Мозг определил пропуск.. а причин может быть много, от дефекта форсунки, до некорректного сигнала датчика положения коленвала. Мне тут тоже свечки приговорили, а оказалось подсос воздуха. Просто сняли коллектор, посадили на герметик и все. При 22 тыс пробега, если деньги есть, можно конечно и в круговую махнуть свечки, провода и тд.. 

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Снимали свечу первого цилиндра - она даже оплавилась немного от хренового бенза видимо... так что думаю, что дело в свечах все же... вот провода не хочется опять покупать - кучеряво стоят, а ведь только в мае менял на новые...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Угу! :nod:Michael35 писал(а):Значит только свечи махнуть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)