плохой запуск после стоянки 20-30 мин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
плохой запуск после стоянки 20-30 мин.
после небольшой стоянки 20-30 минут, двигатель тяжело заводится, приходится долго крутить стартером. При этом практически нет холостых оборотов, либо просто глохнет. Если подержать обороты газом две-три минуты всё стабилизируется. На холодную заводится с пол-оборота, и с холостыми проблем нет.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
samodelkin401
Скорей всего умерла одна из обмоток моторчика ХХ. СЫмайте мотор, чистите его, мерейте сопротивление обмоток. Также не вредно прочистить в дросселе то место где мотор стоит. Там тоже грязь забивается хорошо.
Скорей всего умерла одна из обмоток моторчика ХХ. СЫмайте мотор, чистите его, мерейте сопротивление обмоток. Также не вредно прочистить в дросселе то место где мотор стоит. Там тоже грязь забивается хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
МоторчикХХ я менял но проблемы это то же не решило.Кстате моторХХ брал в МЕГАДИЗЕЛЕ от Галопера новый 1800руб.всё удовольствие.И потом если заглушить движок на 5-10 мин. то всё работает отлично и заводится сполуоборта и холостые в норме.На сервисе советуют поменять датчик положения дросельной заслонки но меня жаба давит (4500 руб новый а б.у. брать смысла нет).
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
samodelkin401
А моет просто попробывать дпдз выставить как положенно по мануалу?
А насос проверить прросто - просто померяйте давление в топливной. И станет ясно. Должно быть 3 атм.
А моет просто попробывать дпдз выставить как положенно по мануалу?
А насос проверить прросто - просто померяйте давление в топливной. И станет ясно. Должно быть 3 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сталкивался, так и езжу, забил. Тоже грешу на ДТОЖ, скорее всего уехала характеристика зависимости сопротивления от температуры. Лень заняться. У меня не сильно глючит - если на холодную и горячую заводится мгновенно, то теплый нужно покрутить секунды 2-3, и холостые нормально держит при любом раскладе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
ДТОЖ стоит?
Последний раз редактировалось samodelkin401 09 фев 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Менял я его.Брал оригинал в Габарите,без изменений пробовал ставил Б/У ДТОЖ с Галоперовского мотора (Галопер заиводился а моя не хочет) короче достал меня этот гимор на машинке этой жена с детьми ездит поэтому она должна быть исправна,а так я бы давно на это забил.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
У меня тоже аналогичная проблема была.
Так и не решил. Косяк скорее всего в подтекающих форсунках. Когда постоит не долго (минут 5-10) - много натечь не успевает, заводится отлично. Когда постоит более 20 мин. - из форсунок накапывает достаточно, из-за чего смесь сильно переобогащается, и пока долго не покрутишь стартером - не заводится. Причем на холодную заводится с пол тычка(накапавший бенз успевает испариться).
Датчик температуры не причем (менял
). Хотя положительный момент в динамике от замены датчика все же почувствовал(наверно старый врал немного, из-за чего состав смеси были далеки от оптимальных).
Так и не решил. Косяк скорее всего в подтекающих форсунках. Когда постоит не долго (минут 5-10) - много натечь не успевает, заводится отлично. Когда постоит более 20 мин. - из форсунок накапывает достаточно, из-за чего смесь сильно переобогащается, и пока долго не покрутишь стартером - не заводится. Причем на холодную заводится с пол тычка(накапавший бенз успевает испариться).
Датчик температуры не причем (менял

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно... Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу. При неисп. рег. давления, с другой стороны, возможен перелив из-за повышенного давления. ДПДЗ ни при чем здесь... Косяки датчика ХХ можно компенсировать нажатием педали газа. "менял насос", говоришь? Ничего не бери на веру и все перемеряй. Успехов!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
А все и не надо. Достаточно одной над закрытым клапаном, тогда бенз не попадет в цилиндр, а испарится и зависнет туманом во впускном коллекторе.BOB писал(а):Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно...
Именно так и проверял! Включал бензонасос из под капота, глядя на манометр. Давляк поднимается мгновенно.BOB писал(а):Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
У меня был Галант движок 6А13(V6 2,5)почти тот же 6G72 по конструкции, так вот одна форсунка на нём заклинила в открытом положении и лила так что бензин при работе двигателя из глушителя ручьём тёк.Но движок при этом на оставшихся 5 горшках заводился без проблем не зависимо от времяни стоянки.А вы пишете про туман во впускном коллекторе,там в коллекторе была целая лужа.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника