плохой запуск после стоянки 20-30 мин.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

плохой запуск после стоянки 20-30 мин.

Сообщение samodelkin401 »

после небольшой стоянки 20-30 минут, двигатель тяжело заводится, приходится долго крутить стартером. При этом практически нет холостых оборотов, либо просто глохнет. Если подержать обороты газом две-три минуты всё стабилизируется. На холодную заводится с пол-оборота, и с холостыми проблем нет.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я думаю проблема в бензонасосе
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я думаю проблема в бензонасосе
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Безонасос,мозги,трамблёр я менял.Всё без изменений.В остальном проблем нет машинка прёт как танк, провалов нет, движок на холостых не колбасит.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Ситсема холостого хода!
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

samodelkin401
Скорей всего умерла одна из обмоток моторчика ХХ. СЫмайте мотор, чистите его, мерейте сопротивление обмоток. Также не вредно прочистить в дросселе то место где мотор стоит. Там тоже грязь забивается хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

МоторчикХХ я менял но проблемы это то же не решило.Кстате моторХХ брал в МЕГАДИЗЕЛЕ от Галопера новый 1800руб.всё удовольствие.И потом если заглушить движок на 5-10 мин. то всё работает отлично и заводится сполуоборта и холостые в норме.На сервисе советуют поменять датчик положения дросельной заслонки но меня жаба давит (4500 руб новый а б.у. брать смысла нет).
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

samodelkin401
А моет просто попробывать дпдз выставить как положенно по мануалу?

А насос проверить прросто - просто померяйте давление в топливной. И станет ясно. Должно быть 3 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Если через 10 мин заводится,а через 20 уже нет,то при чем тут ДПДЗ?В сервисе о нем наугад сказали?Или диагностику делали?Наверное надо посмотреть ДТОЖ.Какие обороты на холодную?И какие на прогретом моторе?
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Мужики неучто с такой ерундой не кто не сталкивался????
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Сталкивался, так и езжу, забил. Тоже грешу на ДТОЖ, скорее всего уехала характеристика зависимости сопротивления от температуры. Лень заняться. У меня не сильно глючит - если на холодную и горячую заводится мгновенно, то теплый нужно покрутить секунды 2-3, и холостые нормально держит при любом раскладе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

ДТОЖ стоит?
Последний раз редактировалось samodelkin401 09 фев 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ДТОЖ стоит спереди двигла, рядом с крышкой термостата. Он 2х контактный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Менял я его.Брал оригинал в Габарите,без изменений пробовал ставил Б/У ДТОЖ с Галоперовского мотора (Галопер заиводился а моя не хочет) короче достал меня этот гимор на машинке этой жена с детьми ездит поэтому она должна быть исправна,а так я бы давно на это забил.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Рассматривалась подобная проблема у Мека на форуме. Вывод был сделан текущие форсунки. В качестве проверки этого предложено после глушения двигателя подавать сжатый воздух во впускной коллектор. Если заведется нормально, то причина в них
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Может быть,после трудного запуска от машины пахнет бензином как при переливе.СПОСИБО попробую дунуть в коллектор.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

У меня тоже аналогичная проблема была.
Так и не решил. Косяк скорее всего в подтекающих форсунках. Когда постоит не долго (минут 5-10) - много натечь не успевает, заводится отлично. Когда постоит более 20 мин. - из форсунок накапывает достаточно, из-за чего смесь сильно переобогащается, и пока долго не покрутишь стартером - не заводится. Причем на холодную заводится с пол тычка(накапавший бенз успевает испариться).
Датчик температуры не причем (менял :)). Хотя положительный момент в динамике от замены датчика все же почувствовал(наверно старый врал немного, из-за чего состав смеси были далеки от оптимальных).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно... Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу. При неисп. рег. давления, с другой стороны, возможен перелив из-за повышенного давления. ДПДЗ ни при чем здесь... Косяки датчика ХХ можно компенсировать нажатием педали газа. "менял насос", говоришь? Ничего не бери на веру и все перемеряй. Успехов!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

BOB писал(а):Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно...
А все и не надо. Достаточно одной над закрытым клапаном, тогда бенз не попадет в цилиндр, а испарится и зависнет туманом во впускном коллекторе.
BOB писал(а):Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу.
Именно так и проверял! Включал бензонасос из под капота, глядя на манометр. Давляк поднимается мгновенно.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

У меня был Галант движок 6А13(V6 2,5)почти тот же 6G72 по конструкции, так вот одна форсунка на нём заклинила в открытом положении и лила так что бензин при работе двигателя из глушителя ручьём тёк.Но движок при этом на оставшихся 5 горшках заводился без проблем не зависимо от времяни стоянки.А вы пишете про туман во впускном коллекторе,там в коллекторе была целая лужа.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»