Страница 1 из 2

плохой запуск после стоянки 20-30 мин.

Добавлено: 07 фев 2009, 13:36
samodelkin401
после небольшой стоянки 20-30 минут, двигатель тяжело заводится, приходится долго крутить стартером. При этом практически нет холостых оборотов, либо просто глохнет. Если подержать обороты газом две-три минуты всё стабилизируется. На холодную заводится с пол-оборота, и с холостыми проблем нет.

Добавлено: 07 фев 2009, 14:31
дрон
Я думаю проблема в бензонасосе

Добавлено: 07 фев 2009, 14:37
дрон
Я думаю проблема в бензонасосе

Добавлено: 07 фев 2009, 16:04
samodelkin401
Безонасос,мозги,трамблёр я менял.Всё без изменений.В остальном проблем нет машинка прёт как танк, провалов нет, движок на холостых не колбасит.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:38
Вадим Самара
Ситсема холостого хода!

Добавлено: 07 фев 2009, 18:09
ZILLA
samodelkin401
Скорей всего умерла одна из обмоток моторчика ХХ. СЫмайте мотор, чистите его, мерейте сопротивление обмоток. Также не вредно прочистить в дросселе то место где мотор стоит. Там тоже грязь забивается хорошо.

Добавлено: 07 фев 2009, 19:15
samodelkin401
МоторчикХХ я менял но проблемы это то же не решило.Кстате моторХХ брал в МЕГАДИЗЕЛЕ от Галопера новый 1800руб.всё удовольствие.И потом если заглушить движок на 5-10 мин. то всё работает отлично и заводится сполуоборта и холостые в норме.На сервисе советуют поменять датчик положения дросельной заслонки но меня жаба давит (4500 руб новый а б.у. брать смысла нет).

Добавлено: 08 фев 2009, 00:24
ZILLA
samodelkin401
А моет просто попробывать дпдз выставить как положенно по мануалу?

А насос проверить прросто - просто померяйте давление в топливной. И станет ясно. Должно быть 3 атм.

Добавлено: 08 фев 2009, 12:16
realan
Если через 10 мин заводится,а через 20 уже нет,то при чем тут ДПДЗ?В сервисе о нем наугад сказали?Или диагностику делали?Наверное надо посмотреть ДТОЖ.Какие обороты на холодную?И какие на прогретом моторе?

Добавлено: 09 фев 2009, 17:11
samodelkin401
Мужики неучто с такой ерундой не кто не сталкивался????

Добавлено: 09 фев 2009, 17:19
de
Сталкивался, так и езжу, забил. Тоже грешу на ДТОЖ, скорее всего уехала характеристика зависимости сопротивления от температуры. Лень заняться. У меня не сильно глючит - если на холодную и горячую заводится мгновенно, то теплый нужно покрутить секунды 2-3, и холостые нормально держит при любом раскладе.

Добавлено: 09 фев 2009, 17:51
samodelkin401
ДТОЖ стоит?

Добавлено: 09 фев 2009, 18:26
ZILLA
ДТОЖ стоит спереди двигла, рядом с крышкой термостата. Он 2х контактный.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:32
samodelkin401
Менял я его.Брал оригинал в Габарите,без изменений пробовал ставил Б/У ДТОЖ с Галоперовского мотора (Галопер заиводился а моя не хочет) короче достал меня этот гимор на машинке этой жена с детьми ездит поэтому она должна быть исправна,а так я бы давно на это забил.

Добавлено: 09 фев 2009, 21:49
puf
Рассматривалась подобная проблема у Мека на форуме. Вывод был сделан текущие форсунки. В качестве проверки этого предложено после глушения двигателя подавать сжатый воздух во впускной коллектор. Если заведется нормально, то причина в них

Добавлено: 11 фев 2009, 13:25
samodelkin401
Может быть,после трудного запуска от машины пахнет бензином как при переливе.СПОСИБО попробую дунуть в коллектор.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:45
wildrabit
У меня тоже аналогичная проблема была.
Так и не решил. Косяк скорее всего в подтекающих форсунках. Когда постоит не долго (минут 5-10) - много натечь не успевает, заводится отлично. Когда постоит более 20 мин. - из форсунок накапывает достаточно, из-за чего смесь сильно переобогащается, и пока долго не покрутишь стартером - не заводится. Причем на холодную заводится с пол тычка(накапавший бенз успевает испариться).
Датчик температуры не причем (менял :)). Хотя положительный момент в динамике от замены датчика все же почувствовал(наверно старый врал немного, из-за чего состав смеси были далеки от оптимальных).

Добавлено: 20 фев 2009, 01:11
BOB
Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно... Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу. При неисп. рег. давления, с другой стороны, возможен перелив из-за повышенного давления. ДПДЗ ни при чем здесь... Косяки датчика ХХ можно компенсировать нажатием педали газа. "менял насос", говоришь? Ничего не бери на веру и все перемеряй. Успехов!

Добавлено: 20 фев 2009, 09:36
de
BOB писал(а):Вряд ли все 6 форскнок потекут одновременно...
А все и не надо. Достаточно одной над закрытым клапаном, тогда бенз не попадет в цилиндр, а испарится и зависнет туманом во впускном коллекторе.
BOB писал(а):Тут ZILLA верно подметил- проверить в нужное время давление подачи. Причем отстоявшись, не заводя. Крутить стартер только глядя на манометр. Сетка насоса или забитый фильтр - давление ( около 3 атм.) скакнет не сразу.
Именно так и проверял! Включал бензонасос из под капота, глядя на манометр. Давляк поднимается мгновенно.

Изображение

Добавлено: 22 фев 2009, 21:28
samodelkin401
У меня был Галант движок 6А13(V6 2,5)почти тот же 6G72 по конструкции, так вот одна форсунка на нём заклинила в открытом положении и лила так что бензин при работе двигателя из глушителя ручьём тёк.Но движок при этом на оставшихся 5 горшках заводился без проблем не зависимо от времяни стоянки.А вы пишете про туман во впускном коллекторе,там в коллекторе была целая лужа.