Страница 1 из 2
Пятерит движок, не динамики разгона! ПОМОГИТЕ
Добавлено: 07 фев 2009, 17:16
StarkAnton
Вобщем моя история такая:
Уходил уровень масла, постоянно доливал. Заметил что весь движок в масле, поменял прокладки на головке под клапановой крыщкой, за одно сальники клапанов и сальники распредвалов. Когда разбирали взял форсунки отдал на прочистку химией местному кулибинцу, вроде говорит что почистил, но чистит он подавая давление даже меньше чем 1 атм. говорит что вроде они не распыляли, а лили все одинаково, но наверно они и льют при таком давлении! Затем когда движку собрали двигатель стал пятерить, идёт приличная детонация и на малой (При трогании и остановке) скорости прям рывки от дёргания двигателя! Броники мерили все нормальные, свечи тоже. В чём может быть проблема? до рнмонта машина на малых оборотах прохо разгонялась! ПОМОГИТЕ куд лезть?

Добавлено: 07 фев 2009, 18:07
BOB
Куда лезть? Сперва определи нерабочий цилиндр, (если конечно троит по такой причине). У тебя, судя по подписи простой трамблер. Вместо мотор-тестера посоветую старинный метод.
1. Нарезаем 6 кусочков провода длиной 5-8 см. зачищаем с двух сторон на длину2-3 см.
2. расправив голый конец провода, суем его в гнездо свечного провода крышки. Сам провод и резинку ставим на место. И так со всеми 6 проводами.
3. Торчащие куски проводков разводим в разные стороны, чтобы не касались друг друга и подальше от массы.
4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует.
Проверь правильность установки трамблера, он хитро выставляется. В положении 1 цилиндра бегунок смотрит не на вывод оного, а назад по оси авто.
Остальное потом скажу. Тестируй и пиши. Удачи!
П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
Добавлено: 07 фев 2009, 18:27
Wrock
жесть
Добавлено: 08 фев 2009, 00:22
ZILLA
Ну я немного проще делал. Выдёргивал свечной провод из трамблёра поочерёдно, пока не нашёл умершую свечу. ИМХО, немного проще.
И коллега ВОВ про трамблёр правильно написал, и ещё неплохо бы метки грм проверить.
Добавлено: 08 фев 2009, 11:16
StarkAnton
BOB писал что нельзя выдёргивать провод поочерёдно с крышки трамблёра, а ZILLA пишет что так можно проверить.
Сколько примерно долна быть компрессия в горшке при пробеге в 200 тыс км?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:25
StarkAnton
ВОВ писал 4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует. Как вставить провода в трамблёр - понятно, а как и куда подсоединять тест провод не понятно!
Добавлено: 08 фев 2009, 14:06
ZILLA
StarkAnton
Так я и не писал что выдёргивал при заведённом моторе. Это и ежу понятно чем чревато. Провода из трамблёра выдёргивал на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГЛЕ, и заводил не 5ти свечах.
Компрессия должна быть 10 очков хотя бы.
Добавлено: 09 фев 2009, 12:48
de
BOB писал(а):П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
Я дергал. Сомнения были, но все-таки дернул.
Добавлено: 09 фев 2009, 14:47
VanVin
Можно просто выкрутить свечи и посмотреть на них, благо на 12-клапаннике это несложно. Свеча неработающего цилиндра будет видна сразу.
Добавлено: 09 фев 2009, 17:25
StarkAnton
Так в том то и дело что свечи вроде по виду нормальные. Когда искали причину дали на прямую от аккумулятора напряжение на первую форсунку - работа двигателя выравнялась! Приехал на диагностику, кулибинец мерил импульс напряжения на форсунки сказал что всё в порядке. Все качают головой Я Сам Дурак и ничего сказать не могут! Специалисты . . .
Добавлено: 09 фев 2009, 18:24
ZILLA
StarkAnton
Возможно зависла форсунка. Или что более вероятно не было контакта в разёме форсунки.
Добавлено: 09 фев 2009, 19:03
BOB
АВТОРУ! как и куда подсоединять тест провод не понятно!
Внимательней читай! Проводки, что под резинки суем, с двух концов зачищены! Касаясь массы торчащим хвостиком, гасишь искру БЕЗ броска напряжения.
Какое такое напряжение твой мастак подал на форсунку? Если массу, то просто отворил форсунку настежь. а + ничего не даст. + на общем жгуте форсунок - всегда при заж. минус-УПРАВЛЯЮЩИЙ.
2. Как ты писал, так форсунки не чистят, еще бы зубной щеткой! Рядом свежая тема ( мужик заглох) там я про промывку вкратце чирканул. Если у тебя форсунка молчит, что вероятно, то тупой осмотр свечей ничего не выявит. Тестируй!!! А компрессия не менее 10, только не везде и не всяким компрессометром подлезешь. Дерзай!
Добавлено: 10 фев 2009, 17:46
StarkAnton
Сегодня протестировал! Вощем тест показал что молчит первый цилиндр. Пробовал заменить броник, результатов никаких! Видимо форсенка забилась или... , либо нет нужной напруги на неё! А если компрессия меньше 10???
Добавлено: 10 фев 2009, 20:17
BOB
Так... едем далее... НУ, на сколько меньше? 4?или 5? 8? если 8 и где-то около -забей! Погрешность измерения итд да и как вы меряли? Судя по всему, тебе дилетанты помогают, (извини).
1. Сняли разъем с форсунки 1 горшка.
2. Вкличили зажигание.
3. Мультимером нашли + на одном из выводов разъема. (= напр. АКБ)
4. Сориентировали светодиодный пробник на другую ногу разъема.
т.е. правильно подключили. Минус-управляющий!
5. Крутим срартер и наблюдаем мерцание светодиода.
6. Свечу старую с обломанным боковым электродом вставляем в свечной наконечник 1 цил. Это по сути простейший разрядник.
7. Один крутит. Второй пассатижами держит свечу на расст. не менее 10!!! мм. от массы. Есть пробой? Все в порядке. Нет? Пиши.
Если искра полноценная, то:
11. Проверь сопротивление самой форсунки ( прим. 1,2 Ом)
И, скорее всего, тащи ее профикам на ультразвук или на замену (привет сиволапым мойщикам форсунок!)
Добавлено: 12 фев 2009, 04:46
StarkAnton
Rjulf мерили говорят что в каждом примерно по 9 очков, как мерили не знаю? Пробег 210т.
Добавлено: 12 фев 2009, 10:49
ZILLA
StarkAnton
НУ как можно померять компрессию. Конечно компресометром.

А форсуни лучше снять все и протестировать, ибо что одну снимать, что все 6 - одинаково разбирать.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:40
StarkAnton
Значит так!
Разобрал тот кулиб мне всё до форсунок, снял и проверил заново форсунки на своём кулибинском стенде и оказалось что правда забита форсунка первого цилиндра прочистил заново и поставил вроде двигатель работает нормально. Но вот новая или забыта старая проблема вылезла, теперь плавают обороты и порой машина почти на гране того чтоб заглохнуть. Не могу понять причину, недавно снимал моторчик ХХ смазал, мерил сопротивление на обмотках-в норме. Вот может у меня что то сбито на дроселе??? Как "обучить" дросель? С чего начинать???

Добавлено: 14 фев 2009, 00:46
ZILLA
StarkAnton
Нать глядеть РХХ, правильно ли отрегкулированна ДЗ, ну и болтик регулировки холостого хода нать покрутить (возможно).
Обучается РХХ кажись так. Выдвигается по максимуму и потом в машину.
Добавлено: 16 фев 2009, 20:05
BOB
Про Датчик Положения Дроссельной Заслонки. ДПДЗ( или TPS):
Игольчатым щупом входим в средний на разъеме ДПДЗ провод. Включаем зажигание. Ослабив винты крепления, выставляем датчик в положение, при котором сигнал будет около 5,5 вольт.
А еще от промывки дроссельного узла никто не освобождался! ( Со снятием и продувкой)
Добавлено: 16 фев 2009, 20:43
StarkAnton
Т.Е. выставляю на 5.5 вольт и всё?
Саму заслонку чистил мыл, а вот что там ещё в узле дроссельном промывать, продувать незнаю!