Заглох на шоссе, не заводится. Нужна помощь. Дубль два :((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Заглох на шоссе, не заводится. Нужна помощь. Дубль два :((

Сообщение wildrabit »

Народ, помогайте, ситуевина следующая:
В понедельник утром на улице было примерно -25, завелся на холодную как обычно с пол тычка, прогрелся, поехал, все Ок, только тянул как-то не особо, но это чисто субъективно. Километров через 10, сцукко, полностью пропала тяга(но не заглох), потом опять появилась, секунд на 5-7, потом пропала окончательно, но двиг работал, пока машина не остановилась(АКПП). Как только остановился - двиг заглох окончательно. Больше не заводился, только периодически сильно хлопал в глушак. Приехал домой на эвакуаторе. Полностью зарядил аккумулятор. Сегодня пробовал опять, не заводится.
Снял обратку, с неё ничего не идет.
Подключил напрямую другой 100% рабочий бензонасос. Т.к. бензина под рукой не было - налил Wynn's. Ситуевина та же: обратки нет, не заводится, хлопает в глушак :((
Потом с трудом подхватвая на пару секунд завелся, поднял обороты до 1500, охренительно хлопнув глушителем заглох и больше не заводился :((
Потом подключил второй аккумулятор, через некоторое время появилась обратка.
Дал бензонасосу погонять винс, теперь обратка льет нормально. Но все равно скотина не заводится :(((
При этом "Выкинь двигатель" не горит(точнее загорается, а потом как положено гаснет).

У кого есть какие-нибудь мысли, просьба поделиться, не знаю куда смотреть :((
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Залиты свечи, а до этого рохоже регулятор давления дурил или форсунка висела открытая :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Чтож за гадство такое...
Вчера вечером продул цилиндры с отключенным бензонасосом, и полностью открытым дроселем. Ночью зарядил аккумулятор. Сегодня пробовал снова, обратка идет, завелся, с некоторым напрягом поднял обороты до 1500 и заглох нахер. Больше не заводился. Подсказали умную мысль, что на винсе холодный движек при минусовой температуре очень хреново заводится. Сходил купил 5л. 95 бензина(перед уходом аналогичным образом продул горшки). Вернулся, поменял винс на бензин, пролил магистраль, чтоб винс слился в отдельную бутылочку, завожу. Завелся с пол тычка, как раньше, но подняв до 1500 опять заглох, собака злая :(((
Больше не заводился.
Забрал аккумулятор домой заряжаться, перед уходом еще разок продул цилиндры, как зарядится аккум и обсохнут свечи пойду еще разок на бензине попробую, но есть подозрение, что результат будет аналогичный :(((
Такое впечатление, что заливает всё и вся :(((
Попробывал считать ошибки - CE мигает постоянно, ошибок нет.
Уже не знаю, куда кидаться.
Поменял датчик температуры - результат аналогичный :((
Из-за чего может так сильно заливать?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit ты никого не прикуривал за неделю до этого?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Неа, никого не прикуривал, единственное, что чуть больше недели до этого менял ремень ГРМ, ролики, помпу, подключенный к авто аккум заряжал, но после замены неделю откатался, все Ок. Ну и в тот день когда поломался - аккумулятор снимал, дома грел, чтоб утром точно завелась :((
А как прикуривание может через неделю повлиять?....

Как и следовало ожидать - не завелась.
Точнее отлично завелась с пол тычка, проработала 3-5 сек и заглохла. Больше не заводилась :(( Залило все нахер. Причем походу не только свечи, но и цилиндры, т.к. стартер с трудом крутит, а когда бензонасос отключен и цилиндры продут - легко крутится...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ писал(а):wildrabit ты никого не прикуривал за неделю до этого?
А что из-за этого может случиться?... Особенно через неделю?...
Думаешь мозги подохли?...Хотя тогда бы "Вкинь двигатель" горел. Да и форсунки если бы погорели - тоже ошибки были бы...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit ну так бывает прикуришь когонить - вроде все хорошо - работает и слава богу и мозги не выгорели, а только вздулся конденсатор на мозгах - и вот ты ездишь - все нормально, а через неделю вот такаяж ж%па - не заводится нормально, а имеет тебя. А ты уже и думать забыл когда кого прикуривал с заведенным двиглом...
Чек гореть в таком случае не будет - мозг сам себя не контролирует.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ
Вполне возможный вариант, кстати :(((
Хотя и не прикуривал с заведенным двигом, но кондеры и просто от мороза могли вздуться....
В общем если сегодня ничего не надумаем, завтра с утра пораньше поеду на эвакуаторе в сервис...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заглох на шоссе, не заводится. Нужна помощь. Дубль два :

Сообщение BOB »

[q Т.к. бензина под рукой не было - налил Wynn's. Ситуевина та же: обратки нет, не заводится, хлопает в глушак (
С Виннсом так баловать нельзя!!! Этот препарат очень эффективно разъедает смолистые отложения на фильтрах форсунок. При сервисной промывке первые 20-25 мин нельзя глушить мотор - потом можно не завести, смолы киснут. Часто приходится давление увеличивать чуть не до 5 атм., подгазовывать пока не просрется и сам не затарахтит. Давление подачи штатного насоса прим. 3 атм. при нормальном регуляторе давления. Моловато, чтобы Виннсом промывать! А проверь-ка ты давление топлива в системе. При блокированной обратке (при неисправном рег. давления) насос может нагнать аж до 5,5 атм. вот тебе и перелив и пердеж в глушаке и гидростоп. А также убитый катализатор и масло на замену. Уровень не подрос? из картера бензином не воняет? Будешь маслать стартером, сдерни шланг вентиляции картера! Успехов!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У меня после снятия коллектора и промывки форсунок ультразвуком была очень похожая ситуация. Завелся, тяга не ровная (субьективно) проехал метров 500, встал, заглох, заелся, вернулся обратно, остановился, заглох. Далее заводится, 1500 оборотов, 3-5 сек, глохнет. Причина подсос воздуха через уплотнительное кольцо возле форсунки. Может от мороза резинка какая нибудь треснула.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Сегодня на эвакуаторе уехали в сервис :(
Думаю к вечеру что-нибудь интересное скажут, пока с нетерпением ждем :))
Всем кто откликнулся, большое спасибо!
Как что-то прояснится, обязательно отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

у мну с первым морозцем сдох преднатяжитель ремня ГРМ. симптомы похожие..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»