Замерил компрессию: по 27 в трех цилиндрах, в третьем 23 т.е. критическая. Наверное, поэтому иногда сразу и не заводиться.
Варианты:
1) менять кольца
2)менять клапан
3)Разобрать и уточнить причину низкой компрессии
Предлагают в этом состоянии поменять на Мицубиси галанд, 1997, объем 2,0. Стоит ли?
Компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
- Откуда: Kaz
В "больной" цилиндр налил немного масла. Компрессия увеличилась до 29. Если я правильно опрелил - это подуставшие колечки.
Учитывая не особую заинтересованность в ремонте, спецы посоветовали попробовать раскосовку колец.
Блин, что-то про раскоксовку слышал, напомните в чем суть.
Учитывая не особую заинтересованность в ремонте, спецы посоветовали попробовать раскосовку колец.
Блин, что-то про раскоксовку слышал, напомните в чем суть.
Потому, что перпендикуляр!