Компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Компрессия

Сообщение Перпендикуляр »

Замерил компрессию: по 27 в трех цилиндрах, в третьем 23 т.е. критическая. Наверное, поэтому иногда сразу и не заводиться.
Варианты:
1) менять кольца
2)менять клапан
3)Разобрать и уточнить причину низкой компрессии

Предлагают в этом состоянии поменять на Мицубиси галанд, 1997, объем 2,0. Стоит ли?
Потому, что перпендикуляр!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Дунь в горшки, я где то писал. А там и смотри, только от проворота колен вал держи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

brains писал(а):Дунь в горшки, я где то писал. А там и смотри, только от проворота колен вал держи.
Уточните, если не затруднит, чем дунуть.
Потому, что перпендикуляр!
Перпендикуляр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:17
Откуда: Kaz

Сообщение Перпендикуляр »

В "больной" цилиндр налил немного масла. Компрессия увеличилась до 29. Если я правильно опрелил - это подуставшие колечки.
Учитывая не особую заинтересованность в ремонте, спецы посоветовали попробовать раскосовку колец.
Блин, что-то про раскоксовку слышал, напомните в чем суть.
Потому, что перпендикуляр!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»