Страница 1 из 2
Автозапуск или WEBASTO. Дизель. Подскажите коллеги!!!!!
Добавлено: 08 фев 2009, 12:35
Puzzz
Доброго времени суток.
Помогите определиться автозапуск или вебаста. что смущает:
1. автозапуск дизеля, как я понимаю, прогревает только мотор, зимой в салоне холодно

, но зато летом при +40 может охладить кондиционером салон

.
2. второй аспект это безопасность. Поставив автозапуск тем самым блокирую штатный имобилайзер и облегчаю угонщикам жизнь.
3. Вебасто, дорогая в установке, но комфортнее зимой, и с угоном посложнее.
4. Страхуюсь Каско, тоже типа защита от угона...
Прошу Вашего мнения по этому вопросу.
Очень хотелось бы отзывы от "дизелистов".

Добавлено: 08 фев 2009, 14:28
Aaz
Сам задавался этим вопросом и для себя решил, что буду ставить WEBASTO. Салон автозапуском очень долго греть, опять же безопасность (жизнь угонщикам не просто облегчается, при определённых сигнализациях можно сказать ты даёшь ключ угонщику от машины (как то у Шерханов)). Летом мне +40 не угрожает в принципе, не думаю, что для Москвы это критичный показатель - 2-3 дня (ну максимум неделю) можно пережить отложенное на 15-20 минут кондиционирование солона.
Добавлено: 08 фев 2009, 15:13
ziko
Aaz
привет землякам...
а сколько у нас вебастик стоит...узнавал?
Добавлено: 08 фев 2009, 16:32
Aaz
ziko писал(а):Aaz
привет землякам...
а сколько у нас вебастик стоит...узнавал?
Привет.
Пока узнавал только приблизительные цифири:
http://www.webasto.ru/?id=102. Сам комплект стоит порядка 40 штук (5 кВт) - это на настоящий момент - устанавливать же буду этой осенью (зиму это как-нибудь уж дакатаю). Плюс ещё установка у офф. диллера
http://www.auto.murmansk.ru/obogrev.html#1, хотя есть ещё офф представители где-то на Домостроительной, но я их пока координаты не нашел
Корректирую:
Есть ещё на Лобова Авто –Тепло- Люкс, Лобова, 15, тел. (8152) 22-88-44,
tal2@an.ru
Вот скорее у них буду ставить.
Добавлено: 08 фев 2009, 17:24
Puzzz
Вот в том то дело, вебасто за 50 штукарей, в общем-то дорого но удобно, но это не заменяет автозапуск....
А есть у кого дизелёк на автозапуске???
Добавлено: 08 фев 2009, 17:26
Puzzz
Вот в том то дело, вебасто за 50 штукарей, в общем-то дорого но удобно, но это не заменяет автозапуск....
А есть у кого дизелёк на автозапуске???
Добавлено: 08 фев 2009, 17:26
duga5
Несколько раз обращался в ГринВэй. Правда не с Вебасто, а с Дефа-Каликс. Работают нормально. Я остался доволен. Ещё и стекло вклеили. Как понимаю только они и есть диллеры в Мурманске.Остальные не пойми кто...
Добавлено: 08 фев 2009, 18:47
brains
Ну есть автозапуск, но почему то хочу гидроник. (наверно дешевле). Автозапуск - расход соляра, масла, ресурс и т.д. Все теплое зато,батарейка не сильно садиться, т.к. после завода заряжаеться.
Гидроник (вебасто) - батарейка садиьтся (обязятельно надо ездить после прогрева или чтоб машина тарахтела), салон теплый, ГОЛОВКА и блок движка теплый, а масло увы и ах, но нагрееться быстро. Не тратиься ресурс движки.
Добавлено: 08 фев 2009, 20:08
Aaz
duga5 писал(а):Несколько раз обращался в ГринВэй. Правда не с Вебасто, а с Дефа-Каликс. Работают нормально. Я остался доволен. Ещё и стекло вклеили. Как понимаю только они и есть диллеры в Мурманске.Остальные не пойми кто...
Да те, что на Лобова то же оффициальные представители (я адрес с сайты самой Вебасты брал). Думаю узнаю ценник в обоих солонах, про очередь узнаю и про сроки выполнения, а потом решу. Да кстати нада будет узнать работают ли те, что на Лобова с брелками от сигналки (т.е. подключают ли к сигналке Вебасту) - хочется имеено такое подключение. У Гринов это прописано.
Добавлено: 08 фев 2009, 20:12
Aaz
brains писал(а):Ну есть автозапуск, но почему то хочу гидроник. (наверно дешевле). Автозапуск - расход соляра, масла, ресурс и т.д. Все теплое зато,батарейка не сильно садиться, т.к. после завода заряжаеться.
Гидроник (вебасто) - батарейка садиьтся (обязятельно надо ездить после прогрева или чтоб машина тарахтела), салон теплый, ГОЛОВКА и блок движка теплый, а масло увы и ах, но нагрееться быстро. Не тратиься ресурс движки.
Вебастеры утверждают, что расход аккумулятора не превышает расход от свечения одной лампочки габарита (я так понимаю, что имеется ввиду 5W). А расход соляры порядка 600 мл в час. Да кстати, а сколько потребляет 4М41 на холостом ходу соляры?
Добавлено: 08 фев 2009, 20:13
Aaz
Puzzz писал(а):Вот в том то дело, вебасто за 50 штукарей, в общем-то дорого но удобно, но это не заменяет автозапуск....
А есть у кого дизелёк на автозапуске???
Почему не заменяет автозапуск?
Добавлено: 08 фев 2009, 20:38
Slayer
То же выносил мозг,пришёл к автозапуску..и хочу сделать кнопку "повер" как на кукуруйзерах,что бы обороты к полтарушке подтянуть..Сейчас рассматриваю варианты обманки педали газа или полжения заслонки...Гидроник стоял на предидущей ..в общем то клёво,но на данный момент

,да и замена свечи связана с расходами..
Добавлено: 09 фев 2009, 01:57
Эдикан
На счет чтобы без проблем завестись в стужу то конечно эбершпехер. Прост в установке мало габаритен легко обслуживаем .Б\у дизельный брать то тогда доступно.Учитывая то что с первых секунд работы стартера мотор работает на сухую т.к масло по вязкости как кисель ,когда оно поднимется до холодной головки ,это уже износ вкладышей ,распреда и т.д ,а в данном моменте уже прогретая бошка ,соответственно и масло пожиже так что я считаю что есть что прикинуть . Теперь проанализируй туже самую работу двигателя с момента запуска с сигналки ,сколько делает оборотов распред без жидкого масла?
Добавлено: 09 фев 2009, 07:11
Strateg2
Aaz писал(а):
Вебастеры утверждают, что расход аккумулятора не превышает расход от свечения одной лампочки габарита (я так понимаю, что имеется ввиду 5W).
Вебаста на 4Вт потребляет 27Вт эл. энергии - половина лампы главного света. 5Вт-ная, что-то в районе 35Вт.
Добавлено: 09 фев 2009, 13:52
Pol@ATOM
Не совсем понимаю - ты, с одной стороны, собираешься потратить 50 тыр на вебасту. с другой - беспокоит расход в пару литров соляры от работы двигла на ХХ. По теме - машина с автозапуском - дыра в противоугонке. Доработанный штатный ИМО - серьёзная преграда для уродов-крадунов. Если ты полный экстримал - бензиновая вебаста поможет развлечься при попытках отогреть машину в -35 на летней соляре. Салон тоже можно отогреть. Солярная вебаста - тоже тема, но если загелился - то усё, куку! Так что вот и думай

Добавлено: 09 фев 2009, 14:05
Fedot
Эдикан
Автозапуск имеет смысл, только если ты приехал куда-то на прогретой машине и потом ее ставишть на автоподзавод с определенной периодичностью, не давая остыть до температуры окружающей среды. В этом варианте износа движка не будет, так как масло до желе не доходит.

Из практики - при -25 достаточно 4-х часового интервала и 15 мин. работы движка. Если -30 то лучше каждые 2 часа не менее 10 мин.
Зато утром машинка заводится с полоборота

Добавлено: 09 фев 2009, 21:08
Aaz
Pol@ATOM писал(а):Не совсем понимаю - ты, с одной стороны, собираешься потратить 50 тыр на вебасту. с другой - беспокоит расход в пару литров соляры от работы двигла на ХХ.
Вот этого я что то не помню

. Я просто оптисал характеристики девайса

Добавлено: 10 фев 2009, 19:47
Puzzz
На бензиновом XL стоит автозапуск-песня. Ребёнка в школу везу в теплой авто... А с дизелем, всё-равно время придется потратить на отогрев салона и стекол. минус тоже конечно-разряд акумулятора и отсутствие предварительного охлаждения салона летом. Но выбираю вебасту...

Добавлено: 10 фев 2009, 22:56
Санёк Pajero
Puzzz писал(а):1. автозапуск дизеля, как я понимаю, прогревает только мотор, зимой в салоне холодно , но зато летом при +40 может охладить кондиционером салон
У меня была сигналка она после запуска двигла автоматически через 5мин или как поставиш включала печку но зимой не печка нужна а гарантированый запуск тоже хочу вебастик но по корману пока бьёт
Добавлено: 11 фев 2009, 13:42
Strateg2
Санёк Паджеро писал(а):...запуск тоже хочу вебастик...
Но бери лучше бензиновую, тогда точно гарантированный запуск.