Течь полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Течь полуоси
Вчера на морозе стали прилипать тормоза на правом заднем колесе.
Сегодня снял барабан, а там все в масле (думал тормозуха течет, но цилиндр сухой).
Насколько понимаю потек сальник.
Реально ли самому заменить? И какие сложности могут возникнуть?
Сегодня снял барабан, а там все в масле (думал тормозуха течет, но цилиндр сухой).
Насколько понимаю потек сальник.
Реально ли самому заменить? И какие сложности могут возникнуть?
Что за авто? Вчера менял задний фланец и сальник, привод снимать не надо, откручивается 6 или 7 болтов и вытаскивается, при этом надо прокрутить привод. Делов 30 минут. Замена была вызвана заводским браком стопорного кольца - узкое оно. Жидкость из редуктора не выливается. Код новой детали где то выкладывал, стопорное и канавка под него шире мм на 2-3. На скоростях выше 140 выскакивал на 1 см в связи с чем текла жижа.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А сальник через колесо одевать чтоли?domovoi66 писал(а):А что полуось обязательно вытаскивать?
Модерам: Почему эта тема в бензиновой ветке находится, а не в общей?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- kuzuma
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Улан-Удэ
М0ТЯ писал(а):А сальник через колесо одевать чтоли?domovoi66 писал(а):А что полуось обязательно вытаскивать?
Модерам: Почему эта тема в бензиновой ветке находится, а не в общей?



- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T
4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T
4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Снача посмотри вентиляцию (резиновый шланг от моста к поперечене рамы,забивается штуцер в раме)поэтому начинает давить масло через слабые места.При барабанных тормозах для снятия полуоси надо откручивать торм.трубку от челиндра,что едвали получится(сломается она 99% со всеми вытекающеми последсвиями:замена этой трубки,прокачка всей тор.сис. с закисшими штуцерами).Так что если новичок сам лучше нелезь намучеешся всласть я пробовал.Я езжу на паджерах 12лет и ремонтирую их только сам поэтому опыт кое какой имею.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Проверь ещё люфт в подшипнике полуоси (поддомкрать и покачай колесо за верх и низ) если почувствуешь люфт подшипнику хана,копи деньги.На старых машинах подшипник стопарился большой гайкой на более свежих запорной втулкой(как Волге или жигулях) и для его замены нужен прес, можно срезать запорную втулку болгаркой а новую осадить через трубу и прихватить для верности полуавтоматом на 4 точки чтобы колёсико вместе с полуосью не уехало.А вообще сальники на паджерах живут очень долго.А подшипник с люфтом может не гудеть.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Шланга не обнаружил. На поперечине рамы имеется патрубок с сантиметровым кусочком трубки. А на мосту только остатки от трубки (или что там было). Сапуна нет, видимо вентиляция была через эту трубку.
Но ведь все равно там что-то типа сапуна стояло?
Но то что там осталось насколько я понял приварено, и выкрутить не реально.
Что делать?
Но ведь все равно там что-то типа сапуна стояло?
Но то что там осталось насколько я понял приварено, и выкрутить не реально.
Что делать?
Новичок
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
На мосту изначально сапуна нет просто в чулок вварена трубка диам. мл 6-7 с внутренним диам. мл 2-2.5 идлин. 20-30мл на поперечене такаеже.Прочисть их как следует и соедени шлангом (обратки от ВАЗ) только не в натяг мост то гуляет.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника