Страница 1 из 1

Течь полуоси

Добавлено: 08 фев 2009, 17:18
domovoi66
Вчера на морозе стали прилипать тормоза на правом заднем колесе.
Сегодня снял барабан, а там все в масле (думал тормозуха течет, но цилиндр сухой).
Насколько понимаю потек сальник.
Реально ли самому заменить? И какие сложности могут возникнуть?

Добавлено: 08 фев 2009, 17:59
SkyMag
Что за авто? Вчера менял задний фланец и сальник, привод снимать не надо, откручивается 6 или 7 болтов и вытаскивается, при этом надо прокрутить привод. Делов 30 минут. Замена была вызвана заводским браком стопорного кольца - узкое оно. Жидкость из редуктора не выливается. Код новой детали где то выкладывал, стопорное и канавка под него шире мм на 2-3. На скоростях выше 140 выскакивал на 1 см в связи с чем текла жижа.

Добавлено: 08 фев 2009, 18:15
domovoi66
Год выпуска 1994. 3-дверный. Двигатель 4G64 если память не изменяет.
Из эмиратов.

Добавлено: 09 фев 2009, 05:48
Seryi
Сложно как на жигулях-вытащил полуось,и вот он сальник.

Добавлено: 09 фев 2009, 10:00
domovoi66
А что полуось обязательно вытаскивать?

Добавлено: 09 фев 2009, 11:09
М0ТЯ
domovoi66 писал(а):А что полуось обязательно вытаскивать?
А сальник через колесо одевать чтоли?

Модерам: Почему эта тема в бензиновой ветке находится, а не в общей?

Добавлено: 09 фев 2009, 11:42
kuzuma
М0ТЯ писал(а):
domovoi66 писал(а):А что полуось обязательно вытаскивать?
А сальник через колесо одевать чтоли?

Модерам: Почему эта тема в бензиновой ветке находится, а не в общей?
:D :D :D а что, прикольно былобы если так ... решил движку закапиталить хоп и поршня через отверстия для свечей вынул.

Добавлено: 09 фев 2009, 11:49
samodelkin401
Снача посмотри вентиляцию (резиновый шланг от моста к поперечене рамы,забивается штуцер в раме)поэтому начинает давить масло через слабые места.При барабанных тормозах для снятия полуоси надо откручивать торм.трубку от челиндра,что едвали получится(сломается она 99% со всеми вытекающеми последсвиями:замена этой трубки,прокачка всей тор.сис. с закисшими штуцерами).Так что если новичок сам лучше нелезь намучеешся всласть я пробовал.Я езжу на паджерах 12лет и ремонтирую их только сам поэтому опыт кое какой имею.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:18
domovoi66
samodelkin401 Спасибо за совет, завтра схожу в гараж посмотрю на трубку.

Добавлено: 09 фев 2009, 21:31
samodelkin401
Проверь ещё люфт в подшипнике полуоси (поддомкрать и покачай колесо за верх и низ) если почувствуешь люфт подшипнику хана,копи деньги.На старых машинах подшипник стопарился большой гайкой на более свежих запорной втулкой(как Волге или жигулях) и для его замены нужен прес, можно срезать запорную втулку болгаркой а новую осадить через трубу и прихватить для верности полуавтоматом на 4 точки чтобы колёсико вместе с полуосью не уехало.А вообще сальники на паджерах живут очень долго.А подшипник с люфтом может не гудеть.

Добавлено: 10 фев 2009, 08:59
domovoi66
Шланга не обнаружил. На поперечине рамы имеется патрубок с сантиметровым кусочком трубки. А на мосту только остатки от трубки (или что там было). Сапуна нет, видимо вентиляция была через эту трубку.
Но ведь все равно там что-то типа сапуна стояло?
Но то что там осталось насколько я понял приварено, и выкрутить не реально.
Что делать?

Добавлено: 11 фев 2009, 13:15
samodelkin401
На мосту изначально сапуна нет просто в чулок вварена трубка диам. мл 6-7 с внутренним диам. мл 2-2.5 идлин. 20-30мл на поперечене такаеже.Прочисть их как следует и соедени шлангом (обратки от ВАЗ) только не в натяг мост то гуляет.