Страница 1 из 1

Вопрос про АКПП

Добавлено: 08 фев 2009, 17:52
Rule
Проблема состоит в следующем: при переключении из D в R одновременно загорается лампа N, при этом задняя скорость либо включается либо нет(чаще включается)...при несильном нажатии на селектор переключения в сторону P, N пропадает. В случае если переключать с P в R задняя включается однозначно, но лампа N горит все равно.... Грешу на переключатель индикации положения рычага селектора.....В мегакниге написано что необходимо регулировать трос управления....Вот теперь не знаю, то ли лезть самому, то ли везти на СТО. Кто регулировал, подскажите стоит ли проблема пристального внимания и не смогу ли я сделать еще хуже при попытках самому там поковырять??? В поиск не гоните......половину ночи лазил, ничего не нашел.......(есть только при проблемах с коробкой, а у меня коробка работает ровно и без подозрений)

Добавлено: 08 фев 2009, 18:32
SNOOPER
Rule писал(а):.В мегакниге написано что необходимо регулировать трос управления...
:shock:
Надо не трос, а выключатель регулировать :)

Добавлено: 08 фев 2009, 22:48
Rule
Что ж, выключатель, значит выключатель....бум искать.......

Добавлено: 09 фев 2009, 06:23
Seryi
Если постоянно горит нейтраль-это нехорошо.Переключатель диапазонов(выбор) даёт сигнал на блок управления АКПП.

Добавлено: 09 фев 2009, 11:04
Rule
я же говорил ...при несильном нажатии на селектор переключения в сторону P, N пропадает. а так ясень пень что нехорошо, поэтому и вопрос задал....смыл глобальный в том что собственного гаража нет, а ехать на СТО и платить за мелочи, которые можно самому сделать, неохота.....при возможности пользуюсь гаражами знакомых......

Добавлено: 09 фев 2009, 20:52
Ildar
У меня такой вопрос, после длительной стоянки, два-три дня. Когда езжу переключение с первой на вторую происходит на 3000 оборотов. Вроди на педаль не сильно давлю. И иногда переключение передач происходит с небольшим дерганием.
Что скажете? Это норма?
И как то было один раз, при переключении селектора на D , подсветки D положения небыло. :(
На R и т.д. все загоралось.
Потом само по себе нормально стало.

Добавлено: 11 фев 2009, 05:32
Seryi
Водичка попала в переключатель диапазонов(выбор). Замерзает-глючит, оттает-нормально.Что делать-чистить или менять,скорее менять. А про пороги перключения и дёргания-тут столько ньансов!!! Что можно проверить самому,так это датчик положения дроссельной заслонки,представляющий собой переменный резистор.

Добавлено: 11 фев 2009, 19:10
SNOOPER
Seryi писал(а):Водичка попала в переключатель диапазонов(выбор)
Это кому говорите?

Добавлено: 11 фев 2009, 20:36
Ildar
Seryi писал(а):Водичка попала в переключатель диапазонов(выбор). Замерзает-глючит, оттает-нормально.Что делать-чистить или менять,скорее менять. А про пороги перключения и дёргания-тут столько ньансов!!! Что можно проверить самому,так это датчик положения дроссельной заслонки,представляющий собой переменный резистор.
Я так понял, это Вы мне пишете :)
А как водичка то туда попадет :)
Но было один раз. Больше небыло.
А вот по переключение с первой на вторую, значит для начала чистить или регулировать дроссельную заслонку?
И бывает , что для переключения более высокой передачи, обороты авто само нагоняет и переключает передачу.
Уровень масла в норме (в коробке)
. И недавно меняное.
+ фильтр не меняли, промывку сделали. + присадки Mobil (Америка)

Добавлено: 12 фев 2009, 09:16
RUS77
А у меня АКПП переключает с рывком. Едет на 2 с чем то тысячах оборотов. Переключает на третью, обороты скачут до 3 тысяч и падают сразу до полутора тысяч и все это дело как толчок под зад машине. Если газ поменьше давить то рывок слабее и уже не до 3 тысяч скачет а меньше, и переключение происходит с меньшим по силе толчком. Кто нибудь знает что делать?

Добавлено: 12 фев 2009, 23:07
Rule
на днях попытался разобраться с постоянно горящей лампой N при включении R.....
в данной книге Изображение есть такой рисунок Изображение
под ним написано цитирую: "cо стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления..."
я так понимаю под "гайкой крепления троса" они (авторы) подразумевают регулировочную гайку, как показано на рисунке???
или я ошибаюсь???[/i][/code]

Добавлено: 12 фев 2009, 23:13
SNOOPER
Rule писал(а):или я ошибаюсь??
Есть малёха :)
Надо ослабить "болты крепления переключателя" и повернуть сам корпус переключателя, затянуть болты и радоватся :D

Добавлено: 12 фев 2009, 23:17
Rule
ладно.....попробую в воскресенье залезть под него и посмотреть что куда......главное чтобы после моих изысканий я домой смог уехать)))

Добавлено: 12 фев 2009, 23:19
SNOOPER
Rule писал(а):главное чтобы после моих изысканий я домой смог уехать)))
Уедишь :D

Добавлено: 13 фев 2009, 05:41
Seryi
Про водичку- это из опыта ремонта. По поводу дроссельной заслонки-можно и почистить,хуже не будет. Но я писал про ДАТЧИК положения дроссельной заслонки. Если он работает не правильно, это и может быть одной из причин неправильной работы коробки - удары, рывки, затянутые поздние переключения. А вот если при переключении происходит подброс оборотов, то это вероятнее всего буксует одно из многодисковых сцеплений, а это уже ремонт. Удачи.

Добавлено: 14 фев 2009, 07:35
RUS77
Про сцепление спасибо! :)
Других вариантов не может быть? Проверить работу сцепления можно как нибудь?

Добавлено: 14 фев 2009, 20:27
Seryi
Про сцепление. Извиняйте старого дядьку!!! Я не про сцепление в МКПП имел ввиду. Это фрикционы в АКПП. Проверить можно если у Вас трансмиссия серии AV51. Но делать это надо на сервисе по ремонту АКПП( меряем давление). Удачи.

Добавлено: 17 фев 2009, 01:23
Rule
Сегодня сделал этот переключатель.....Сначала пытался настроить чтобы не было одновременной засветки R и N, ничего не получилось....либо RN, либо RD... в итоге решил сдернуть сам переключатель......повозившись отдал гайку крепления рычага и болты крепления переключателя, попытался дотянуться до разъема проводов, не тут то было... провода уходят куда то наверх коробки, чтобы отключить надо кардан снимать как минимум(просто не подлезть)...решил разбирать его на весу.......Открутил шесть шурупов, он тут же развалился на две половины(хорошо хоть контакты не потерял). В итоге оказалось что весь переключатель внутри загажен грязью.....промыл контакты очистителем, поскольку смазки такой не было(там либо циатим либо технический вазелин) обработал контакты лаком для эл.контактов. собрал назад, поставил на место, закрутил и о чудо все заработало как с завода)))) Одним косяком стало меньше))) Жаль только не сделал фотки (работал у знакомого в ремзоне для грузовиков, само собой там грязи по уши) фотик жалко было пачкать, а помочь было некому.......

Добавлено: 17 фев 2009, 05:56
Seryi
Вот ещё одно подтверждение того, что ВСЕ герметичные соединения ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, но пропускают.