Страница 1 из 2

После -34 машина не оживает.

Добавлено: 08 фев 2009, 20:55
kai
Добрый вечер всем участникам форума.
В пятницу не смог завести машину, было -34 .Посадил аккумулятор. Зарядил,попытался снова запустить,идут вспышки,но мотор не оживает.Залил я его конкретно.Попытался отключить форсунки и продуть мотор-не помогает. Пытался обманутьЭБУ поставив в разъем датчика температуры резистор(1,5-3,0 Ком)-не помогло.
Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.

Добавлено: 08 фев 2009, 21:08
КватрОвый
Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?! :shock:
kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали? :roll:

Добавлено: 08 фев 2009, 21:13
kai
КватрОвый писал(а):Блин, это же сколько надо иметь здоровья, что бы в -34 всем этим заниматься?! :shock:
kai писал(а):Может какой нибудь другой способ есть устранить перелив мотора.
На буксир и в теплое помещение на немного не пробовали? :roll:
Сейчас на улице -15. Был свежий аккумулятор,но увы, не хочет работать. Даже попробовал пробой на свечных проводах сделать,опять ничего.

Добавлено: 08 фев 2009, 22:48
SNOOPER
Только сушить свечи :)

Добавлено: 08 фев 2009, 23:40
сергей 74
Мне бы жалко было в такой холод вообще мучать машину, заводить в данном случае только с подогревом!

Добавлено: 08 фев 2009, 23:49
OlegGar
У меня была такая история, правда на мицу спейстар.
заводил-заводил. не завел. Снял аккум, дождался пока потеплеет до - 10. Фигу - не завелась. Толь косле того как прогрел гараж в течении 2 дней до плюса. С тудом завел. Причем выхлоп шел белый-белый густой минут 30.

Добавлено: 08 фев 2009, 23:53
044rus
Была такая же история.2 дня машина простояла при -34.залили свечи,сел aкб.Проводили реанимацию в гараже с помощью тепловой пушки и пускозарядника.но не чего не разбирая.методом продувки свечей.а потом в обычном режиме запуска.на все провсе ушел часок и чудо свершилось. Морозы не спадают,а буржуйки и автозапуска нет.вот приходится раз в 5 часов самому работать автозапуском :o .

Добавлено: 09 фев 2009, 00:00
Chumahod
"Сесняюсь спросить..." (с) А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?! :shock:
Есть даже цивилизованная упаковка, в аэрозоли... :roll: ...типа "Быстрый старт".... :wink:

Добавлено: 09 фев 2009, 00:00
сергей 74
044rus писал(а):Морозы не спадают,а буржуйки и автозапуска нет.вот приходится раз в 5 часов самому работать автозапуском .
Не проще ли подогрев поставить типа Гидроник-Вебасто, тем более в холодном Нарьян Маре???

Добавлено: 09 фев 2009, 00:05
RUSIS
Chumahod писал(а):А отчего эфирчиком никто не пользуется в такой мороз?!
А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?

ЧТО ТАКОЕ ЭФИРЧИК????

Добавлено: 09 фев 2009, 00:09
Michael35
Стремновато эфиром пользоваться на своей авто... Я с его помощью погрузчик зимой постоянно заводил...

Добавлено: 09 фев 2009, 00:18
Chumahod
RUSIS писал(а):А это что такой за зверь, просвети ка со ссылками если можно ?
Ну, например, вот:
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... section=27
Неоднократно пользовал. В УАЗке у меня всегда зимой лежал... но УАЗке так ни разу и не понадобился! :D Он и так "с пол оборота"... :) ...на машинки друзей весь баллон потратил... :)

Добавлено: 09 фев 2009, 00:22
Chumahod
Michael35 писал(а):Стремновато эфиром пользоваться на своей авто... Я с его помощью погрузчик зимой постоянно заводил...
:shock:
А чего стрёмного то?! На ярославский дизель шестёрку 3-4 капли из пипетки при -22 хватало... :) Никто не умер... Бенз. Рено-Сценик тож не жаловался, он на него вообще подсел... :lol: При -15 уже без него - никак... :D
З.Ы. С чистым эфиром шутки конечно плохи, перебарщивать нельзя... А в аэрозоли - смесь, типа чтоб он несразу "высыхал"...

Добавлено: 09 фев 2009, 00:27
044rus
Может и проще поставить буржуйку.у нас с установкой 50000 может это и не дорого,но пока кризис в стране по карману ударил.

Добавлено: 09 фев 2009, 00:41
056004
может стоит для начала свечи поменять и вообще менять их стоит перед началом холодов,у знакомого тут не завелась (марку машины не буду называть не существенно) всего при -15 и как он ее только не мучал, и прикурива, и аккумулятор заряжал, и эфиром брызгал, пока я ему свечи новые не привез (благо свечки там не как на спорте меняються а намного проще), поменяли свечи и машина ожила с пол оборота.

Надо искать причину, если машина впорядке они и при -40 заведется. Хотя предпусковой подогреватель конечно вещь.

Добавлено: 09 фев 2009, 07:54
kai
Сегодня опять потерпел фиаско.Двадцать минут крутил и так и сяк,вспышки есть,а не оживает.Теперь такое впечатление,что не хватает топлива.Потащу в свою мастерскую,будем смотреть.

Добавлено: 09 фев 2009, 09:22
ALEX.SH.
А разве так легко просушить нормально свечи на наших машинках.....? :roll: то бишь должен же быть какой то способ....

Добавлено: 09 фев 2009, 20:23
kai
Я просто в шоке!
Притащили машину в нашу с братом мастерскую.Еле затолкали в бокс(упиралась до последнего). Температура в боксе +5.Поставили аккумулятор на зарядку и тепловой вентилятор под мотор. Попили кофе,покурили,опять кофе,опять покурили.Я весь на нервах,брат смеется надо мной.
Прошло 2 часа.Стали запускать с отключенными форсунками:НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ! Тут я запаниковал.Все : пипец машине.Давай лить быстрый запуск,тоже самое. Выкрутили свечу 1-го цилиндра,а с нее бензин течет(3 дня тупых запусков). Сняли гофру,открыли заслонку и направили туда фен.Подождали еще час. Стали запускать с открытой заслонкой и отключенными форсунками.Раз десять происходил обратный хлопок,аж фен отбрасывало. Потом мотор стал прочихиватся, даже почти заводился. Решили прыскать быстрый запуск и ,О ЧУДО, мотор ожил на секунду.И так несколько раз ,чтобы свечи разогрелись. После этого подсоединили форсунки и запустили мотор.Из выхлопной повалил едкий,белый дым,который шел минут десять.
Но рано мы обрадовались. Из заливной горловины несет бензином,надо менять масло. Заглянули под машину,а там лужа, ну думаю, потек сальник коленвала. Сняли защиту,а это оказывается масло из под фильтра выдавило. Поменяли масло и фильтр. Так закончилась эта эпопея с запуском нашего скакуна.
Теперь после такого горького опыта после -30,либо не буду заводить машину,либо буду греть паяльной лампой(которую надо купить),либо поставлю сигнализацию с автозапуском.
Может не очень складно написал,как смог.

Добавлено: 10 фев 2009, 06:11
ALEX.SH.
Тем более с таким геморроем-как все же просушивать свечи менее трудоемким способом? возможно ли это вообще? и если вдруг нет возможности как автору темы-закатывать машину в теплый гараж? можно ли это сделать в уличных условиях?

Добавлено: 10 фев 2009, 10:09
zont
В мануале написано, что если перелил бенза, то заводить надо так: Газ в пол и стартером крутить, мне как то помогло. А в сильный мороз, газ нажать на половину хода и заводить. А свечки менять при -34, на Спорте наверно очень весело.