Страница 1 из 1

Про шайбы на 4М40

Добавлено: 08 фев 2009, 21:58
SoundThunder
Господа,
Подскажите-ка, пожалуйста, из какой стали сделаны регулировочные шайбы под клапана, какая она, закаленная / не закаленная и с какой точностью их надо шлифовать?

Добавлено: 09 фев 2009, 10:28
Николай
SoundThunder - их не надо шлифовать - их надо новые покупать.
а старые в запас класть.
Точность шлифовки должна быть сопоставима с 1/10 шага между шайбами.

Добавлено: 09 фев 2009, 11:01
SoundThunder
Я все понимаю Николоай,
Мне три недели на СТО без головы стоять не хочется, я голову поменял, мне старые толстые шайбы все равно не пригодятся, надо новый комплект заказывать. Я старые подшлифую, соберу, а потом когда подъедут точные с завода - их поставлю. Продавец запчастей, когда я у него про набор шайб срашиваю, вообще делает глаза круглые и говорит что мастер у тебя лентяй. Чем вообще шайбы шлифовать плохо? Только из-за точности размеров?

Добавлено: 09 фев 2009, 22:27
INAL
Всегда шлифовал шайбы, когда их небыло в продаже, более 15 лет назад.
Ходят до сих пор.
Можно вручную, в стакане, на котором стоит шайба, на мелком наждачном круге.
С последующей доводкой с пастой гоя с маслом, на стекле .
Контроль микромитром.

Добавлено: 11 фев 2009, 11:28
SoundThunder
Оказалось проще торцы клапанов шлифануть. Да и там закаленный слой потолще, а с шайб этот слой опасно сильно снимать...

Добавлено: 11 фев 2009, 11:54
Mosh
Я делал из Материал - сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы нужным диаметром, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда, вполне достаточно с шагом 0,05.

Можно шлифануть и станые шайбы с 1 стороны, потом поставить перевернув шлифовкой вниз. Для чего это делается не знаю, но в свою бытность многие говорили, что по мимо закалки шайб делают цементирование плоскости (х.е.з. что это такое и как оно делается), но из практики видно, что износ все равно есть. так, что обычная закалка и шлифовка дают нормальный результат.

Данные шайбы были изготовлены не 1 раз и уже ходят не на одной машине много лет, никто не жаловался.

удачи.

Добавлено: 13 фев 2009, 21:50
БОКАР
Может проще сделать обменный фонд.Мои тоже пока валяются не нужные.

Re: Про шайбы на 4М40

Добавлено: 18 окт 2010, 14:34
botic
подскажите какой зазор надо устанавливать