Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись

Сообщение john94 »

Извиняюсь, может было уже, но я чета перерыв все, не смог скорелировать найденные темы с моей проблемкой...

Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.

Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.

Заранее спасибо.

ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

Rekardo писал(а):Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.
низкая компрессия? но почему-то едет нормально, есть с чем сравнивать просто...
свечи накаливания? когда были морозы заводился двигатель всегда нормально.. но всеравно проверю рабочесть
фильтр? давненько не менял... тыщ 5 уже как...

спасибо
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Gorets

Сообщение amgeb »

Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

н-да... спасибо за идеи :(
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
OldGreyFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение OldGreyFox »

Искать надо в топливном насосе. По всем признакам - сальник приводного вала насоса. Как вариант пока ездить - завести, поставить 2000-2300 об/мин, подождать полного прогрева, ехать.
Pajero-II, 2.8TD, '94, AT, 3 door, Right Hand.
chilim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2005, 06:56
Откуда: Владивосток

Re: Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись

Сообщение chilim »

У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕРСИИ . ИЛИ САЛЬНИК ВАЛА ТНВД???, ИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОДАЕТСЯ НЕ ВОЗДУШНАЯ , А МАСЛЯННО ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ,КАК ВАРИАНТ???ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫХОД С ТУРБИНЫ НА ОТСУТСТВИЕ МАСЛА.

chilim MMC DELICA 95,4M40T.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

По всем признакам - воздух. Одеть прозрачную трубку между фильтром и ТНВД, наблюдать пузырьки. Если есть, переместить трубку до фильтра. И т.д.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

действительно похоже на воздух правда воздух проганяется быстрее минуты а у него до 5 мин гдетоя читал что такое может быть при недостаточной производительности или недостаточного давления подкачивающего насоса в тнвд
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это еще зависит от того откуда подсасывает воздух, из прямого тракта или из обратки. Также может подсасывать из-под корпуса топливного фильтра, очень похожий вариантец. Производительность же зависит от пропускной способности впускного топливного тракта и работы клапана отсечки в ТНВД, определяющего давление внутри насоса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»