Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись
Извиняюсь, может было уже, но я чета перерыв все, не смог скорелировать найденные темы с моей проблемкой...
Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.
Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.
Заранее спасибо.
ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год
Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.
Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.
Заранее спасибо.
ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
низкая компрессия? но почему-то едет нормально, есть с чем сравнивать просто...Rekardo писал(а):Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.
свечи накаливания? когда были морозы заводился двигатель всегда нормально.. но всеравно проверю рабочесть
фильтр? давненько не менял... тыщ 5 уже как...
спасибо
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
- OldGreyFox
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕРСИИ . ИЛИ САЛЬНИК ВАЛА ТНВД???, ИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОДАЕТСЯ НЕ ВОЗДУШНАЯ , А МАСЛЯННО ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ,КАК ВАРИАНТ???ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫХОД С ТУРБИНЫ НА ОТСУТСТВИЕ МАСЛА.
chilim MMC DELICA 95,4M40T.
chilim MMC DELICA 95,4M40T.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Это еще зависит от того откуда подсасывает воздух, из прямого тракта или из обратки. Также может подсасывать из-под корпуса топливного фильтра, очень похожий вариантец. Производительность же зависит от пропускной способности впускного топливного тракта и работы клапана отсечки в ТНВД, определяющего давление внутри насоса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!