Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись
Добавлено: 11 май 2005, 12:14
Извиняюсь, может было уже, но я чета перерыв все, не смог скорелировать найденные темы с моей проблемкой...
Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.
Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.
Заранее спасибо.
ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год
Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.
Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.
Заранее спасибо.
ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год