Страница 1 из 1

Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись

Добавлено: 11 май 2005, 12:14
john94
Извиняюсь, может было уже, но я чета перерыв все, не смог скорелировать найденные темы с моей проблемкой...

Суть... Стоит машина всю ночь, утром прихожу, заводится без проблем с полпинка... работает нормально некоторое время, потом может на холостых заглохнуть, может не заглохнуть, НО... если без прогрева сразу поехать, то спустя метров 70-100 начинает ее колбасить и двигатель глохнет.. потом заводится с огромным трудом, т.е. крутить стартером надо секунд 15-20 с полным газом. после этого двигатель заводится и его жутко колбасит и идет какой-то бело-сизый дым. чтобы машина нормально поехала надо постоять минут 5 подержать 1500 оборотов. потом едет нормально, никаких провалов, никакой потери тяги... потом проехав сколь угодно большое расстояние, заглушив двигатель, обычно заводится без вопросов, но иногда (последнее время чаще) также плохо заводиться, т.е. только с газом и облаком все-того же бело-сизого дыма.

Оставлял на ночь с открытой пробкой бак, была тема про неработающую систему вентиляции бака. Проверял трубки на присутствие воздуха - тоже вроде нету.
В связи с вышеперечисленным присоветуйте, коль не сложно, что попытаться диагностировать в первую очередь. А то мне кажется, что сервис дизельных двигателей в Минске все еще на кустарном уровне.

Заранее спасибо.

ЗЫ Паджеро-2, 4М40, 96 год

Добавлено: 11 май 2005, 12:31
Rekardo
Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.

Добавлено: 11 май 2005, 12:37
john94
Rekardo писал(а):Похоже на низкую компрессию и неработающие свечи накаливания ну и фильтр посмотреть надо на предмет загаживания.
низкая компрессия? но почему-то едет нормально, есть с чем сравнивать просто...
свечи накаливания? когда были морозы заводился двигатель всегда нормально.. но всеравно проверю рабочесть
фильтр? давненько не менял... тыщ 5 уже как...

спасибо

Gorets

Добавлено: 11 май 2005, 13:09
amgeb

Добавлено: 12 май 2005, 23:41
john94
н-да... спасибо за идеи :(

Добавлено: 13 май 2005, 12:17
OldGreyFox
Искать надо в топливном насосе. По всем признакам - сальник приводного вала насоса. Как вариант пока ездить - завести, поставить 2000-2300 об/мин, подождать полного прогрева, ехать.

Re: Проблема 4М40: чета с топливным оборудованием кажись

Добавлено: 14 май 2005, 08:07
chilim
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВЕ ВЕРСИИ . ИЛИ САЛЬНИК ВАЛА ТНВД???, ИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОДАЕТСЯ НЕ ВОЗДУШНАЯ , А МАСЛЯННО ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ,КАК ВАРИАНТ???ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫХОД С ТУРБИНЫ НА ОТСУТСТВИЕ МАСЛА.

chilim MMC DELICA 95,4M40T.

Добавлено: 21 май 2005, 01:33
Dizel Man
По всем признакам - воздух. Одеть прозрачную трубку между фильтром и ТНВД, наблюдать пузырьки. Если есть, переместить трубку до фильтра. И т.д.

Добавлено: 23 май 2005, 00:04
kva
действительно похоже на воздух правда воздух проганяется быстрее минуты а у него до 5 мин гдетоя читал что такое может быть при недостаточной производительности или недостаточного давления подкачивающего насоса в тнвд

Добавлено: 23 май 2005, 00:29
Dizel Man
Это еще зависит от того откуда подсасывает воздух, из прямого тракта или из обратки. Также может подсасывать из-под корпуса топливного фильтра, очень похожий вариантец. Производительность же зависит от пропускной способности впускного топливного тракта и работы клапана отсечки в ТНВД, определяющего давление внутри насоса.