не заводиться на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
не заводиться на горячую
Пробег 150 000 км. Проблема такая на холодную машина заводиться с пол-тычка. на горячую заводиться с большим трудом. Чек энжин не светится. Сделал диагностику двигателя у официалов. Сказали что с движком все в порядке и надо поменять щетки стартера. И что машины с такими симптомами уже бывали. Может кто что ее посоветует посмотреть?
PajeroIII 05' 5dr 3.2DI-D 4M41 МКПП
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а как на горячую стартер крутит, если туго, то причина в нем, скорее всего что то пробито (обмотка, якорь) вот он на себя много и берет, просто на холодную зазоры в поршневой больше и крутить там все легче
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Очень похоже на умирающий плунжер. Надо мерять давление ТНВД. Нормальный плунжер за 3 удара должен давление в районе 500 атм нагонять, а дальше прибор зашкаливать.Sivorius писал(а):Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Можно проверить дедовским способом, заглушить прогретый двигатель и охладить ТНВД (водой, снегом и тд) если после этого завелся сразу, то плунжеру хана.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
перед тем как заводить на горячую обле тнвд холодной водой если сразу после этого заведётся лучше то можешь менять плунжерную пару з. я себе заказывал через exist пришло через неделю з, и ценник гуманный 8500 рубчиков за распределительную головку.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.