не заводиться на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Bugsbunny
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:08
Откуда: Москва, Юг

не заводиться на горячую

Сообщение Bugsbunny »

Пробег 150 000 км. Проблема такая на холодную машина заводиться с пол-тычка. на горячую заводиться с большим трудом. Чек энжин не светится. Сделал диагностику двигателя у официалов. Сказали что с движком все в порядке и надо поменять щетки стартера. И что машины с такими симптомами уже бывали. Может кто что ее посоветует посмотреть?
PajeroIII 05' 5dr 3.2DI-D 4M41 МКПП
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а как на горячую стартер крутит, если туго, то причина в нем, скорее всего что то пробито (обмотка, якорь) вот он на себя много и берет, просто на холодную зазоры в поршневой больше и крутить там все легче
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Bugsbunny
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:08
Откуда: Москва, Юг

Сообщение Bugsbunny »

В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
PajeroIII 05' 5dr 3.2DI-D 4M41 МКПП
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Sivorius писал(а):
Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.
Очень похоже на умирающий плунжер. Надо мерять давление ТНВД. Нормальный плунжер за 3 удара должен давление в районе 500 атм нагонять, а дальше прибор зашкаливать.
Можно проверить дедовским способом, заглушить прогретый двигатель и охладить ТНВД (водой, снегом и тд) если после этого завелся сразу, то плунжеру хана.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Bugsbunny
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:08
Откуда: Москва, Юг

Сообщение Bugsbunny »

А никто не посоветует нормальный сервис в Москве с вменяемыми ценами?
PajeroIII 05' 5dr 3.2DI-D 4M41 МКПП
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Съезди к Dizel Man'у, координаты поищи здесь на форуме - крайне достойно делает и за вменяемые деньги.
Nissan Patrol 2004 ZD30
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Preacher на сколько я знаю Dizel Man с VRZ насосами не работает...
хотя попытка не пытка.
Лично я бы начал со знаменитого штока тнвд
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Я, честно говоря, не в курсе насчет того, с чем он работает :-)
Nissan Patrol 2004 ZD30
Bugsbunny
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:08
Откуда: Москва, Юг

Сообщение Bugsbunny »

а что за знаменитый шток? киньте пожалуйста ссылочкой
PajeroIII 05' 5dr 3.2DI-D 4M41 МКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

перед тем как заводить на горячую обле тнвд холодной водой если сразу после этого заведётся лучше то можешь менять плунжерную пару з. я себе заказывал через exist пришло через неделю з, и ценник гуманный 8500 рубчиков за распределительную головку.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»