Страница 1 из 1

не заводиться на горячую

Добавлено: 09 фев 2009, 14:49
Bugsbunny
Пробег 150 000 км. Проблема такая на холодную машина заводиться с пол-тычка. на горячую заводиться с большим трудом. Чек энжин не светится. Сделал диагностику двигателя у официалов. Сказали что с движком все в порядке и надо поменять щетки стартера. И что машины с такими симптомами уже бывали. Может кто что ее посоветует посмотреть?

Добавлено: 09 фев 2009, 15:26
Лёнчик
а как на горячую стартер крутит, если туго, то причина в нем, скорее всего что то пробито (обмотка, якорь) вот он на себя много и берет, просто на холодную зазоры в поршневой больше и крутить там все легче

Добавлено: 09 фев 2009, 15:45
Bugsbunny
В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.

Добавлено: 09 фев 2009, 18:34
Sivorius
Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.

Добавлено: 09 фев 2009, 21:31
Dimich
Sivorius писал(а):
Bugsbunny писал(а):В том то и дело, что вроде бы крутит нормально. Во всяком случае такого как при загустевшем масле нет. Я думал что проблемы с ТНВД, потому и решил у официалов сделать диагностику двигателя.
Так и надо делать диагностику ТНВД.. и топливной аппаратуры в целом. В специальных дизельных сервисах, а не у офицалов. Официалы только новый ТНВД и форсунки могут поставит за бешенные деньги.
Очень похоже на умирающий плунжер. Надо мерять давление ТНВД. Нормальный плунжер за 3 удара должен давление в районе 500 атм нагонять, а дальше прибор зашкаливать.
Можно проверить дедовским способом, заглушить прогретый двигатель и охладить ТНВД (водой, снегом и тд) если после этого завелся сразу, то плунжеру хана.

Добавлено: 09 фев 2009, 22:18
Bugsbunny
А никто не посоветует нормальный сервис в Москве с вменяемыми ценами?

Добавлено: 09 фев 2009, 23:59
Preacher
Съезди к Dizel Man'у, координаты поищи здесь на форуме - крайне достойно делает и за вменяемые деньги.

Добавлено: 10 фев 2009, 09:20
Николай
Preacher на сколько я знаю Dizel Man с VRZ насосами не работает...
хотя попытка не пытка.
Лично я бы начал со знаменитого штока тнвд

Добавлено: 10 фев 2009, 15:47
Preacher
Я, честно говоря, не в курсе насчет того, с чем он работает :-)

Добавлено: 10 фев 2009, 15:49
Bugsbunny
а что за знаменитый шток? киньте пожалуйста ссылочкой

Добавлено: 10 фев 2009, 17:08
capt

Добавлено: 17 фев 2009, 23:57
Slavian
перед тем как заводить на горячую обле тнвд холодной водой если сразу после этого заведётся лучше то можешь менять плунжерную пару з. я себе заказывал через exist пришло через неделю з, и ценник гуманный 8500 рубчиков за распределительную головку.