Страница 1 из 2
Заболел... масло из выхлопной
Добавлено: 09 фев 2009, 17:21
Mosh
Сегодня случилась беда, побежало масло из выхлопной, да не просто закапало, а ручьем.... Подозреваю, что выдавило сальники турбины, развейте сомнения, может я и ошибаюсь, хотя на 99% уверен, что турбина. Машину поставил на прикол. заниматься некогда, да и очень холодно (-28...-35), обещают до -45....
А дело было так.... Машина простояла с ноября по начало февраля, по теплу (-7) завел (4 февраля), прокатился, поменял масло, фильтр. Сбегал 7 февраля в другой город (400 км туда обратно, по трассе скорость 100..105 км/ч). С утра 9 числа норма, все в штатном режиме (ночью автозапуск, через 4 часа при -30...-32), доехал до работы (еснно на хорошо прогретой машине). 2 запуска в течении дня и перед выездом до дому очередной запуск...., а выйдя на улицу, ужаснулся из трубы бежит масло ручьем и уже довольно много набежало. долил масла в мотор и потихоньку до дому... машину на прикол. Вот вся история.
Добавлено: 09 фев 2009, 18:17
Henry Morgan
откуда в турбине сальник???
снимай трубку слива масла с турбины и продувай, чтобы из сапуна свободно выходил воздух. движок промывал промывочным маслом?
Добавлено: 09 фев 2009, 18:43
Mosh
Henry Morgan спасибо не знал, что там нет сальников.... еще не смотрел в книжке, что дак там, просто нет под рукой.... Хорошо, посмотрю трубку слива, но когда теплей станет.
Нет не промывал .... промывал осенью. Это была вторая замена после промывки. Промывкой пользуюсь 2 раза в год весной и осенью.
Добавлено: 09 фев 2009, 20:12
Henry Morgan
ездить нельзя, пока не продуешь. или сразу заказывай у николая новую

.
масло какое, если не секрет (очень интересная тенденция может получиться к ранее обсуждавшимся маркам)?
Добавлено: 09 фев 2009, 23:00
Сrankshaft
Henry Morgan писал(а):движок промывал промывочным маслом?
Промывать двигатель можно только моторными маслами т.к. "промывочные масла" это исключительно российское know-how и смазывающие свойства этих масел не отвечают требованиям которые необходимы для использования в ДВС и даже непродолжительная работа двигателя на этой веретёнке здорово его гробит ,тем более дизель , где нагрузки гораздо выше чем в бензиновом.
Это не только я так считаю но и японцы с Тойоты которые проводили семинары для тех персонала обслуживающего их технику и они категорически запретили русскую традицию - мыть двигатели какими либо "промывками".
Добавлено: 09 фев 2009, 23:12
Henry Morgan
Сrankshaft
блин, я и спрашиваю именно по тем же причинам. типа вопрос с подтекстом (под__бом). как мош ответит по марке масла, я выдам почти такой же трактат. жду. более того, есть предположение, что некоторая комбинация масел в комбинации с промывками забивает нахрен каналы масляные.
Добавлено: 09 фев 2009, 23:23
Сrankshaft
Henry Morgan извини ,что не понял твоей стратегии , просто не люблю когда технику мучают вот и неудержался

Добавлено: 10 фев 2009, 03:32
Safar
А как насчет масляных колпачков, сапунит или нет???
Добавлено: 10 фев 2009, 05:36
Mosh
Henry Morgan масло лью одной марки уже много лет на разные машины и на эту тоже - NESTE 10W40 LXE TURBO зимой, 10W30 летом (полусинтетику).
Safar С мотором все оки, все штатно, заводиться с пол пинка, тяга, расход и т.д. оки.... еснно после смены П2 на Челленджер (1,8 года назад) я последний тоже привел к норме т.е. сделал под себя. Единственое, может и мой минус, что некоторые моменты не учел (я же не бог). до меня 6 лет на нем ездил дедок (как они ездят и берегут машины я знаю) потихоньку и т.д. Возможно машине не давали прос...ся, вот и появились отложения, которые сыграли со мной такую шутку. Ну ничего.... потеплеет я его построю!!! и будет опять меня радовать.
и еще основной причиной призошедшего думаю, что машина долго простояла, нужно было кататься на ней, а я на машине жены катался (сам дурак

).
Добавлено: 10 фев 2009, 06:21
Safar
Mosh масло с глушака эт не есть GOOD?!!!! Я не думаю что турбина там могла плюнуть

Добавлено: 10 фев 2009, 07:33
Kamchadal
Mosh, смотри турбину (99% она). Сними патрубки интеркуллера и запусти движок. Если с воздушной части турбины брызгает масло - ремонт или замена турбины. Ничего сложного, кроме дензнаков нет. И ещё не вздумай мыть интеркуллер и турбину бензином и т.п.-пойдёт в разнос.
Добавлено: 10 фев 2009, 07:39
Mosh
Kamchadal
Спасибо за совет. турбину снимать однозначно ... а там видно будет. Как потеплеет займусь данным вопросом. Буду держать в курсе событий, только это все затягивается на долго, по прогнозам, погода не радует до конца февраля (обещают в районе -25...-28 )....
Добавлено: 02 мар 2009, 05:30
Mosh
Ну вот вчера добрался до бойца, правда времени было мало... Посмотрел мотор, весь в соплях, следовательно в моторе излишние давление, снял сливную трубку (турбины) саму турбину не снимал. Все нормально трубка чистая, вход в поддон тоже норма. Собрал завел.... Завелся, как обычно, маленько прогрелся с трубы закапало. На турбину шланги не одевал с смотрел как дует воздух. Слегка появилось масло и стало потихоньку сопливить и подниматься вверх по трубе турбины. Одел патрубок, подождал, снял все сухо масла нет, значит с турбиной все оки и дело не в ней.
Сапун, что то не понятно или здесь по другому. на ТАЗиках сапун выкидывают в низ и из него сифонит.... Тут же в него сосет, руку подставляю, а она прилипает, примерно как на пылесосе. Дальше не стал разбираться, темно стало.
В чем может быть причина?
Мотор заводиться, работает как и раньше, никаких изменений нету.
Добавлено: 02 мар 2009, 05:49
AlexV
Может просто тупо масло стекает по двигателю ( где то протекает) и поподает в выхлопной тракт? ну затекает то есть в выхлопной коллектор?
Добавлено: 02 мар 2009, 09:20
ART
так там же давление избыточное! как туда затечь?
Добавлено: 02 мар 2009, 10:04
Mosh
Тут поузнавал у знакомых ремонтников, говорят редукционный клапан системы винтиляции картера заклинил или еще что то с ним... симптомы турбина, кольца. маслосъемные колпачки отмели сразу.... т.к. работа мотора, динамика и т.д. не изменилась.
Добавлено: 02 мар 2009, 10:22
Николай
редукционный клапан системы винтиляции картера
шо це таке?
ни разу не видел подобных девайсов.
Добавлено: 02 мар 2009, 10:29
Mosh
Николай писал(а):
ни разу не видел подобных девайсов.
Вот-Вот и я про то же..., что за хрень и есть ли она на 40 моторе ни кто не знает, а все про это говорят.... бум искать умные книжки и изучать.
Добавлено: 02 мар 2009, 11:25
AlexV
ART писал(а):так там же давление избыточное! как туда затечь?
Когда не работает двигло...
Вот и затекает, пока тепленкое, текучее...Потом застывает, и после запуска, нагревшись, начинает вылетать
Добавлено: 02 мар 2009, 13:02
Kamchadal
Mosh, прости за глупый вопрос - воздушный фильтр в норме? Промерь компрессию по цилиндрам. И ещё, у меня на машине после запуска из выхлопной трубы вылетает сажа с влагой. На снегу смотрится как масло. Проверь.