Страница 1 из 1
PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал
Добавлено: 09 фев 2009, 20:57
Трофимыч
Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...
,
Добавлено: 09 фев 2009, 21:14
drcham
Не перестает мигать лампа блокировки заднего дифа ? А как машина себя в поворотах ведет?
Добавлено: 09 фев 2009, 21:28
Трофимыч
Дык в том то и дело, что ведет так как должен себя вести с заблокированным диффом, на твердом покрытии (бетонные полы на подземной парковке) с вывернутым рулем встает и не хочет ехать... На снегу и гололеде сцепление хуже - едет лучше. Беда блин.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:13
drcham
В таком случае надо срочно чинить машину. С заблокированным дифом ездить категорически нельзя.
Добавлено: 10 фев 2009, 02:03
iluxinson
Была на днях такая же проблема. Нужно отключить селектором и поездить тихонько назад-вперед, мне помогло. Было после морозов (не отключал его на ночь загородом)
Добавлено: 10 фев 2009, 04:16
*Dutov*
Позавчера такое было, после того как в гору из льда и снега затащил X5-й, диф не захотел сразу отключаться. Отключился только после того как проехал немного назад и поставил машину на ровную поверхность.
Добавлено: 10 фев 2009, 04:38
Трофимыч
Спасибо за рекомендации, щас будем пробовать
Добавлено: 10 фев 2009, 09:04
illogical
Пройдите поиском. Все терто-перетерто в других ветках. Сервис скорее всего не понадобится.

Re: PLEASE HELP! Не могу разблокировать дифференциал
Добавлено: 10 фев 2009, 11:01
СМ
Трофимыч писал(а):Люди добрые, кто подскажет что делать - сегодня заезжал в гараж, ну и со снегом "поборолся" немного, снег конечна поборол, а межосевой обратно не могу разблокировать. Что только не делал, не вырубается собака, и все. Позв онил мастерам в сервис - говорят первый раз слышат...
,
У меня тоже была такая ситуация. Вышел из нее применив научный метод "тыка": Паркинг - четыре положения раздатки; Задний ход - четыре положения раздатки, нейтраль-4 положения раздатки. И О-о! Чудо! всёзаработало как надо.
А потом прочитал мануал, а там написано что все операции с раздаткой нужно прводить в положении "N" (нейтраль) рычага КПП.
Добавлено: 10 фев 2009, 20:18
Трофимыч
Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.
Заехал таки сегодня в сервис (по вышеописанной причине), скажу честно, после промокшей от конденсата дивидюхи, вылез еще один конструкторский косяк (для "проходимца" наверное даже посерьезней чем первый). Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником (ака пластиковая заводская "броня") когда я лазил по сугробам. И ладно бы с ним с этим пыльником, по-хорошему конечно же треба поставить нормальную металлическую защиту, огорчило меня расположение всего этого пневмопровода...
Так что владельцы, на чьих паджах стоит только пластмасса, не забывайте об этом, будьте аккуратней.
Добавлено: 10 фев 2009, 20:37
SNOOPER
Трофимыч писал(а):Оказалось, что дифференциал я не мог разблокировать потому, что трубка (или шланг, кому как удобней) пневмопривода исполнительного механизма был примят черным пыльником
Это что за шланг такой

межосевой вроде электрикой включается
Трофимыч писал(а):Парни, я конечна никого не хочу оскорбить, но перлы на счет поиска меня просто бесят иногда. Если нехрен сказать, то иногда лучше просто непоговорить.
А вот это зря

о том как "выключать" я писал года два-три тому, а расказывать по новой каждому вновь прибывшему, увольте
Поиск, всё же рулит

Добавлено: 10 фев 2009, 20:55
Трофимыч
Дык насчет повключать - повыключать это и ежу понятно, все было сделано впервую очередь, тем более сверху уже полстраницы на этот счет было готово. Ладно, эмоции все это...
Насчет исполнительного механизма, на п4 он пневматический. Я сегодня видел все сам.
Добавлено: 10 фев 2009, 21:29
SNOOPER
Трофимыч писал(а):Насчет исполнительного механизма, на п4 он пневматический. Я сегодня видел все сам.
Не знаю что Вы сегодня видели, но смею Вас заверить что он электрический, копия П3
Хотя может Вам что то эксклюзивное поставили, вот и дурит

Добавлено: 11 фев 2009, 09:48
illogical
Трофимыч писал(а):Если нехрен сказать, то лучше просто непоговорить.
Получая отдельный совет вы получаете просто мнение одного человека. Найдя ветку с обсуждением этого вопроса вы получаете разные мнения, что позволяет принять ПРАВИЛЬНОЕ решение. Посылая вас в поиск люди дают информацию, что такая ветка есть, т.е. пытаются сделать вам лучше, а не пытаются поставить вас на место или самоутвердится за чужой счет. Как-то так

Добавлено: 11 фев 2009, 09:56
олежок
illogical писал(а):не пытаются поставить вас на место или самоутвердится за чужой счет
+1