НАСОС ГУР ПАДЖЕРО-2 6G74: БЕЗ ОБОРОТОВ ТУГОЙ РУЛЬ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
НАСОС ГУР ПАДЖЕРО-2 6G74: БЕЗ ОБОРОТОВ ТУГОЙ РУЛЬ.
Похоже на падение производительности насоса ГУРа.
Без подгазовки руль тугой что хрен провернешь. Когда газуешь или на ходу (оборотов 2000 и выше) работает нормально.
ВОПРОС: ХАНА НАСОСУ?
Без подгазовки руль тугой что хрен провернешь. Когда газуешь или на ходу (оборотов 2000 и выше) работает нормально.
ВОПРОС: ХАНА НАСОСУ?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а у меня после продолжительной стоянки вначале трудно руль провернуть а потом несколько минуть чуть более тугой временами чем обычно. пофиг что газуй что не газуй. причем летом такого не наблюдается, тока зимой. в чем может быть засада?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НАСОС ГУР ПАДЖЕРО-2 6G74: БЕЗ ОБОРОТОВ ТУГОЙ РУЛЬ.
Можно и мне встрянуть со своей проблемой.
Вчера вечером подехал к дому, воткнул костыль в руль, ГУР работал нормально, руль крутился легко. Седня утром завел - руль не провернуть на месте. Если его все же пытаться прокручивать, то чувствуется, что руль крутится как бы рывками. Когда едешь вроде более менее, но все равно как-то туговато. Декстрон нигде не подтекает, уровень в норме, гула никакого нет. Проверил работу ГУРа так: на заглушеном двигателе потянул руль чуть в сторону и завел двигатель, руль сдвинулся... т.е. ГУР работает, но не в полную силу. Камрады, в чем может быть проблема, подскажите че глянуть-проверить?
Вчера вечером подехал к дому, воткнул костыль в руль, ГУР работал нормально, руль крутился легко. Седня утром завел - руль не провернуть на месте. Если его все же пытаться прокручивать, то чувствуется, что руль крутится как бы рывками. Когда едешь вроде более менее, но все равно как-то туговато. Декстрон нигде не подтекает, уровень в норме, гула никакого нет. Проверил работу ГУРа так: на заглушеном двигателе потянул руль чуть в сторону и завел двигатель, руль сдвинулся... т.е. ГУР работает, но не в полную силу. Камрады, в чем может быть проблема, подскажите че глянуть-проверить?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re:
одинокий черный проводок идет от жгута датчиков температуры,подтыкаеться к гуруPavlov8 писал(а):А где этот проводок и где датчик и что откуда и куда проверить - поподробнее пожалуйста.
