Страница 1 из 1

Спортерики, подскажите, загораются две лампы на ПД!

Добавлено: 10 фев 2009, 00:32
sergant
Привет "спортерики"! Подскажите, что значит, когда загараются Лампа Аккумулятора и Вreak одновременно???? На ходу горят несколько секунд и гаснут!

Добавлено: 10 фев 2009, 06:32
ALEX.SH.
Когда у меня загорелись данные лампы (правда в отличие от вас они не погасли)-то это был сигнал, что аккумулятор не заряжается....соответственно путем поездки к электрику было выявлено, что гена умер...и пришлось брать нового гену. :cry:

Добавлено: 10 фев 2009, 09:18
СЛЕСАРЬ
а может просто щетки стерлись у меня так было правдо на другой машине загорались толко после 60км/ч поменял щеточный узел и все нармуль

Добавлено: 10 фев 2009, 14:13
ALEX.SH.
Может и щетки, но у меня щетки были в норме, а вот этот...какая там хреновина? якорь? :roll: :roll: :roll: ну в общем обмотка, о которую они трутся :D -стерллась в ноль....и ее восстановление не помогло, потому что прошивало изоляцию....пришлось нового гену заказывать. :(

Добавлено: 10 фев 2009, 14:19
СЛЕСАРЬ
да абидно но и такое бывает якорь стирается а счетки ещо в нармалном состоянии.
кудато sergant пропал у меня к нему вопрос с какой переодичностью лампы загораются и тухнут по подробнее мона а еще не плохо былобы прозвонить гену

Добавлено: 10 фев 2009, 19:17
Боб
Три месяца назад случилась такая фигня - загорелись лампы аккумулятора и тормоза. Я сразу подумал на гену, типа пропала зарядка.
Посмотрел ремень - не проскальзывает. Снял гену, и в контору по ремонту стартеров и генераторов. Там при мне разобрали и сказали менять щетки и эту втулку на якоре где дорожки куда щетки трутся. Я их еще спросил, что весь якорь менять? они говорят зачем? вот эту втулку выпрессовать с якоря и напрессовать новую. Запчастей у них там я понял на любую машину. Заодно предложили махнуть и подшипники. Типа чтобы два раза не разбирать :) Час работы, 2000 рублей, год гарантии. Пока три месяца полет нормальный.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:27
sergant
[quote="СЛЕСАРЬ"]с какой переодичностью лампы загораются и тухнут по подробнее мона а еще не плохо былобы прозвонить гену[/
Переодичность примерно, раз в одну поездку! (от включения до выключения зажигания)! Странно, в книге тоже написано что проблема с "геной", но дается пояснение что только для дизелей!? :shock: :?
Всем спасибо за ответы!!! :)

Добавлено: 11 фев 2009, 11:54
СЛЕСАРЬ
рас в поездку странно похоже когбудто гдето контакт плохой, щетки так и не посмотрели? а для начала можно просто напряжение проверить на акамуляторе с нагрузкой, если нет тестера то можно где нибудь на дороге в маленких полатках где написано со-сн или диогностика инжектора, правда незнаю как в питере а в москве таких навалом

Добавлено: 11 фев 2009, 12:40
chdv
А клеммы на аккумуляторе проверяли, может окислились. Такое тоже бывает

Добавлено: 11 фев 2009, 19:47
BARS 1977
тоже не давно был такой случай,загорелась лампочка аккумулятора и break. а было это 800 км от москвы ,заехал в месный сервис сняли гениратор,а там оказывается какието умельцы перепояли не понятно как весь диодный мост,но ребята с сервиса тоже видать умелые ручки,тоже чтото перепояли и все заработало,домой вернулся нормально и досихпор езжу,правда ребята с сервиса сказали что лучше купить новый диодный мост,вот думаю на днях заказать!!! :shock:

Добавлено: 11 фев 2009, 20:04
SNOOPER
Короче в ПОИСК :evil:
Ключевое слово генератор, лампы на приборке :)