Топливные гение помогите советом!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Топливные гение помогите советом!!!!

Сообщение Safar »

Как правильно разогнать топливный насос двигатель 4d56Т топливный механический, машина на коробке! Слышал от знакомых что на задней части насоса есть регулировочный болт между прубками форсунок!!! Вот как конкретно это делаеться енемогу представить если не лень обьясните????!!!!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Прокачай лягушкой,пока с обратки не пойдет соляра.Отпусти болт между труками форсунок на насосе-это воздушник. Прокрути двиг. пока оттуда не пойдет соляра. Закрути его и отпусти трубки на форсунках.Прокрути двигатель пока из под гаек не покажется соляра. Затяни трубки на форсунках и заводи.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Re: Топливные гение помогите советом!!!!

Сообщение Kamchadal »

Safar писал(а):Как правильно разогнать топливный насос двигатель 4d56Т топливный механический, машина на коробке! Слышал от знакомых что на задней части насоса есть регулировочный болт между прубками форсунок!!! Вот как конкретно это делаеться енемогу представить если не лень обьясните????!!!!
Если имеешь в виду регулировку цикловой подачи, то это не есть хорошая идея. Это должен делать спец. Иначе будешь коптить как паровоз, и возможен выход движка из строя (типа трещин в ГБЦ), и ещё будет много кушать.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Kamchadal именно это я и имею ввиду, дело в том что поставил насос правда с муфтовоного пыжика нетянет толком разгоняется как на муфте с предедущим насосом такова небыло рвал со старта, а этоже как умирающий лебедь разгоняется! Вот и подумываю разогнаить его маненечко!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Чтобы увеличить цикловую подачу данный болт нужно заворачивать, чтобы уменьшить цикловую подачу надо отворачивать. Сильно не крути. Для начала смотри свой выхлоп при резком разгоне, если есть черный выхлоп, значит дело не в цикловой подаче, а может неправильный УОВ. 1/4 оборота делай, и смотри на динамику изменится или нет. Большая подача топлива в цилиндры чревата тем что тебе описал выше Kamchadal. Так что не переусердствуй!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

kolchugin На данный момент он ваще не коптит, даже когда на холодную завожу, в натяг идёш вообще не капли черного дыма! Если на старом топливном такое явление случалось то с етим насосом ваще тихо!!! Есть вероятность что бывший владелец данного насоса перед Тех/осмотром убирал газ чтоб пройти тест на копоть!!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»