Топливные гение помогите советом!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Топливные гение помогите советом!!!!
Как правильно разогнать топливный насос двигатель 4d56Т топливный механический, машина на коробке! Слышал от знакомых что на задней части насоса есть регулировочный болт между прубками форсунок!!! Вот как конкретно это делаеться енемогу представить если не лень обьясните????!!!!
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Прокачай лягушкой,пока с обратки не пойдет соляра.Отпусти болт между труками форсунок на насосе-это воздушник. Прокрути двиг. пока оттуда не пойдет соляра. Закрути его и отпусти трубки на форсунках.Прокрути двигатель пока из под гаек не покажется соляра. Затяни трубки на форсунках и заводи.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Re: Топливные гение помогите советом!!!!
Если имеешь в виду регулировку цикловой подачи, то это не есть хорошая идея. Это должен делать спец. Иначе будешь коптить как паровоз, и возможен выход движка из строя (типа трещин в ГБЦ), и ещё будет много кушать.Safar писал(а):Как правильно разогнать топливный насос двигатель 4d56Т топливный механический, машина на коробке! Слышал от знакомых что на задней части насоса есть регулировочный болт между прубками форсунок!!! Вот как конкретно это делаеться енемогу представить если не лень обьясните????!!!!
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Чтобы увеличить цикловую подачу данный болт нужно заворачивать, чтобы уменьшить цикловую подачу надо отворачивать. Сильно не крути. Для начала смотри свой выхлоп при резком разгоне, если есть черный выхлоп, значит дело не в цикловой подаче, а может неправильный УОВ. 1/4 оборота делай, и смотри на динамику изменится или нет. Большая подача топлива в цилиндры чревата тем что тебе описал выше Kamchadal. Так что не переусердствуй!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
kolchugin На данный момент он ваще не коптит, даже когда на холодную завожу, в натяг идёш вообще не капли черного дыма! Если на старом топливном такое явление случалось то с етим насосом ваще тихо!!! Есть вероятность что бывший владелец данного насоса перед Тех/осмотром убирал газ чтоб пройти тест на копоть!!!!