Голова левая, голова правая

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Голова левая, голова правая

Сообщение Aking »

Стал невольным участником движения "Куда уходит тосол". Опресовка показала трещину в одной из голов. Нашел на днях свеженько разбитый праворукий с 6G72 3л 12кл. Внимание, знатоки, вопрос: ГБЦ от правого руля и от левого одинаковые?
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Aking
Да. Двигло одинаковое.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Купил голову в сборе б/у, обошлась в 13т.р. поверхностный осмотр криминала не показал, отправил на опресовку/плоскость...
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Aking писал(а):ГБЦ от правого руля и от левого одинаковые?
Причём и на одном движке они одинаковы, нет правой или левой :D
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SNOOPER писал(а):нет правой или левой
ну это они пустые не имеют разницы, а когда в сборе то уже и правая и левая будут...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

М0ТЯ писал(а):а когда в сборе то уже и правая и левая будут...
А они что "в сборе" ломаются :D
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

SNOOPER
Канечно. :) Вон у человека трещина. :) А там ещё клапана распреды коромысла. :)

Типа офтопп. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SNOOPER писал(а):
М0ТЯ писал(а):а когда в сборе то уже и правая и левая будут...
А они что "в сборе" ломаются :D
Мне показалось, что речь то идет не о сломанных, а от какова мотора целые воткнуть...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

М0ТЯ писал(а):
SNOOPER писал(а):
М0ТЯ писал(а):а когда в сборе то уже и правая и левая будут...
А они что "в сборе" ломаются :D
Мне показалось, что речь то идет не о сломанных, а от какова мотора целые воткнуть...
Имел ввиду, в моторе 6G72 есть различия между левой головой от праворукой машины и левой головой от леворукой есть различия или нет. Вопрос решен, всем спасибо за помощь. Форум очень помогает, много взял на будущее.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

М0ТЯ писал(а):Мне показалось, что речь то идет не о сломанных, а от какова мотора целые воткнуть...
А мне кажется что Вы не правильно понимаете вопрос :shock:
Мотор один 72ой, и вариантов нет, а вот специально искать правую или левую не имеет слысла если распред вал цел, они одинаковы, по всему :)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SNOOPER ну может вы и правы конечно, только ведь не будете отрицать что когда покупаются бошки в сборе они и левые и правые?
То что когда они пустые - они одинаковы я в курсе.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SNOOPER писал(а):Мотор один 72ой, и вариантов нет
вариантов как минимум два: клапанов 12 или 24
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

М0ТЯ писал(а):вариантов как минимум два: клапанов 12 или 24
Я что то не пойму Вы прикидываетесь или нарываетесь :evil:
Aking писал(а):6G72 12 клап
М0ТЯ писал(а):только ведь не будете отрицать что когда покупаются бошки в сборе они и левые и правые?
Не буду только цена вопроса с валом -без вала, или когда есть одна не парная, отличается в разы :)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SNOOPER писал(а):Вы прикидываетесь или нарываетесь
А как надо?
SNOOPER писал(а):Не буду только цена вопроса с валом -без вала, или когда есть одна не парная, отличается в разы
Цена вопроса вот такая: мне дешевле взять бошку в сборе восстановленую, чем разбирать свою, править и собирать.
(в прошлом году цена востановленой головы была 12500р., а разобрать свою, шлифануть и полирнуть чужими руками выходило 16000р. + время) отсюда и разговор, что скинуть головы свои, взять востановленые, готовые к употреблению левую и правую, прикрутить и поехать - все за один день и по деньгам нармуль...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»