Страница 1 из 1

Дёргания

Добавлено: 11 май 2005, 13:21
Павел_Спб
Появились дёргания.
Происходит так-по ощущениям если на 4 и 5 передаче в районе 2500-3200 оборотов нажать резко в газ не менее половины но и не в пол.
Стрелка тахометра не гуляет.
Что смотреть?
заранее сенкс.

Добавлено: 11 май 2005, 17:49
Pajero92
Заметил примерно тоже самое... Только на 3ьей передаче. Достаточно просто педаль в пол при разгоне нажать и иногда чувствуешь что машина на доли секунды перестает разгоняться или поддергивается, а затем все ок, летит дальше. что это может быть? предыдущий хозяин сетовал на умирающий бензонасос, но пока вроде бы жив... может быть он?

Добавлено: 12 май 2005, 00:43
Ветер
У меня на Сигме та же хрень была и оказалась АКПП. 4 передача вхлам истёрлась и от неё пошли все остальные. Если сильно не рысачить, то послужила бы гораздо долше. Поставил японскую - всё удовольстие 400 уё обошлось, но похоже что и эта скоро подойдёт...

Добавлено: 12 май 2005, 08:52
Павел_Спб
Pajero92 писал(а):Заметил примерно тоже самое... Только на 3ьей передаче. Достаточно просто педаль в пол при разгоне нажать и иногда чувствуешь что машина на доли секунды перестает разгоняться или поддергивается, а затем все ок, летит дальше. что это может быть? предыдущий хозяин сетовал на умирающий бензонасос, но пока вроде бы жив... может быть он?
смотрели первым делом, жив.

Добавлено: 17 май 2005, 08:49
Павел_Спб
Новая подробность: на холодной (первые 15 минут движения) всё в норме.

Неужели никто не сталкивался?

Добавлено: 17 май 2005, 11:10
Ветер
Как правило дёргания могут быть если по впрыску, то из-за подачи топлива. Если есть возможность то попробуй снять шланг обратки и посмотришь... либо поменять топливный фильтр.
Но это точно не из-за коробки? Очень похоже. К тому же если на холодную едет нормально то тем более. Когда АТФ ещё не нагретый у него вязкость гораздо лучше. Так кстати продают машины с поломанным АКПП. Заливают хороший дорогой и на холодную показывают как ездит, а потом ёкс!!!

Добавлено: 17 май 2005, 13:15
Павел_Спб
Михаил25 писал(а):Как правило дёргания могут быть если по впрыску, то из-за подачи топлива. Если есть возможность то попробуй снять шланг обратки и посмотришь... либо поменять топливный фильтр.
Но это точно не из-за коробки? Очень похоже. К тому же если на холодную едет нормально то тем более. Когда АТФ ещё не нагретый у него вязкость гораздо лучше. Так кстати продают машины с поломанным АКПП. Заливают хороший дорогой и на холодную показывают как ездит, а потом ёкс!!!
Спасиб, попробую со шлангом

Заодно махну топливный фильтр и свечки, масло в АКПП.
Жаль что раньше чем через 3 недели не смогу физически это сделать.

Касательно купленной с убитой кпп врядли, я уже с октября 40 тык намотал, всё было отлично. Да и пробег у авто не такой большой, на данный момент 84000 миль.

Добавлено: 17 май 2005, 13:16
Павел_Спб
кстати вопрос какое масло в АКПП и сколько?

Добавлено: 18 май 2005, 09:43
AlexP
Действительно похоже на коробку. Сменил масло и похоже такая же фигня началась. Может совпадение...

Добавлено: 18 май 2005, 10:46
Ветер
Павел_Спб писал(а):кстати вопрос какое масло в АКПП и сколько?
Узнай сперва какое у тебя залито и если что, то лучше поменять его полностью. Ща на сервисах делают выкачку масла, на заведённом движке, до нуля, т.е. в гидре ничего не остаётся. Если так то можно АТФ dextron - 2. Только на подделку не нарвись...

Добавлено: 19 май 2005, 09:11
Павел_Спб
Вобщем я забыл сказать про 1 момент, которому я не придал значения, а как оказалось-ЗРЯ. Дёргания сопровождались лампочкой-service engine soon с момента заводки и до окончания движения.
В итоге, по совету лечущего паджероврача, вчера скинул клему на пол часа, дабы обнулить мозг. Итог-лампа погасла. Дёрганий нет.

Вот так.